Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Новости и объявления > Новости российского автопрома

Новости российского автопрома Новости АВТОВАЗа и других российских производителей, собранные на бескрайних просторах интернета.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.10.2009, 17:17   #1151
Schellenberg
Забанен
 
Регистрация: 19.08.2008
Адрес: Татарстан
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora 2172
Сообщений: 1,154
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Schellenberg имеет репутацию за пределами доброй репутацииSchellenberg имеет репутацию за пределами доброй репутацииSchellenberg имеет репутацию за пределами доброй репутацииSchellenberg имеет репутацию за пределами доброй репутацииSchellenberg имеет репутацию за пределами доброй репутацииSchellenberg имеет репутацию за пределами доброй репутацииSchellenberg имеет репутацию за пределами доброй репутацииSchellenberg имеет репутацию за пределами доброй репутацииSchellenberg имеет репутацию за пределами доброй репутацииSchellenberg имеет репутацию за пределами доброй репутацииSchellenberg имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Новости АВТОВАЗа

Цитата:
Сообщение от P@vlik Посмотреть сообщение
Долги есть, денег нет,
Какие тогда претензии к Reuters?

Цитата:
Сообщение от P@vlik Посмотреть сообщение
будет так как решит ПРАВИТЕЛЬство.
Вот это и плохо. Горе АВТОВАЗу, горе...
Schellenberg вне форума  
Вверх
Старый 16.10.2009, 19:24   #1152
OLEG60
Освоившийся
 
Аватар для OLEG60
 
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Великие Луки
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 217230
Сообщений: 180
Изображений: 19
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 16
OLEG60 станет известным достаточно скороOLEG60 станет известным достаточно скоро
Ответ: Новости АВТОВАЗа

Renault даст «АвтоВАЗу» денег на пять новых моделей
Renault согласилась оказать финансовую помощь Волжскому автозаводу. По словам вице-президента по стратегии Григория Хворостянова, французские партнеры, которые сейчас владеют 25% акций «АвтоВАЗа», предоставит российскому автогиганту две трети от необходимой суммы для постановки на конвейер пяти (!) новых моделей. Причем, две машины будут выпускаться под маркой Lada, а еще три под брендом Renault.

Правда, стоит сразу сказать – все пять автомобилей будут построены на платформе Renault Logan (ранее «АвтоВАЗ» уже купил у Renault лицензии на эту платформу и новые бензиновые двигатели объемом 1,4-1,6 л).
OLEG60 вне форума  
Вверх
Старый 16.10.2009, 19:36   #1153
Shooroop
Инженер связист
LADA Race
 
Аватар для Shooroop
 
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Москва, Чехов, Шатура
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 2,139
Записей в дневнике: 36
Изображений: 5
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 18
Shooroop имеет блестящее будущееShooroop имеет блестящее будущееShooroop имеет блестящее будущееShooroop имеет блестящее будущееShooroop имеет блестящее будущееShooroop имеет блестящее будущееShooroop имеет блестящее будущееShooroop имеет блестящее будущееShooroop имеет блестящее будущееShooroop имеет блестящее будущееShooroop имеет блестящее будущее
Ответ: Новости АВТОВАЗа

а занете, вот немогу нисказать, нужно один раз рот закрыть желтой проссе, что русские машины плохие, нужно один раз сделать хорошию рекламу, то что русски машины стали хорошии, и ненадо никаких денег на спасение, все гораздо просто и быстро. ведь все журналюги купленные западными фирмами и посутся как крысы тут.
__________________

Дорогу русским машинам!

Shooroop вне форума  
Вверх
Старый 16.10.2009, 20:11   #1154
GTC
Совсем как дома
 
Аватар для GTC
 
Регистрация: 24.04.2009
Адрес: нижние Нужники
Пол: Мужской
Автомобиль: ИЖ МоТорРспорТ
Сообщений: 826
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
GTC имеет репутацию за пределами доброй репутацииGTC имеет репутацию за пределами доброй репутацииGTC имеет репутацию за пределами доброй репутацииGTC имеет репутацию за пределами доброй репутацииGTC имеет репутацию за пределами доброй репутацииGTC имеет репутацию за пределами доброй репутацииGTC имеет репутацию за пределами доброй репутацииGTC имеет репутацию за пределами доброй репутацииGTC имеет репутацию за пределами доброй репутацииGTC имеет репутацию за пределами доброй репутацииGTC имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Новости АВТОВАЗа

Цитата:
Сообщение от Shooroop Посмотреть сообщение
а занете, вот немогу нисказать, нужно один раз рот закрыть желтой проссе, что русские машины плохие, нужно один раз сделать хорошию рекламу, то что русски машины стали хорошии, и ненадо никаких денег на спасение, все гораздо просто и быстро. ведь все журналюги купленные западными фирмами и посутся как крысы тут.

