Вставка это кусок трубы, паук это выпускной коллектор, причём равнодлинный!
Добавлю пару слов: С т.з. газодинамики, с пауками 4-2-1 и 4-1 достигается лучшая продувка цилиндров (на разных режимах работы двигателя), а от вставки эффект только из-за отсутствия катализатора. Т.е. пользы от паука больше, чем от вставки, заменяющей штатный кат. коллектор.
Вставка это кусок трубы, паук это выпускной коллектор, причём равнодлинный!
Любые магазинные пауки (ширпотреб), что короткие, что длинные можно назвать куском трубы без катализатора, потому как если посчитать длину паука до соединения труб под конкретный мотор, то окажется, что длина нужного паука кординально отличается от тех которые продают в магазине, поэтому совсем неизвестно будет ли лучше продувка с длинным магазинным, а возможно будет и хуже, может оказаться так, что покупной паук встанет слишком близко к резонатору или наоборот дальше, тогда эффект будет обратный, постройка и расчёт выпуска дело очень тонкое, поэтому присрав первый попавшийся паук с базара можно только навредить.
Кстати в тольятти ради интереса мерили мощность приоры на стенде с коротким 4-1 (вставкой) и длинным 4-2-1 (ширпотреб), так вот мощность с коротким составила 116,4 л.с., с длинным всего 115 л.с., таким образом без расчёта выпуска (если просто тупо присрать то что с магазина не меняя остальной штатный выпуск), то со вставкой 4-1 продувка цилиндров лучше, нежели чем с длинным, о чём говорят замеры. http://foto.mail.ru/mail/maxchip/2/3.html
Любые магазинные пауки (ширпотреб), что короткие, что длинные можно назвать куском трубы без катализатора, потому как если посчитать длину паука до соединения труб под конкретный мотор, то окажется, что длина нужного паука кординально отличается от тех которые продают в магазине, поэтому совсем неизвестно будет ли лучше продувка с длинным магазинным, а возможно будет и хуже, может оказаться так, что покупной паук встанет слишком близко к резонатору или наоборот дальше, тогда эффект будет обратный, постройка и расчёт выпуска дело очень тонкое, поэтому присрав первый попавшийся паук с базара можно только навредить.
Кстати в тольятти ради интереса мерили мощность приоры на стенде с коротким 4-1 (вставкой) и длинным 4-2-1 (ширпотреб), так вот мощность с коротким составила 116,4 л.с., с длинным всего 115 л.с., таким образом без расчёта выпуска (если просто тупо присрать то что с магазина не меняя остальной штатный выпуск), то со вставкой 4-1 продувка цилиндров лучше, нежели чем с длинным, о чём говорят замеры. http://foto.mail.ru/mail/maxchip/2/3.html
Orbit, можно ли как то распазнать Паука от просто вставки без катализатора? Ну 4-2-1 понятно не похожа на заводскую трубу ...а 4-1 поидее похожа на вставку ... Я так понял, что 4-2-1 и 4-1 могут быть просто трубами, вставками ..и положительного эффекта может даже и не быть?
Orbit, можно ли как то распазнать Паука от просто вставки без катализатора? Ну 4-2-1 понятно не похожа на заводскую трубу ...а 4-1 поидее похожа на вставку ... Я так понял, что 4-2-1 и 4-1 могут быть просто трубами, вставками ..и положительного эффекта может даже и не быть?
У паука трубы длиннее (уходят под тоннель пола), у вставки трубы короткие (сантиметров 40).
100% положительный эффект будет тогда когда выпуск рассчитывают под конкретный мотор (есть специальные формулы для расчёта длины паука, расположение резонатора от среза паука), а всё остальное просто облегчение дыхания мотору путём удаления пробки ввиде катализатора.
Кстати в тольятти ради интереса мерили мощность приоры на стенде с коротким 4-1 (вставкой) и длинным 4-2-1 (ширпотреб), так вот мощность с коротким составила 116,4 л.с., с длинным всего 115 л.с., таким образом без расчёта выпуска (если просто тупо присрать то что с магазина не меняя остальной штатный выпуск), то со вставкой 4-1 продувка цилиндров лучше, нежели чем с длинным, о чём говорят замеры.
Вчера ходил по Пламени, мне тоже эти графики показывали, только что-то меня сомнения взяли, распечатать то что угодно можно!
БРАТЫ ! кидаю фотку по вашей теме - жаль только звука не слышно :biggrin: а вот ссылка откуда сие произведение http://www.kartuning.ru/picsofday/index.php?page=15 :biggrin: там много чего прикольного есть:biggrin: