Кстати Лео, хотел давно спросить, у тебя нет чертежа или схемы опоры на ШС-ах? Не могу врубиться, как там пружина поворачивается. В ШС-е только ведь шток сидит. И по ходу резинового демпфера под пружиной там тоже нет?
этим направлением серьёзно пока не занимался...
пока ничего сказать не могу
может быть там тот же принцип, что и в приорах (упорный подшипник)?
в руках бы покрутить, или хотя б фотки составляющих модуля....
этим направлением серьёзно пока не занимался...
пока ничего сказать не могу
может быть там тот же принцип, что и в приорах (упорный подшипник)?
в руках бы покрутить, или хотя б фотки составляющих модуля....
Так вот, понимаешь, не видно там никакого упорного подшипника. Я нарыл таких фоток даже есть регулируемые опоры (шток аморта можно передвигать в горизонтальной плоскости). Но весь комплект составляет стальная пластина заменяющая саму опору, приваренный к ней в центре ШС в обойме и гайка для ШС-а. Вот теперь ломаю голову, как этот девайс работает. Конструктивно должен вращаться шток амортизатора (у нас он неподвижен). Но зачем? Не понимаю.
Так вот, понимаешь, не видно там никакого упорного подшипника. Я нарыл таких фоток даже есть регулируемые опоры (шток аморта можно передвигать в горизонтальной плоскости). Но весь комплект составляет стальная пластина заменяющая саму опору, приваренный к ней в центре ШС в обойме и гайка для ШС-а. Вот теперь ломаю голову, как этот девайс работает. Конструктивно должен вращаться шток амортизатора (у нас он неподвижен). Но зачем? Не понимаю.
кидани фотки архивом (+ссылки на сайты) на leon0975@yandex.ru
посмотрю, подумаю... если что - отпишу
ну, тогда и так всё понятно
конструкция модулей от 2108 (2110) - стойка, пружина, верхняя чашка пружины вращается вокруг оси. шар опоры является, своего рода, и подшипником...
ну, тогда и так всё понятно
конструкция модулей от 2108 (2110) - стойка, пружина, верхняя чашка пружины вращается вокруг оси. шар опоры является, своего рода, и подшипником...
Я так тоже в начале подумал. А потом присмотрелся. Получается шток может вращаться в ШС-е, а пружина с чашкой (верхней) нет, поскольку она напрямую упирается в стальную пластину опоры, прикрепленной к кузову
Я так тоже в начале подумал. А потом присмотрелся. Получается шток может вращаться в ШС-е, а пружина с чашкой (верхней) нет, поскольку она напрямую упирается в стальную пластину опоры, прикрепленной к кузову
это исключено
т.к. стойка поворачивается с пружиной, которая "потянет" верхнюю чашку. а она лежит на опоре (а ведь там нет упорного подшипника...)
конструкция сработает, только если всё это будет упираться в шар ШС-ки...