вместо того что бы непонятно куда денех тратить, наняли бы нормальных спецов по маркетингу и рекламе, толку было бы больше. Блин, продают машин больше чем все сборочные производства иномарок в России и в убытках, непонятно, неужели трудно понять почему так, убрать убыточные звенья, реорганизовать производство и работать хотя бы в ноль. А дальше уже думать что да как.
__________________
GTC вне форума  
Вверх
Старый 16.10.2009, 20:25   #1155
виталик337
Свой человек
 
Аватар для виталик337
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: краснодар
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: лада приора
Сообщений: 717
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
виталик337 имеет репутацию за пределами доброй репутациивиталик337 имеет репутацию за пределами доброй репутациивиталик337 имеет репутацию за пределами доброй репутациивиталик337 имеет репутацию за пределами доброй репутациивиталик337 имеет репутацию за пределами доброй репутациивиталик337 имеет репутацию за пределами доброй репутациивиталик337 имеет репутацию за пределами доброй репутациивиталик337 имеет репутацию за пределами доброй репутациивиталик337 имеет репутацию за пределами доброй репутациивиталик337 имеет репутацию за пределами доброй репутациивиталик337 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Новости АВТОВАЗа

а рекламы ведь практически нет
виталик337 вне форума  
Вверх
Старый 16.10.2009, 20:54   #1156
Vet
Новичок
 
Регистрация: 12.10.2009
Пол: Мужской
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Vet не успел проявить себя
Ответ: Новости АВТОВАЗа

ее не то что бы нет ее вообще нет!!!
Vet вне форума  
Вверх
Старый 16.10.2009, 22:59   #1157
REmin
Оратор
 
Аватар для REmin
 
Регистрация: 19.08.2008
Адрес: Тольятти
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 3,644
Изображений: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 643
REmin имеет репутацию за пределами доброй репутацииREmin имеет репутацию за пределами доброй репутацииREmin имеет репутацию за пределами доброй репутацииREmin имеет репутацию за пределами доброй репутацииREmin имеет репутацию за пределами доброй репутацииREmin имеет репутацию за пределами доброй репутацииREmin имеет репутацию за пределами доброй репутацииREmin имеет репутацию за пределами доброй репутацииREmin имеет репутацию за пределами доброй репутацииREmin имеет репутацию за пределами доброй репутацииREmin имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Новости АВТОВАЗа

Без вариантов



Последние дни стали урожайными на новости об отказе во всевозможных видах госпомощи "АвтоВАЗу". В четверг стало известно, что Волжский автозавод не получит финансовой поддержки от Внешэкономбанка, а затем Герман Греф заявил, что Сбербанк не согласен с предложением конвертировать долги Волжского автозавода в акции.
Ранее, в среду, в газеты попало письмо заместителя главы Минпромторга Андрея Деменьтева, раскритиковавшего новый бизнес-план "АвтоВАЗа" и рекомендовавшего правительству не одобрять допэмиссию на сумму в 60 миллиардов рублей. Хотя, по мнению тольяттинцев, это единственный способ спасти завод от банкротства.
Однако эксперты не верят в то, что государству надоело помогать Волжскому автозаводу. "Владимир Путин слишком дорожит своими социальными обещаниями, чтобы допустить дефолт на ВАЗе. Поэтому завод, скорее всего, и дальше будет в том или ином виде получать помощь из бюджета", - так прокомментировал ситуацию в Тольятти аналитик ИК "Цэрих Кэпитал Менеджмент" Олег Душин.
Руководство "АвтоВАЗа" надеется, что из банкротства завод "вывезут" бюджетная версия компактного хэтчбека Kalina Low cost и новый автомобиль на платформе Renault Logan
Чтобы разобраться в этом потоке противоречивой информации, "Авто.Лента" с помощью экспертов, государственных деятелей и блогеров подготовила подборку возможных сценариев развития событий на Волжском автозаводе.

