Только Вы катаетесь на моноприводном седане C-класса, а я на премиум внедорожнике за одни и те же деньги....
Седаны не люблю, мне хетчи нравятся))) И в чём разница от внедорожника и машины гольф класса в городе и на трассе? В расходе топлива, в неповоротливости в городской толчее, в большом налоге, дорогих расходниках и т.д. Я в говны на приоре не езжу - зачем мне внедорожник?
Ну деньги на самом деле не такие уж и большые... Привожу приморские, т.к. покупаю авто там и пдготовку делаю там же....
Масло в двиг - 600р
В автомат - 1000р
В редуктор - 200р
В раздатку - 300р
Антифриз - 1000р
Тормозуха - 200р
Ролики сальники - 1000р
Ремень - 1500р
Помпа - 1200р
Пыльник - 200р
Линка - 500р
Сайлент - 600р
Всё делаю сам, так надёжней...
Итого в круг - 8300... Но это по максимуму, в реальности замена половины явно не требуется...
А дальше только бензин... Даже масло можно не менять (сам не практикую, но знаю и таких индивидов), только воздушный изредка побить об бордюр.... Это 40ткм, для меня 1,5-2 года езды и слив...
Рассходы на короллу в 120-м кузове 2002 г.в:
замена масла в коробке и движке - 6тыс
замнеа антифриза, замена радиатора, промывки системы охладжения - 5тыс
замена радиатора печки -4тыс.
итого на 8 тыс пробега 14 тыс рублей
Седаны не люблю, мне хетчи нравятся))) И в чём разница от внедорожника и машины гольф класса в городе и на трассе? В расходе топлива, в неповоротливости в городской толчее, в большом налоге, дорогих расходниках и т.д. Я в говны на приоре не езжу - зачем мне внедорожник?
Если бы у меня были такие же потребности как у Вас, то я бы себе купил такое авто как Мазада Демио (Мазда2 по-европейски)... 2002г смог бы взять за 5000$ или 150 000руб...
Если бы у меня были такие же потребности как у Вас, то я бы себе купил такое авто как Мазада Демио (Мазда2 по-европейски)... 2002г смог бы взять за 5000$ или 150 000руб...
мазда 2 - ни разу не трассовик, её надо с калиной сравнивать.
замена масла в коробке и движке - 6тыс
замнеа антифриза, замена радиатора, промывки системы охладжения - 5тыс
Ну это просто жесть жестяная какая-то...
В Москве...
Замена масла в движке - 300р
Тoyota SL 5w30 (4l) - 1000руб...
Замена жижи в автомате со снятием потдона - 700р...
АTF Type T-IV (4l) - 1200руб...
Итого 3200р московских против 6000 томских... Это при том, что здесь в Москве автомат сдёргнуть меньше чем за 15 000тр не берутся... В Находке за эту процедуру с удовольствием берутся за 1 500р...
Радиатор хоть и китайский, но весь из нержавейки на Лексус РХ300 новый стоит 150$!
А так конечно можно у официалов и фильтр воздушный менять за 1000р - только за работу!
Ну это просто жесть жестяная какая-то...
В Москве...
Замена масла в движке - 300р
Тoyota SL 5w30 (4l) - 1000руб...
Замена жижи в автомате со снятием потдона - 700р...
АTF Type T-IV (4l) - 1200руб...
Итого 3200р московских против 6000 томских... Это при том, что здесь в Москве автомат сдёргнуть меньше чем за 15 000тр не берутся... В Находке за эту процедуру с удовольствием берутся за 1 500р...
Радиатор хоть и китайский, но весь из нержавейки на Лексус РХ300 новый стоит 150$!
А так конечно можно у официалов и фильтр воздушный менять за 1000р - только за работу!
масло в движку Шел хеликс ультра 0W40 сюда же посчитан фильтр...
Да, и вопрос. что за масло такое. что 4 литра 1 тыс стоят?
по радиатору - сам радиатор тайваньский 3500, работа 500р антифриз на долив и промывка 1 тыс
вот точные рассклады:
замена масла в ДВС 50р
в коробке 250
Цены на масло не помню. Ещё промывку брали, которая в старое масло перед сливом добавляется.
Радиатор 3500
Антифриз 835
промывка 50
Работа 700
Да, ещё почитал - рамку под задний номер забыл упоминуть 160 р в плюс к стоимости эксплуатации.