на счет штатного аккумулятора прикол был этой зимой.машину купил в августе в салоне .пришла зима.пока температура на уилце была -22 все было норм все нормально заводилась.на улице -32 пришел заводить не заводится.простояла еще денька так 3.решил аккумулятор унести домой.принес крышки выкрутил а там лед во всех банках((((((((((вот такие они штатные аккумы)))))))))
Аккумулятор здесь не при чем, заряжать надо! В салоне да при перевозке сколько раз заводили? А сколько заряжали? Упала плотность от недозаряда вот и замерз. Я покупал в октябре. С завода залит электролит для средней полосы плотностью 1,24. При нормальной зарядке замерзнуть никак не должен. Не хочу огорчать но скорее всего посыплется активная масса пластин.
А с чего ему заряжаться то? Завел, включил фары, обогрев, магнитолу и по пробкам на работу? Генератор даст ток на подзарядку после 3000 оборотов, даже 3200, если не ошибаюсь. Кто где так ездит, кроме трассы ? Как правило, чих-пых до работы, у магазина заглушил, потом завел, поехал, у ларька заглушил и все по новой. Не один раз опытные люди говорили- к зиме меняй резину, масло, свечи и ЗАРЯЖАЙ аккумулятор. Тогда и плотность, даже в Акоме 1.27 везде. А поленишься, то и Бош, и Варту усадишь и понесешь продавцу деньги за новый. Почему в телефоне батарейку на зарядку ставим, а не новую покупаем, да еще повышенной мощности? Здесь аналогично, ИМХО.
Буду брать нашего произвобителя, либо тюменского аккумуляторного завода, либо Актех, вроде ничего, смотрел обзоры, их хвалят, а цена дешевле. Морозов сильных не бывает. 3-4 года в нашем климате заводские живут. Так что смысла нет платить лишние деньги.
Аком не плохие аккумуляторы , единственный совет - следите за плотностью сразу же после покупки . Зарядить и довести плотность до 1.28 - тогда Аком стандарт еще послужит , на заводе что то экономят - еще при союзе под наши погодные условия плотность доводилась до 1.27-1.28 . При покупке мой Аком заряженный ( 13.5 В после простоя 8 часов ) имел плотность 1.21 ( экономят на копеечной кислоте ?) . Пришлось доводить до 1.28 самому перед зимой - иначе он бы скис .
__________________
РД Valentine One 3.891/JVC EXAD/Paulus_StartPower_V4/БК Приора Матрикс/DOD F900HD+lens MEGA 3.6
Забавная тема. Если вы проехали на какой нибудь батарейке 4 или 5 лет. Это не значит, что купив опять ту же фирму, столько же будете ездить. Качество пляшет у всех. Покупая дорогой много шансов купить нашу подделку. Это надо быть уверенным на все 100( в нашей то стране ). И опять же хорошая брэндовая батарейка стоит как две наших. Смысл рисковать? Сейчас заводы не закладывают большой ресурс работы, не выгодно. В среднем все батарейки ходят 3-4 года. Если меньше, плохое обслуживание. За год можно убить и очень дорогую фирменную батарею. Не заморачивайтесь. Берите любую и ездите. По любому ЗИМОЙ надо минимум 2 раза в месяц подзаряжать ЗУ. Гена никогда полностью не зарядит.
Полностью и целиком согласен - добавьте что летом нужно следить за уровнем электролита , заряжать летом аккум не стоит - исключение : Вы ездите два км. к работе утром и вечером назад , машина эксплуатируется время от времени - следить и заряжать придется . Никогда не лейте дист. воду в аккум не зная плотности .
__________________
РД Valentine One 3.891/JVC EXAD/Paulus_StartPower_V4/БК Приора Матрикс/DOD F900HD+lens MEGA 3.6
Штатный аккумулятор достал: в начале зимы зарядил, на новый год в -28 сел. Померял плотность 1.15. Поставил на зарядку, заряжал 2-ое суток, плотность стала - 1.25, 1.27. Прошло 3 недели в некоторых банках электролит превратился в лед!!! Выкинул куда подальше его и купил Varta (гарантия 2 года), 2 недели -20 пока все отлично, надеюсь и дальше проблем не будет.
Утечка - скорее всего нет, целый год все было отлично.Обычная магнитола, пользуюсь ей крайне редко. Ни стого ни с сего утечка взяться не может.
В некоторых банках старого аккум. в электролите на поверхности появилась серая жидкость. Мне кажется начался процесс разрушения пластин (сульфация помоему) и поэтому аккум. не держит плотность.