Дадут денег

Несмотря на то, что госбанки отказываются помогать "АвтоВАЗу", это не означает, что государство решило больше не давать денег автопроизводителю из Тольятти. Способов оказать господдержку еще много. Например, очередной транш, как и летний 25-миллиардный кредит, правительство сможет передать по линии "Рособоронэкспорта" из бюджетных средств.
Другой вариант – допэмиссия акций. Причем отказ Сбербанка принимать эти ценные бумаги в обмен на долги вовсе не означает, что их не купят другие госструктуры или госбанки. Еще можно выпустить облигации или предоставить предприятию госгарантии на реструктуризацию долгов.
Аналитик ИК "Финам" Константин Романов считает, что возможны и гибридные варианты, когда для части кредитов продлевается срок их погашения, а на оставшиеся долги выпускаются акции.
По словам того же Дементьева, похожую схему предлагает Внешэкономбанк. Комментируя ситуацию в Тольятти в заметке на сайте Минпромторга, чиновник утверждает, что с точки зрения ВЭБа "наиболее оптимальной представляется коммерческая реструктуризация задолженности, на сумму допустимую финансовыми показателями предприятия. Оставшаяся часть нереструктуризированной задолженности может быть капитализирована, но только при обеспечении соответствующего фондирования за счет средств федерального бюджета". Если перевести это с чиновничьего на русский, то получается, что Минпромторг предлагает следующую схему: кредитовать "Автоваз" можно, но лишь на ту сумму, которую он точно сможет вернуть, а остальные средства привлечь за счет выпуска допэмиссии акций, причем непременно под государственные гарантии.

Банкротство

Теоретически, "АвтоВАЗ" уже сейчас может попросить у суда защиты от кредиторов – по информации газеты "Ведомости", на заводе нет денег даже для того, чтобы заплатить проценты по кредитам. Кроме того, согласно бизнес-плану тольяттинцев, к первому января 2010 года долг предприятия достигнет 76 миллиардов рублей, не считая 10 миллиардов, которые завод остается должен поставщикам.
Однако банкротство банкротству рознь – согласно российскому законодательству, эта процедура предусматривает разные способы урегулирования отношений с кредиторами, включая и такие крайности, как примирение сторон или распродажа оборудования по частям на аукционе.
По мнению экспертов, оба эти варианта маловероятны. Скорее всего, если руководство "АвтоВАЗа" попросит защиты от кредиторов, финансовое оздоровление завода пройдет по "американской" схеме. То есть, долги завода будут оплачены из бюджета (опять госпомощь), после чего государство станет полноправным владельцем автогиганта. Именно так администрация Обамы обанкротила крупнейшего мирового автопроизводителя General Motors.

Массовые увольнения

Не секрет, что одним из камней, которые тянут Волжский автозавод ко дну, является 100-тысячный коллектив завода. Вернее, не сами люди, а необходимость платить персоналу зарплату в условиях, когда мощности предприятия загружены меньше, чем на треть, и когда автомобили продаются вдвое хуже, чем годом ранее.
Оценить уровень этих потерь несложно. Например, в первом полугодии "АвтоВАЗ" останавливал конвейер примерно на месяц, а в качестве компенсации за простой работникам было выплачено 4 миллиарда 126 миллионов рублей. По крайней мере, такая цифра стоит в отчетности за первые шесть месяцев 2009 года, которая опубликована на сайте "АвтоВАЗа".
В результате, на заводе уже заговорили о массовых увольнениях. Однако сократить столько людей, сколько нужно для выживания, у руководства Волжского автозавода пока не получается. Так, в сентябре было официально объявлено о готовящихся увольнениях 27 тысяч человек, но затем пресс-служба "АвтоВАЗа" официально опровергла эту цифру, и теперь с завода уходит лишь пять тысяч пенсионеров.
Для сравнения, разбирая заводской бизнес-план, Деменьтев предложил оставить 55 тысяч человек - половину нынешнего персонала "АвтоВАЗа".
С другой стороны, если дойдет до массовых увольнений, то непонятно, чем будут заниматься десятки тысяч сокращенных "автовазовцев". По крайней мере, в самом Тольятти для них работы немного. Например, на популярном рекрутинговом сайте hh.ru в этом городе за последний месяц была зарегистрирована всего 151 вакансия.
К тому же, "АвтоВАЗ" - это не только работники сборочного и смежных производств. Это еще и огромная социальная инфраструктура, созданная вокруг предприятия для его работников. Ее содержание обходится заводу почти в два миллиарда рублей в год. И таких издержек "по мелочи" набегает очень и очень много...
Продать иностранному автопроизводителю
Предлагаются и совсем уж экстремальные варианты по оздоровлению "АвтоВАЗа". Например, председатель совета директоров "Абрау-Дюрсо" Борис Титов в своем блоге на сайте slon.ru предложил продать государственный пакет в Волжском автозаводе крупному иностранному автопроизводителю за… один рубль.
В принципе, идея хорошая. По крайне мере, в этом случае за просчеты менеджмента "АвтоВАЗа" перестанем платить мы - простые налогоплательщики. С другой стороны, "частники" могут в любой момент уволить столько сотрудников завода, сколько захотят. Правда, после поездки премьер-министра Владимира Путина в Пикалево никто не может гарантировать, что в этом случае завод не будет национализирован обратно.
Да и крупные иностранные автопроизводители, которые сами с трудом пережили этот кризис, вряд ли кинутся покупать Волжский автозавод, пусть даже и за рубль. По крайней мере, руководство Renault-Nissan, которое уже вложило в завод миллиард долларов, спокойно отреагировало на угрозу возможной допэмиссии, которая размоет долю альянса в "АвтоВАЗе" с 25 до 6 процентов - французы не спешат вкладывать дополнительные средства в Волжский автозавод. Причем, по разным причинам: с одной стороны, они не привыкли, когда ими командуют (задуматься о помощи "АвтоВАЗу" от Renault потребовал сам Путин), а с другой - автоконцерны сами недавно получили крупные денежные вливания со стороны местных правительств, и тратить эти деньги на помощь заводам в других странах им никто не позволит.

