22.11.2009, 23:24
#221
Владелец серебрянной Оторвы
Регистрация: 11.02.2009
Адрес: г.Электросталь
Пол: Мужской
Сообщений: 6,915
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 37 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации:
23
Re: Клубная машина на дороге!
Цитата:
Сообщение от
RadioMen
А причём здесь комплектация? По моим соображениям, люксовая весит малясь побольше.
Не причём,просто указал)))
__________________
Не хватает поршней-будь поскромней!!!
22.11.2009, 23:25
#222
Владелец серебрянной Оторвы
Регистрация: 11.02.2009
Адрес: г.Электросталь
Пол: Мужской
Сообщений: 6,915
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 37 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации:
23
Re: Клубная машина на дороге!
Цитата:
Сообщение от
serg-ss
он и отключенный на себя забирает немного...... считай длинее ремень дополнительный валик дополнительное сопротивление и т.д......
Не думаю,ведь у меня вместо компрессора кондея стоит насос ГУР.и ремень так же как и у люкса длинный с роликом
__________________
Не хватает поршней-будь поскромней!!!
22.11.2009, 23:33
#223
Легенда форума
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: city
Пол: Мужской
Сообщений: 6,165
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации:
23
Re: Клубная машина на дороге!
ХЗ...
__________________
Кощей младший
.....
22.11.2009, 23:40
#224
Владелец серебрянной Оторвы
Регистрация: 11.02.2009
Адрес: г.Электросталь
Пол: Мужской
Сообщений: 6,915
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 37 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации:
23
Re: Клубная машина на дороге!
Цитата:
Сообщение от
serg-ss
ХЗ...
Вот и я ХЗ,но машина реально прёт злее других Приор..Я даже шиться боюсь.вдруг хоже поедет:biggrin:Сегодня ехали вчетвером в моей,увидел впереди знакомого на Приоре (тоже ГУР как у меня),переехали вместе лежачий,и оба одинаково ускоряемся...Тут я решаю втопить..и он тоже..У меня в салоне четверо,их двое..Шли вровень.пока на моей полосе не высунул нос со двора один олень))
__________________
Не хватает поршней-будь поскромней!!!
22.11.2009, 23:44
#225
Легенда форума
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: city
Пол: Мужской
Сообщений: 6,165
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации:
23
Re: Клубная машина на дороге!
Djoni ,с моей с ходу попробуй я тогда тебе точно скажу едет или нет.....))))))
__________________
Кощей младший
.....
22.11.2009, 23:45
#226
Владелец серебрянной Оторвы
Регистрация: 11.02.2009
Адрес: г.Электросталь
Пол: Мужской
Сообщений: 6,915
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 37 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации:
23
Re: Клубная машина на дороге!
Цитата:
Сообщение от
serg-ss
Djoni ,с моей с ходу попробуй я тогда тебе точно скажу едет или нет.....))))))
НУ ну,ну ну)))Сколько у тебя там ньютон,180?)))
__________________
Не хватает поршней-будь поскромней!!!
23.11.2009, 00:07
#227
Легенда форума
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: city
Пол: Мужской
Сообщений: 6,165
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации:
23
Re: Клубная машина на дороге!
Цитата:
Сообщение от
Djoni
180?
да не откуда стока???? )))))
в лучшем случае на пике 165...... а если подождешь то в ближайшие пару дней поеду на замер после выложу график в профиле точнее в дневнике....
180 с одних валов да так что бы ехала реально с 2000 до 6500 не реально....
а у меня сейчас как раз в этом диапазоне и едет......
__________________
Кощей младший
.....
24.11.2009, 11:47
#228
Бывалый
Регистрация: 16.10.2009
Адрес: совеЦкий союз
Пол: Мужской
Сообщений: 1,275
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации:
17
Re: Клубная машина на дороге!
180 Нм с 1,6 можно снять только в каком-нибудь бескомпромиссном варианте, а так среднефорсированный мотор выдает момент "равный" объему т.е. 1600 - в районе 160 Нм ну естественно плюс-минус
24.11.2009, 16:59
#229
Владелец серебрянной Оторвы
Регистрация: 11.02.2009
Адрес: г.Электросталь
Пол: Мужской
Сообщений: 6,915
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 37 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации:
23
Re: Клубная машина на дороге!
Цитата:
Сообщение от
Кesh
180 Нм с 1,6 можно снять только в каком-нибудь бескомпромиссном варианте, а так среднефорсированный мотор выдает момент "равный" объему т.е. 1600 - в районе 160 Нм ну естественно плюс-минус
Ну если при условии что мотор стандартный,среднестатиче кий,то да.А если стоят приблуды типа валов и т.д.-то 160Нм не порог)))
__________________
Не хватает поршней-будь поскромней!!!
25.11.2009, 23:01
#230
Легенда форума
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: city
Пол: Мужской
Сообщений: 6,165
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации:
23
Re: Клубная машина на дороге!
Цитата:
Сообщение от
Кesh
180 Нм с 1,6 можно снять только в каком-нибудь бескомпромиссном варианте, а так среднефорсированный мотор выдает момент "равный" объему т.е. 1600 - в районе 160 Нм ну естественно плюс-минус
Андрюх у них можно и 250 наверное снять.......
если судить про переключения с первой на вторую, 135-сильныю тренашк рвущую мазду мрс......
__________________
Кощей младший
.....
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
Текущее время: 23:07 . Часовой пояс GMT +3.