Мужики, я когда на ТО первом кастрол залить хотел. мне сказали что кастрол противопоказан для ВАЗ. вот пришлось Мобил 1 полусинтетику лить
А мне залили мой же Кастрол, который привёз с собой.
Хотя тоже патались говорить, что мы кастрол не используем.
Езжу на Кастроле седьмой год и нормально.Правда когда машинка подходит к пробегу 100тыс продаю и не знаю,что там с двигателем и сколько он ещё ходит.Но до 100тыс.пробега масло даже и не кушает.
Блин, а я по инету нарыл кучу хороших отзывов о маслах ТНК, ну может не по Супер , а в основном по Магнуму. Просто сам ща лью Лукойл Люкс Новая формула п\с 5W40, и хочу перейти на ТНК только лишь по тому что офф. представитель есть в городе со всем ассортиментом. А у них то уж точно нет подделок.
Не парься я лью ТНК уже 5 лет, начинал с минералки сейчас МАГНУМ на трёх машинах(099,111и Приоре), на них проехал больше 300000км плохих последствий не заметил. Нагар на клапанной крышке со временем просто исчезал.
Так что лей, главное купить масло не палёное
НО это смотря как ездить....Опытным путём установлено,что в жёстких покатушечных режимах кастрол и мобил угарают за милую душу))))Сейчас остановился на шелл Хеликс ультра 5в-40,за 10тыс кручений и покатушек угарает в среднем не больше 5мм по щупу.а тот же кастрол и мобил падал до минимума...)
НО это смотря как ездить....Опытным путём установлено,что в жёстких покатушечных режимах кастрол и мобил угарают за милую душу))))Сейчас остановился на шелл Хеликс ультра 5в-40,за 10тыс кручений и покатушек угарает в среднем не больше 5мм по щупу.а тот же кастрол и мобил падал до минимума...)
Покатушки не устриваю.Ну уж очень редко,когда всякая обвешаная классика начинает меня бесить(и то зависет от настроения.
А так двигатель больше 3тыс. при разгоне не кручу. И при езде по трассе особо не гоняю, редко бывает больше 120-130 км/ч.:smile:
НО это смотря как ездить....Опытным путём установлено,что в жёстких покатушечных режимах кастрол и мобил угарают за милую душу))))Сейчас остановился на шелл Хеликс ультра 5в-40,за 10тыс кручений и покатушек угарает в среднем не больше 5мм по щупу.а тот же кастрол и мобил падал до минимума...)
У меня залит шелл хеликс синтетика 5в-40, за 1000 км. ушёл литр, примерно до 6 тыс. если тошнить нормально, уровень практичеки не падает, стоит только крутнуть до рабочих оборотов масло вылетает в трубу, начиная с 7 тыс. и дальше на 8 горит также как бензин, несколько минут и масла нет. Все эти масла 5в-40 для неспешной тошноты, весной залью ликви моли 10в-60, специально для этих целей масло и советуют его под большие обороты.