Эпилог

Ни один из изложенных выше вариантов развития событий не вызывает оптимизма ни у чиновников, ни у экспертов. И это не случайно – заложниками Волжского автозавода сейчас стали не только 100 тысяч "вазовцев" и еще 200-300 тысяч человек, которые получают зарплату лишь благодаря тому, что "АвтоВАЗ" еще жив, но и все остальные жители России, которые оплачивают долги неэффективного предприятия, исправно перечисляя налоги в казну.
Чьи интересы перевесят - пока не известно. Чиновники обещают, что следующий шаг по спасению "АвтоВАЗа" будет определен в начале ноября, после заседания антикризисной правительственной комиссии под руководством первого вице-премьера Игоря Шувалова.
Но судя по тому, что Шувалов уже запретил массовые увольнения на "АвтоВАЗе", а предлагавший сократить половину заводского штата Дементьев эту идею уже поддерживает, у завода есть все шансы получить еще один солидный транш от государства. Возникает, правда, вопрос: сколько месяцев на эти деньги протянет 100-тысячный коллектив Волжского автогиганта?

Источник: auto.lenta.ru
__________________
Anything you can do I can do better than you...
REmin вне форума  
Вверх
Старый 17.10.2009, 08:32   #1158
Man38
В отпуске
 
Регистрация: 16.05.2009
Пол: Мужской
Сообщений: 1,201
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Man38 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMan38 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMan38 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMan38 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMan38 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMan38 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMan38 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMan38 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMan38 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMan38 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMan38 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Новости АВТОВАЗа

Не совсем в тему но что то вдруг вспомнил . В 1998 году работал в одной фирме. После дефолта хозяину нужно было людей сократить , а платить не хотелось. Он поступил мудро : сократил рабочую неделю , народ стал меньше получать и начал искать себе работу. Итог : через полтора - два месяца уволились те кого он хотел уволить и денег никому не заплатил. Кто ушел по собственному потому что ждали в другом месте , кого то оформил переводом. Когда говорят что сокращений не будет может хотят поступить именно так. Вазовцам конечно виднее это просто возможный вариант . Это только предположение.
Man38 вне форума  
Вверх
Старый 18.10.2009, 13:33   #1159
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Изображений: 1409
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Новости АВТОВАЗа

Только что удалил много сообщений оффтопа. Если мне придётся снова это делать, то за каждое удалённое сообщение буду выдавать баллы. Модератору, работающему, а вернее неработающему в этом разделе выдам вдвойне!
Пишите обо всём в соответствующих темах! Не засоряйте форум оффтопом!
YARYCK вне форума  
Вверх
Старый 19.10.2009, 07:04   #1160
FilNsk
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.12.2008
Адрес: Новосибирск
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 466
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
FilNsk является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFilNsk является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFilNsk является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFilNsk является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFilNsk является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFilNsk является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFilNsk является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFilNsk является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFilNsk является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFilNsk является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Ответ: Новости АВТОВАЗа

Цитата:
Сообщение от Ренат Посмотреть сообщение
Как можно без денег разработать и внедрить в производство принципиально новую модель авто.
Если это вопрос-то легко, из бюджета дадут
FilNsk вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 01:15. Часовой пояс GMT +3.