ziher79, как раз о таких и говорил... у меня на старой десядке были такие... Пороги тоже были, но старого образца. Я решил проблему с этими уплотнителями по другому. Завтра будет мини-отчет с фото.
ziher79, как раз о таких и говорил... у меня на старой десядке были такие... Пороги тоже были, но старого образца. Я решил проблему с этими уплотнителями по другому. Завтра будет мини-отчет с фото.
Найс. Сегодня столкнулся с Соловьем-Разбойником во всей красе. Сильный порыв ветра дал ощущение "морозной" свежести в салоне
Ехал наслаждаясь тишиной. Свист возникший даже несколько раз отвлекал от дороги, т.к. действительно стало интересно что ж так фонит на весь салон (с какой стороны именно).
Неприятный конфуз на который особо не обращал внимания, но который очень хорошо дал о себе знать
А кто-нибудь уже пробовал ставить резинки снизу двери у порога, которые завод ставит на десятки и двенашки. В магазине спрашивал, продавец говорит, что дверь будет плохо закрываться. Так ли это? Что там может мешать?
У меня стоят, все в порядке неделю после установки дверь действительно туговато закрывалась, сейчас все в норме!
__________________ Нельзя объять необъятное и впихнуть невпихуемое - но нужно к этому стремиться!
В общем решил поэкспериментировать с DD-образным уплотнителем, которым бойко торгуют на строительных рынках. Купил самого большого размера, у нас метр его 70 руб. На все двери хватило примерно 9.5 метра. Остались куски еще после монтажа.
В штатный уплонитель впихнул D-образный по контуру
как об этом многие писали. Можно снять защитную пленку с обратной стороны и приклеить к кузову, но я не стал этого делать. Держится крепко и без клея.
Далее проклеил кусок этого уплотнителя на дверь чуть повыше технологических отверстий. Теперь уплотнитель зажат между дверью и порогом. Оторвать его тяжело, состав клея хороший. Держит мертво.
Шумов субъективно меньше, дверь захлопывается глухо, но туго.
П.С. Через пару дней, резинки просаживаются и дверь закрывается почти так же как и до прокладки резиновых труб.
В общем решил поэкспериментировать с DD-образным уплотнителем, которым бойко торгуют на строительных рынках. Купил самого большого размера, у нас метр его 70 руб. На все двери хватило примерно 9.5 метра. Остались куски еще после монтажа.
В штатный уплонитель впихнул D-образный по контуру Вложение 23395Вложение 23396
как об этом многие писали. Можно снять защитную пленку с обратной стороны и приклеить к кузову, но я не стал этого делать. Держится крепко и без клея.
Далее проклеил кусок этого уплотнителя на дверь чуть повыше технологических отверстий. Теперь уплотнитель зажат между дверью и порогом. Оторвать его тяжело, состав клея хороший. Держит мертво. Вложение 23398
Шумов субъективно меньше, дверь захлопывается глухо, но туго.
П.С. Через пару дней, резинки просаживаются и дверь закрывается почти так же как и до прокладки резиновых труб.
У меня на 12-ке все двери были проклеины по кругу таким уплотнителем.Что меньше шуму с дороги стало сразу заметил.
Но только через пару месяцев уплотнители стали отрываться,точнее скатываться.Я думаю что от вебрации при движении.
Неделю назад купил люкс. По городу ездил все было ОК. Сегодня выехал на трассу, правая нога как в тазике с горячей водой, а леевая думал инеем покроется. Хотя еще и не зима. Все прочитал. но так и не понял как избавиться от сквозняка в ногах. ЧТО ДЕЛАТЬ подскажите плиз.
народ, а мож свит идет от тех хреновин, что побокам лобового стекла сделаны?
На десятках этих хреновин небыло, а свист был.
Так что это не они.
Могу с уверенностью сказать что шумят это уплотнители окон, потому что уздил с дефлекторами был один свист, снял дефлектора свист стал еще больше.
А кто-нибудь уже пробовал ставить резинки снизу двери у порога, которые завод ставит на десятки и двенашки. В магазине спрашивал, продавец говорит, что дверь будет плохо закрываться. Так ли это? Что там может мешать?
У меня ещё с десятки оставались эти резинки, - вс прекрасно закрывается