Re: Ответ: FAQ по основным неисправностям двигателя
Цитата:
Сообщение от Приоровод 434
Да лехко: синхронизация пойдёт по датчику фаз, ЭБУ(Bocsh M7.9.7) перейдёт в аварийный режим. Не быстро, но доехать до СТО будет можно. Спрашуйте ещё...
датчик коленвала дает сигнал на работу бензонасоса что бы последний качал бензин в топливную рампу . а с рампы уже через распылители впрыскиваеться в цилиндры. так что не получиться у тебя аварийного режима. просто без бензина мотор не работает )))
Re: Ответ: FAQ по основным неисправностям двигателя
Цитата:
Сообщение от вован-мордовия
датчик коленвала дает сигнал на работу бензонасоса что бы последний качал бензин в топливную рампу . а с рампы уже через распылители впрыскиваеться в цилиндры. так что не получиться у тебя аварийного режима. просто без бензина мотор не работает )))
Один вопрос...а какой сигнал идет с ДПКВ когда просто включаешь зажигание и срабатывает бензонасос...? Нетю тут сигнала с датчика коленвала, нетю. А ДПКВ не только на бензонасос бает сигнал....много у него задач, куда его дать. Ну вы мужики даете....сильно пишите.
Всем привет! подскажите пожалуйста, пробег 10000, при полном нажатии на педаль газа на 3-4 скорости машинка начинает дергаться, через несколько секунд загорается чек и начинает моргать в режиме поворотников, еще через 5 секунд, просто горит, при остановке обороты хх начинают плавать, после перезапуска двигателя все пропадает, до тех пор пока опять не нажмешь резко педаль газа на 3-4 передаче, на 1-2 такого нет...
Всем привет! подскажите пожалуйста, пробег 10000, при полном нажатии на педаль газа на 3-4 скорости машинка начинает дергаться, через несколько секунд загорается чек и начинает моргать в режиме поворотников, еще через 5 секунд, просто горит, при остановке обороты хх начинают плавать, после перезапуска двигателя все пропадает, до тех пор пока опять не нажмешь резко педаль газа на 3-4 передаче, на 1-2 такого нет...
Вероятно перебои в искрообразовании..
__________________ Mala herba cito crescit
Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
вот еще информация: сегодня попробовал на стоячей машине прогазоваться, если плавно повышать обороты то все нормально, а если нажать педаль в пол то машина 1-2 секунды как бы захлебывается и троит и потом только повышает обороты, через несколько таких попыток начинает моргать чек и потом загорается, при этом двиг начинает троить как будто на 3 свечах работает и выхлоп хлопками
вот еще информация: сегодня попробовал на стоячей машине прогазоваться, если плавно повышать обороты то все нормально, а если нажать педаль в пол то машина 1-2 секунды как бы захлебывается и троит и потом только повышает обороты, через несколько таких попыток начинает моргать чек и потом загорается, при этом двиг начинает троить как будто на 3 свечах работает и выхлоп хлопками
Диагностика нужна...А гадать можно долго...Или хотя бы коды ошибок,раз загорается Check....
__________________ Mala herba cito crescit
Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
Re: Ответ: FAQ по основным неисправностям двигателя
Цитата:
Сообщение от SlySanek
Pepelac,
Здраствуйте ! Проблемка следущия: когда едиш на второй, третий, четвёртой и скидываеш на нейтраль у машины начинают плавать обороты и может заглохнуть! На диогностики сказали всё нормально! И один из диогностов сказал что надо менять мозги.:mad: У кого небуть была такая проблема ? Что сделать можно. Машина на гарантии! Мозги Bosh стоят на машине пробег 8500.
Это на лоха, лишбы что поменять и бабки содрать, попробуй открутить свечи и посмотреть если на них масло, если есть то между пластин головки неровно лег герметик нет компрессии на даннах целиндрах, можно поменять свечи или проблема в катушках, наши росийские летят, после 15000 я поменял все 4
Подскажите поменял свечи, машина начела ездить быстрей, после 1000 то же самое, на 2,4 свечах было мало, с каждым разом по техоньку прибовлялось, располовинили головку заменили герметик, поменяли свечи машина полетела, мощьность прибавилась чуть ли ни в два раза, но со временем становитьболее резвей, не знаю что делать на 2, 4 цилиндрах обратно наберается масло не много, толи герметик хреновый, толи ощущение что свечи прогарают, по тому что когда меняеш машина становиться резвень а после потехоньку утехает.