приору люблю внешне и за мотор. Но не ездил. Не бейте. После посадки и салона приоры - акцент это 21 век.Современней, красивый, а главное коробка как джойстик переключается!!!
так что приору вместо акцента можно выбрать только из за безденежья и из за тупости.Акцент огого как далеко ушёл, хоть и не люблю я его.
ТАК ЧТО РАЗВЕЙТЕ СОМНЕНИЯ ПОСИДЕВ В АКЦЕНТЕ!!!
Как ты можешь любить мотор,если не ездил на нём?Хм,акцент 21 век..По твоему механический одометр,механическая рукоятка регулировки потоков воздуха,механическая задвижка рециркуляции,отсутствие борт компьютера и т.д. это 21 век?Хотя чё с тобой говорить,видно что ты не сидел ни в одной из этих машин...
приору люблю внешне и за мотор. Но не ездил. Не бейте. После посадки и салона приоры - акцент это 21 век.Современней, красивый, а главное коробка как джойстик переключается!!!
так что приору вместо акцента можно выбрать только из за безденежья и из за тупости.Акцент огого как далеко ушёл, хоть и не люблю я его.
ТАК ЧТО РАЗВЕЙТЕ СОМНЕНИЯ ПОСИДЕВ В АКЦЕНТЕ!!!
Падсталом, писши ищо. Как джойстик только на классике, там где тяги четкости не достигните никогда. Про "современность" акцента уже писали, одни тормоза чего стоят.
После посадки и салона приоры - акцент это 21 век.
И что у меня возникли обратные ощущения? Отсталый дизайн салона с ручными движками-рукоятками))) А механический одометр в последний раз видел на девятке - вот с ней и следует сравнивать акцент - они примерно одной "современности"