Я не силён в химических познаниях. Они мне всё разложили, уже точно не помню, а примерно говорить не хочу. Помню одно - это масло для высокооборотистых двигателей, как правило турбированных и характеристики свои проявляет на высоких оборотах.
__________________
Лотерея - наиболее точный способ учета количества оптимистов.
Ну в общем взял я Эдж. Температура застывания -57гр. Я думаю для нашей зимы пойдет ;-). Из "нулевок" был еще Мобил1 но он на 100р. дороже.
А вот что пишет официальный сайт: "Castrol EDGE 0W-40 - полностью синтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей. Улучшенные низкотемпературные характеристики обеспечивают лёгкий холодный пуск. При высоких температурах, достигаемых в спортивных двигателях, масло сохраняет устойчивую смазочную пленку и предотвращает образование отложений. Двигатель всегда остается безупречно чистым и надежно защищен от износа".
Кстати есть еще Castrol Edge Sport может имелось ввиду это масло. Это да, специальное масло с добавлением эфиров для форсированных движков.
О Кастроле.
Лазил недавно по форумам мотористов в связи с тем что на ТО 1 мне залили Кастрол.
Оказывается Кастрол -Кастролу рознь.
Кастрол Магнетик изготовляют специально для Евроазиатских стран и он намного дешевле того Кастрола, которым пользуются в Европе.
На форуме также были выложены фото разобраных двигателей после Кастрола - сплошь черный толстый налет. И проблема все таки была не в Кастроле ( частично ). Главное - ПРОБЕГ ! На Тойоте пробег 15 000 км до ТО 1, использовался тот же Магнетикс и забило двигатель на несколько мм. И т.д.
Итог - масло не плохое.
Но кто залил на ТО 1 это масло, не нужно ждать ТО 2 на 15 000 км а просто заменить даже на тоже самое масло на пробеге 8000 км. И в будущем менять после каждых 7 000 км.
Вот и прошло первое ТО, в моторе Кастрол Эдж 0W40. В коробке taf-x. Как назло прошли и морозы :-) .
Первое впечатление: а вот он какой северный олень , всмысле вот как оказывается должна машинка ездить
Пока еще мало поездил, но... заметно легче стали включаться передачи и еще, стал замечать что скорость быстрее набирается, смотришь на спидометр, ожидаешь 60, а уже оказывается 70. Так что мое мнение масло менять надо и в двигле и в коробке и менять на синтетику, а уж какое выбрать - это личное дело каждого.