AHT, Спасибо.Да хочу знать,а то вдруг там автел какой-нибудь не шьющейся)Хочу заказать вставку вместо ката под 1дк,и к тебе прошиваться.Боюсь вдруг закажу,и эбу не прошьёться.
Зачем тебе вставка? Можно один ДК оставить и кат...поверь кроме того, что твой карман полегчает больше не чего от замены вставки не будет. А пока будешь собираться...и автэл будет шиться.
Зачем тебе вставка? Можно один ДК оставить и кат...поверь кроме того, что твой карман полегчает больше не чего от замены вставки не будет. А пока будешь собираться...и автэл будет шиться.
Да всё равно кат умрёт быстро,когда прошьёшься Евро-2,там же другие выхлопы уже будут.Да и дребезжанием он своим достал)Хоть чуток но машина должна полегче пойти)
Да всё равно кат умрёт быстро,когда прошьёшься Евро-2,там же другие выхлопы уже будут.Да и дребезжанием он своим достал)Хоть чуток но машина должна полегче пойти)
Е2 ни как не повлияет на длительность жизни ката...т.к. при этом ДК1 остается, а именно он управляет, это глубокое заблуждение. Кат умирает от бензина, но не как не от Евро. И выхлоп будет точно такой же как и при Е3 с двумя ДК.
Цитата:
Сообщение от Djoni
AHT, Кстати,есть ли какая-либо разница в работе мотора на Бош,автел,ителма..И какой блок лучше?Так,интересно)
Все не от блока , а от прошивки. В настоящее время Павел так отшлифовал их...что трудно сказать. Вот если нужна откатка. то тогда Январь. Я могу дать попробовать проехаться и с Бошем и с Январем...для этого есть специально подменный блок, с прошивкой. Сразу, о проблемах ИММО можете не заморачиваться, ИММО при этом не затронуто.
И вот потом уже решать, что делать. И всеж советую не торопиться с выбросом ката...на нормальном бензине, его на твою машину хватит.
Мужики ну откуда вы берете эти заморочки...читаю и удивляюсь...
Автор сам поймет, июо цитата чёйто не получилась...
Цитата:
ездят от 80 до 95 и еще этанол
Я лично в данный момент под этанолом.... но 80й бенз даже по запаху отличу от 95го. ))))))
эталон - этанол...ну жалко же людишкам )))
__________________
Чип-тюнинг от Паулюса в Казани.
Официальный региональный представитель. 8937-521-4091
у волшебника есть волшебная палочка... а у волшебницы - волшебная дырочка.
И выхлоп будет точно такой же как и при Е3 с двумя ДК.
Хм,а я всё время значит заблуждался,что если прошиваешься под ЕВРО-2,то за счёт снятия удушки с мотора повышаеться немного дымность)))Мне конечно на это класть,но я думал так...
Djoni, Не чего не ухудшиться...а дымность на любом Евро это неисправный мотор...ездят же карбюраторные. там Евро 0. ДК2 не является управляющим, а является диагностическим, они и называются ДК1 -УДК, ДК2-ДДК.
Djoni, а как интересно копейки до сих пор сами ТО проходят? Я знаю, берут викинутые из приор и калин каты, втыкают себе... Оба-на... Е3 ))))
__________________
Чип-тюнинг от Паулюса в Казани.
Официальный региональный представитель. 8937-521-4091
у волшебника есть волшебная палочка... а у волшебницы - волшебная дырочка.