Подскажите в чем может быть проблема. С завода стоял PXX 03, после выхода из строя даного регулятора, мною был приобретен РХХ 02.
Машина больше не глохнет на ХХ, обороты плавают значительно меньше, но пока машина холодная (т.е. после ночной стоянки при минусовой температуре) заводится только при нажатии на газ и газ приходиться держать намного нажатым пару минут, а то двигатель глохнет
Ездил на диагностику, сказали надо поменять клапан адсорбера, пока жду по гарантии
Напоролся на непонятное явление. Проявляется при прогретом двигателе и при окружающей температуре ниже -15 град.
Итак, двигаюсь в пробке - первая/вторая передача, скорость не выше 20 км/ч. Машина идет на передаче. Дальше небольшой уклон. Включаю нейтраль, ногу с газа долой и двигаюсь дальше накатом. Обороты двигателя падают где-то до 500 а потом начинают медленно плавать между нормальными и 600-700. И так до момента полной остановки. Как только машина останавливается - сразу устанавливаются стабильные обороты ХХ. Снова трогаюсь, снова перехожу в накат - та же картинка. Пока не остановлюсь полностью - обороты плавают.
В общем-то ничего страшного, но мне кажется, такого не должно быть. М.б. кто-то уже встречался с этим и разобрался, в чем тут дело.
P.S. Похожая картинка случалась у меня на предыдущей 21140. Но только не в мороз, а в сырую погоду.
Такая самая проблемка - раз избавился, но не надолго (вычитал на форуме АвтоВАЗа) :
такое возможно при низком заряде АКБ, заменил стоковый АКБ на годичный Bosh 56 Ah со своей классики, забыл про плавающий ХХ, но через 1 мес все вернулось. Сейчас читаю другой раздел - И снова генератор............
Тут кто-то упоминал две резиновые пробочки рядом со шлангом отбора вакуума на усилитель тормоза - что они со временем разрушаются и начинается подсос воздуха. Заглянул к себе под капот - действительно, трубочки пошли трещинами.
У меня тоже пробочки потрескались обе,замотал их изоляцией,завтра прокачусь посмотрю будет ХХ плавать или нет,если поможет то отпишусь.Скоро предстоит ТО-2,буду пытаться менять их по гарантии,если скажут что нет в наличие то куплю шланчик по размеру и засуну его вместо заглушек.
Вот записал на видео свои плавания. ехал на второй - сбросил на нитраль, обороты начинают прыгать уже к самой остановке, как остановился так сразу же как вкапонные встают. И ещё кагда обороты прыгают то изменяется звук от печки как будто напряжение падает, это можно услышать по ссылке если погромче включить звук http://www.youtube.com/watch?v=3l1YW_Ecuy4
Так кто нибудь знает конкретно из за чего это происходит или это секретная информация АВТОВАЗА которую никто не смог до сих пор разгодать.
Вот записал на видео свои плавания. ехал на второй - сбросил на нитраль, обороты начинают прыгать уже к самой остановке, как остановился так сразу же как вкапонные встают. И ещё кагда обороты прыгают то изменяется звук от печки как будто напряжение падает, это можно услышать по ссылке если погромче включить звук http://www.youtube.com/watch?v=3l1YW_Ecuy4
Так кто нибудь знает конкретно из за чего это происходит или это секретная информация АВТОВАЗА которую никто не смог до сих пор разгодать.
Короче ситуация такая, когда резко нажимаешь газ то сначала происходит провал, а потом машина начинает ехать. Диагностика ничего не показывает, поменял свечи, фильтра, результат нулевой, поменял прошивку, до смены прошивки по трассе смог разогнать только до 150, рычит и не едет, после прошивки до 180, но двигатель все равно не дает полной мощности. Проверил катализатор он не забит, бензина ест гдето литров 13 на сотку. Если стоять и просто газовать то чувствуется провал, как захлебывается или воздуха не хватает, такое ощущение что в районе дросселя воздух сосет, но никак не определю где вроде все затяуто, может ли это изза подсоса воздуха быть после дмрв и чем определить откуда идет подсос полтора года уже мучаюсь.(
У меня на неделе была такая же проблема...(одни уроды при переклейки головки залили свечи маслом)...найди хорошие свечи, и ещё мне сказал один умный диагност,что это типа бензонасос отключается,когда резко нажимаешь на педаль,как бы идёт продувка свечей...короче фиг знает кому верить))
У меня прога Е2 финал 2009 , до этого была Т05 тоже самое, кстати именно на Т05 эта бойда и появилась но не сразу, ездил на ней месяца 3 наверно всё было гуд а потом......
[QUOTE=Приоровод 434;613284]Это не датчик, если такие делают, то явно в "подвале"...
Обоснуй!!!!!! Кстате тут по просьбе АЛЕКСАНДРА, есть на этом форуме писал письмо на завод по електронке, ответил их менагер, говорит что делают все ровно и не переставали.
а поповоду проверки, купил датчик послал смс потвердили что сделан у нас на заводе.Так что хотелось бы аргументов по весомие чем просто в подвале и все!