сложно посадить акум, чтоб даже замки не могли сработать?
Дело не в сложно,у меня просто садился не раз(в моих понятиях сел это когда стартер не крутит,но ток то еще остался в батареи),и на приоре и на предыдущей машине(21140),но двери он то еще открывать способен.
в багажник лезть, если, конечно, и на нем не заварил. ударом руки по полке в районе спинок сбивать полку с защелок (которые в районе спинок задних сидений), просовывать в получившуся щель руку и тянуть петельку спинки, снять одну спинку и через получившуюся дырку лезть в салон. - это если седан. лично проделывал неоднократно на 2110, где были сняты тяги с личинок и выпотрашены секреты самих личинок. в универсале и хетче еще проще. выносить стекло - варварство!
АККУМУЛЯТОР ЗАРЯЖАЕТЬСЯ ТОКОМ ПРОПОРЦИОНАЛЬНЫМ ЁМКОСТИ САМОЙ БАТАРЕИ!!!ЕСЛИ 55 А.ч то соответственно 5,5 ампер!Если зарядное автоматическое оно с 5.5 ампер само ток опустит-примерно до 2,5 ампер после 12 часового заряда,в зависимости от АКБ
__________________
за эти деньги ездим на наших машинах(патриот российского автопрома)
У меня хетч,и почему то багажник ключом не открывает,причом с новья.Открываю только кнопкой на ключе и из салона,но личинки в дверях правда рабочие.И как я понял на хетчах это часто встречаеться,могу конечно ошибаться.
У меня хетч,и почему то багажник ключом не открывает,причом с новья.Открываю только кнопкой на ключе и из салона,но личинки в дверях правда рабочие.И как я понял на хетчах это часто встречаеться,могу конечно ошибаться.
Заряжу батарею и открою,а если сам электропривод накроеться,то полезу в багажник через салон.делов то.В хетче очутить в багажнике из салона ноу проблем.