Сегодня сливал немного масла с двигателя, так как на ТО залили больше максимума. После замены масла накатал 700-800 км. Залили Кастрол полусинтетика. При замене присутствовал, НО за маслом (разливным) спецы ходили на склад и не факт, что ИМЕННО ТО МАСЛО принесли. Так вот о чем я.
Шлангочкой от медицинской системы откачал приблизительно 300 гр до нужного уровня. Откачивал в кристально белую (так покрашена) баночку. Масло оказалось на цвет почти нигролом.
Вопросик. Могло ли масло (надеюсь, что именно Кастрол) за 700 км так потемнеть на таком пробеге двигателя ( ТО1) ? Или могли залить не качественное масло?
Однозначно не то масло. У тебя чек на масло сохранился??? Если есть желание с ними можно попробывать поругаца: Сходи купи в нормальном магазине масло этой марки и этого сорта, запроси паспорт на масло которое тебе залили, по закону они ОБЯЗАНЫ тебе его предоставить. Если у Вас в городе есть лаборатория ГСМ сдай туда 2 этих образца( купленый в магазине и залитый в твой движок). Спектральный анализ покажет совпадают ли результаты испытаний- это первое, и совпадают ли хар-ки залитого масла с паспортными данными. Если нет, иди в прокурату и пиши исковое заявление Конечно велика вероятность того, что СТО отслюнявит энную сумму доблестным сотрудникам УВД, но попробывать можна.
__________________
Последний раз редактировалось Jim Beam; 03.02.2010 в 10:36.
Так он говорит стало как нигрол.
А это сильно за 700 км пробега!
Думаю такое имеет место быть если перейти с некачественного масла (продолжительное время плохо мыло двигатель) на качественное с хорошими моющими свойствами, вот оно и отмыло всю грязь из мотора, ведь говорят есть риск при переходе на синтетику, на прилично заезженном двигателе, забития масляных каналов шлаком, тем что синтетика отмоет с двигателя.
Да, варианта два: либо движок был порядочно загрязнен и кастрол начал отмывать старые отложения, значит залили хорошее масло.
Либо залили дерьмо, а если ты еще и любишь погонять на высоких оборотах движка, то масло просто горит.
P.S. По моему кастрол не поставляется в бочках, может я конечно ошибаюсь.
Да, варианта два: либо движок был порядочно загрязнен и кастрол начал отмывать старые отложения, значит залили хорошее масло.
Либо залили дерьмо, а если ты еще и любишь погонять на высоких оборотах движка, то масло просто горит.
P.S. По моему кастрол не поставляется в бочках, может я конечно ошибаюсь.
Отвечаю всем.
Двиг после ТО1 и не успел наработать (до отложений смолистых). Так же писал, что на щупе оно прозрачное. Спасибо всем откликнувшимся. По мыслям выше, понял что все может быть ОК. Так как на щупе масло прозрачное и чистое. А вот в емкосте темное и мутное от большего количества. Писали выше, что оно (Кастрол) темнеет к 3000 тыс/км и это наверное зрительно по щупу. Так и выпадает у меня, на щупе то пока чистое масло.
НО (большое), на всякий и тем более после заводской минералки, поменяю масло на СВОЙ Кастрол. Вот как быть с фильтром сервисным, у нас таких не продают и при смене ОНИ могут на это указать (на сервисе менять пока мне не с руки).
К стати Кастрол тоже поставляется в 60л бочках.
Тысячу км откатал на кастроле полусинтетике 10w40, масло было достаточно прозрачное, немного темнее чем заливал. Масло брал в фирменной канистре.
Заменил на синтетику нулевку в связи с морозами.
Тёмное масло это абсолютно не показатель
то есть масло если качественное то оно должно адсорбировать частицы гари и сажи в очень мелкие частицы ,которые свободно проходят сквозь масляный фильтр и абсолютно не влияют на смазывающие свойства масла