еще Штат это игрушка и не чего серьеного им не продиагностируешь...только коды ошибок посмотреть
Согласен полностью, Надо смотреть в комплексе и в динамике. Эту науку проходил на турбокомпрессорах. Ушедшая в разнос из-за тупорылого техрешения паровая турбина запомнится навсегда. Но за неимением кухарки пока юзаю дворника. Потому и готовлю ноутбук. Плохо что нет толковой литературы по ЭБУ 126 двигателя. Хотелось бы узнать Ваше мнение по поводу негорящего сигнализатора "Проверь двигатель". На моих предидущих машинах он загорался почти сразу.свою Приору.
то, что мастера не просто найти, согласен, но в любом городе есть мастера которым, можно доверить машину, просто его надо найти это будет лучше, чем когда на твоей машине становяться мастерами, и лучше чем когда сам изучаешь машину
то, что мастера не просто найти, согласен, но в любом городе есть мастера которым, можно доверить машину, просто его надо найти это будет лучше, чем когда на твоей машине становяться мастерами, и лучше чем когда сам изучаешь машину
Ну-ка, расскажите мне как определить что чем мастер? Или переблром всех подряд? Вот в моём городе есть 1 чел, который возможно окажется мастером, но не 100%...
КАРАТ,очень забавные эксперименты... очень может быть, что то, про что пишете - это "особенности прошивки". Слышали такую программисткую пословицу: "задокументированный баг - это фича программы"?
Ну-ка, расскажите мне как определить что чем мастер? Или переблром всех подряд? Вот в моём городе есть 1 чел, который возможно окажется мастером, но не 100%...
Для этого есть у каждого три инструмента-глаза, уши, голова. Если мастеров в округе несколько в первую очередь пойду, к тому которого половина хвалит а половина ругает. Второй критерий-исправность инструмента и принадлежностей. Третий и для меня самый главный-способность спокойно, аргументированно (на уровне знаний клиента) убедить в своей правоте. Возраст и распальцовку в расчет не принимаю. Когда "мастер" лет 35-40 в салоне оф.дилера 3,5 года назад заявляет что в 2112 со 114 движком нелья поставить БК мультитроникс (они только появились, ставил сам). Кстати он по сию пору не знает что такое ОBD2. При покупке машины я прикинулся дурачком и поинтересовался у него. Когда другой не может сказать какой контроллер установлен в машине поневоле придется самому заняться этим вопросом. До сих пор с благодарностью вспоминаю молодого парня который вычислил неисправность ДМРВ на 2111 (расход вылез с 5.5 до 9 литров) по каналу АЦП и объяснил почему. А он был пятым по счету к кому я обратился с этой проблемой. Что предлагали предидущие умельцы я благополучно игнорировал. А вообще универсальных рецептов нет. Приора насыщена электроникой гораздо больше чем предидущие модели и поэтому я пришел сюда в надежде пообщаться со знающими людьми. Себя сейчас чувствую примерно как та корова в бомболюке. История с ЭУР еще не закончилась. Мастер который не любит свое дело мастером никогда не станет.
Цитата:
Сообщение от Escander
очень забавные эксперименты... очень может быть, что то, про что пишете - это "особенности прошивки". Слышали такую программисткую пословицу: "задокументированный баг - это фича программы"?
Я в программировании как разбираюсь как баран в кратерах на обратной стороне Луны, но могу сказать что у технарей это называется "конструктивными особенностями".
Прошу прощения за многословность. Эта тема неисчерпаемая.
П.С Все-таки почему не загорается чек энжин?
Для этого есть у каждого три инструмента-глаза, уши, голова......
Это займёт уйму времени и этот путь только для особо сложных проблемм, которые сам не можешь решить... потом реально что-бы оценить чела по его специальности нужно как минимум в этом немного разбираться... ну т.е. процесс творческий и не факт что с первого раза будет результат...
Цитата:
Сообщение от КАРАТ
П.С Все-таки почему не загорается чек энжин?
Видимо не постоянно производится диагностика... преславутая "особенность программы".
Это займёт уйму времени и этот путь только для особо сложных проблемм, которые сам не можешь решить... потом реально что-бы оценить чела по его специальности нужно как минимум в этом немного разбираться... ну т.е. процесс творческий и не факт что с первого раза будет результат..
Потому я сюда и пришел, за знаниями. Свои готов отдать по полной программе. Инженер учится всю жизнь, до деревянного бушлата.ИМХО. Как говорят в науке-если эксперимент удался с первого раза, значит его результат ошибочный. Лучше заниматься творчеством чем тупо пить горькую.
Цитата:
Сообщение от Escander
Видимо не постоянно производится диагностика... преславутая "особенность программы
Если враг не сдается-его уничтожают! Соберусь с финансами и поменяю "особенности".
А продолжить если есть необходимость лучше в курилке.свою машину несмотря ни на что и вопреки всему.