Про характер ЭУРа такие вещи рассказывают - не дай Бог никому.
да то-же много всего слышал....,но помимо этого много и ездил...,бывало отключался,глючил и не на одной приоре только....,но не одна басня с действительностью не совпала....,просто будешь управлять приорой как ваз 2114 например ,да и то... достаточно бывает заглушить авто и завести его заново как всё вернётся на круги своя!,а Гур - это мутяра....
да то-же много всего слышал....,но помимо этого много и ездил...,бывало отключался,глючил и не на одной приоре только....,но не одна басня с действительностью не совпала....,просто будешь управлять приорой как ваз 2114 например ,да и то... достаточно бывает заглушить авто и завести его заново как всё вернётся на круги своя!,а Гур - это мутяра....
))) Сами-то поняли, что написали?
На моей машине с ГУР НИ РАЗУ не возникло ситуаций, описанных Вами.
А машиной с ЭУР я управлял - никаких преимуществ не заметил. А минусы... Глуши, заводи, матерись - нафик мне такая мутяра? ))
))) Сами-то поняли, что написали?
На моей машине с ГУР НИ РАЗУ не возникло ситуаций, описанных Вами.
А машиной с ЭУР я управлял - никаких преимуществ не заметил. А минусы... Глуши, заводи, матерись - нафик мне такая мутяра? ))
да в управлении мне он не нравится просто(Гур),у меня калина и приора были с гуром ....,Эур может тупануть когда акб на последнем вздохе с утреца зимой например,а Гур - так-то не подводил, у знакомого чёт то-ли клинило то-ли потёк(точно подробности не знаю поэтому писать не буду) ...,рулить с ним мне не приятно как-то просто(тяжелее он и монотонный постоянно какой-то) ,не хочу тебя обидеть и говорить что Э лучше чем Г,но поездив и на том и на том...,мне больше нравится Э...
У нас в семье две машины - у меня с ГУР, у жены - с ЭУР.
Иногда меняемся ))
жена у тебя молодец!,сделала правильный выбор))))....,а если серьёзно,то действительно кому-то Гур больше нравится,видимо тут как - на вкус и цвет)....
Что-то ГУР захаяли совсем. У людей тут ЭУР и пишут, что пробег 7000 тыс. км. (+-2000 тыс. км.) и нареканий нет. Дак это и не пробег совсем! С таким пробегом я видел всего один отзыв об отказе ГУРа, а ЭУРы отказывали намного чаще. Причем у некоторых людей авто самопроизвольно отклонялось с траектории, совершая аварийные ситуации. У машин с ГУРом рулевая рейка короче и информативность рулевого выше. Только в околонулевой зоне руль пустоват. Ездил на авто с ГУРом и ЭУРом, поэтому знаю о чем говорю. Тем более ГУР от ZahnradFabrik.
__________________
Из учебника военных водителей: зеркало заднего вида служит для подачи вида в глаза водителя
У меня ЭУР пробег 30000 км проблем небыло (почти). Один раз ток, может даже показалось, слегка дернуло руль ну и все. А вот на Форде с ГУР были проблемы. Тек он @!!! И пока ездил и постоянно долевал из-за масла постоянно накрывались пыльники на рейке и как следствие выходили из строя рулевые тяги. А отремонтировать возможности небыло в виду отсутствия рем. комплектов для этой рейки. Но нашел дедушку который взялся за ремонт, он сам все колечки и втулочки вытачивал. После ремонта все прошло. А вот при разрыве трубки на ГУРе Фиата (вылетело все масло) доставку в автосервис надо делать только на эвакуаторе, а то напишут не гарантийный случай. А ну ЭУРе выдернул разъем и сам приехал.
Р.S. Лучше то, что не сломается, а не ломается то что уже сломано!
))) Сами-то поняли, что написали?
На моей машине с ГУР НИ РАЗУ не возникло ситуаций, описанных Вами.
А машиной с ЭУР я управлял - никаких преимуществ не заметил. А минусы... Глуши, заводи, матерись - нафик мне такая мутяра? ))
"Вы ещё подеритесь, горячие финские парни" - Особенности нац.рыбалки )
Это не "мутяра" . Существуют 2 рабочих ситуации, когда ЭУР отключается, и про это чётко написано в руководстве ! И многие увидив , что ЭУР отключился потом пишут "глючит", а вы потом пишете "мутяра", хотя это рабочие режимы так сказать!
Вот они :
1. ЭУР отключается, если при пуске (в мороз как правило) напряжение в сети меньше там скольки то, тоесть при заводке в морозы просадка идёт и ЭУР может отключиться. У меня так было раза 3, хотя на севере живу. Аккум надо поддерживать и не будет даже таких ситуаий. Перезапуск авто возвращает всё на свои места.
2. Если стоя на месте газовать более 2000 об более 1 минуты, то ЭУР автоматически отключается,чтоб там не сгорело чё-то наверно. Бывает такое,например, в морозы перед остановкой двигла на ночь прокаливают свечи, а утром приходят заводить, а ЭУР не включился, лампочка горит, народ пугается , хотя нужно всего тронуться с места и ЭУР включается ! Повторюсь, это в руководстве написано !