Клитмат = кондиционер + система автоматического управления оным. А экран это полезная, но не обязательная фенечка. Видимо вы не понимаете разницы между климатом и кондиционером, потому и судите только по фотографиям.
Кондиционер в принципе не бывает без системы управления. Автомат - это всего лишь ОДИН ИЗ РЕЖИМОВ работы любого кондиционера.
__________________
Лотерея - наиболее точный способ учета количества оптимистов.
Давайте не будем оффтопить. Есть что сказать по существу темы ? Почему никто не скажет про то, что герметизация в приоре на порядок хуже в виду проблем с дверями и ЕДИНСТВЕННЫМ уплотнительным контуром ? Отсюда, кстати, и приходится существенно крутить крутилку кондея когда, например, в 30 градусную жару со скорости 60-70 км в городе уходишь на трассу на 100-120 км/ч и во все щели начинает поступать горячий воздух более мощным потоком нивелируя текущий режим работы кондея.
__________________
Лотерея - наиболее точный способ учета количества оптимистов.
О! Раз уж тут начали обсуждать климат в приоре, расскажите плиз, а лучьше с фотками. Я один раз ездил на приоре коллеги по работе, так вот он её брал давно, когда климата туда еще не ставили, даже кондея помоему не ставили. Потом как-то летом ехал с бомбилой тоже на приоре, он уверял что у него климат контроль. Но я так и не смой найти экрана с отображением температуры в градусах и картинок направления воздуха. Разговаривать с бомбилами ненавижу так что расспрашивать его нестал.
Если кто может киньте фотки, как выглядит климат в приоре?
Климат - это не циферки на панеле. а возможность поддерживать заданную температуру. Так вот, у Приоры такая возможность есть. А если так принципиально нужно видеть цыфмры, купи себе БК и выведи такую функцию. Всё равно будет дешевле. чем Рио...
Говорить что в приоре климат,считаю не правильно !! Климат это когда задал тепмп и она поддерживается автоматом, в том числе АВТО-распределение воздуха(в салон в ноги,на стекло) - в приоре полу-климат какой-то )
Давайте не будем оффтопить. Есть что сказать по существу темы ? Почему никто не скажет про то, что герметизация в приоре на порядок хуже в виду проблем с дверями и ЕДИНСТВЕННЫМ уплотнительным контуром ? Отсюда, кстати, и приходится существенно крутить крутилку кондея когда, например, в 30 градусную жару со скорости 60-70 км в городе уходишь на трассу на 100-120 км/ч и во все щели начинает поступать горячий воздух более мощным потоком нивелируя текущий режим работы кондея.
По существу темы могу сказать, что у меня в эксплуатации два авто - Приора с клматической установкой и Тойота Королла с простым кондиционером. Исходя из этого я могу Вас точно заверить. что у кондёра нет так называемого режима авто. Это доступно только для Климатов. Так же. поверьте на слово, в Приоре стоит простенький. но полноценный климат. Вообщем учите мат часть.
З.Ы. Нивиляцию горячим воздухом - не понял... Вообще нивилирование - это определение разности высот между несколькими точками... Так что так и не понял, что хотели сказать....
Говорить что в приоре климат,считаю не правильно !! Климат это когда задал тепмп и она поддерживается автоматом, в том числе АВТО-распределение воздуха(в салон в ноги,на стекло) - в приоре полу-климат какой-то )
Не правда ваша, дяденька Биденко, климат. это когда каждый пассажир себе температуру задал, а остальное делает техника. причём учитывает даже падение солнечных лучей....
Не, мож хорэ отсебятину нести???? Лично я сравнивал Приоровский климат с климатами других авто (Тойота Карина, Хонда Интегра, Тойота Опа, Митцубиси Церес). Вся разница между ними была в том, что у Приоры и Цереса нет цыфр, а только деления, а в Тойотах и Хонде есть экран для цыфр. Всё, больше разницы не заметил.
З.Ы. Нивиляцию горячим воздухом - не понял... Вообще нивилирование - это определение разности высот между несколькими точками... Так что так и не понял, что хотели сказать....
В моём случае - это разница в температурах, где несколькими точками на оси координат как раз являются значения температур. Как только значительно возрастает скорость движения авто в жаркую погоду, внутрь салона (приора) начинает поступать гораздо большее количество жаркого воздуха в связи с плохой герметичностью приоры, в виду чего так называемый автоматический режим так называемого климат-контроля приоры начинает работать со сбоями и не держит каким-то образом какую-то (я просто не вижу и не знаю какую) температуру. Деления без показаний на крутилке приоры мне не о чём не говорят. А пологаться на ощущения организма глупо, особенно если есть лёгкая простуда да даже если просто всё хорошо с организмом - у всех разные ощущения тепла и холода.
Может говорят вам и вы скажете мне сколько градусов в салоне если у меня крутилка в левом крайнем положении ? А сколько на следующем после него положении ? Не знаете ? Вот это и есть разница между кондеем и климатом ? Тут как раз не хватает компьютера, который вы рекомендовали поставить и на котором можно задавать поградусно т.к., уверяю вас, одно деление на крутилке приоры - это не плюс один градус. Кстати - плюс ко скольки ?
__________________
Лотерея - наиболее точный способ учета количества оптимистов.
Как я и думал, в приоре "климат по русски". А помимо самой темпиратуры воздуха, мощность воздушного потока он автоматически регулирует? Тоесть если в салоне очень холодно, а вы выставляете максимально теплую температуру, печка начинает дуть сильнее или это надо вручную выставлять? И по мере прогрева салона мощность воздушного потока из печки спадает?
__________________
Лихач из Москвы на столько сильно разогнал свой Феррари, что чуть не сбил апостола Петра.
В моём случае - это разница в температурах, где несколькими точками на оси координат как раз являются значения температур. Как только значительно возрастает скорость движения авто в жаркую погоду, внутрь салона (приора) начинает поступать гораздо большее количество жаркого воздуха в связи с плохой герметичностью приоры, в виду чего так называемый автоматический режим так называемого климат-контроля приоры начинает работать со сбоями и не держит каким-то образом какую-то (я просто не вижу и не знаю какую) температуру.
Едь в сервис. раз у тебя не держит
Цитата:
Деления без показаний на крутилке приоры мне не о чём не говорят. А пологаться на ощущения организма глупо, особенно если есть лёгкая простуда да даже если просто всё хорошо с организмом - у всех разные ощущения тепла и холода.
Веришь-нет, но на любом простом климате, не зависимо, есть цыфЕрки ли нет, выставленная температура не значит, что по всему салону бужет именно она. Так что если у тебя не четырёхзонный полновесный климатконтроль с дополнительными дефлекторами для задних пассажиров, то этот дисплейчик не что иное. как простая игрушка, направленная на удовлетворения самолюбия.
И. кстати, такой полновесный климат стоит намного дороже, чем вся Кия Рио. так что не стоит рассказывать. какой у неё классный климат стоит.