Выбирая при покупке между авто отечественного или иностранного призводства, я думаю, нужно учитывать не только свои финансовые возможности при приобретении и производителя, но и трезво оценить свой собственный психологический портрет, естественно, общую обстановку в регионе с ТО и ремонтом конкретных марок. Мой брат, например, ездит на АУДИ-80 85-го года, а купил он ее в 96-м, она и сейчас , как новая. Я просто знаю, какой он аккуратный, и как мало он ее эксплуатирует. В те времена гнали очень много немок, теперь их уже редко видно. Потом набросились на прули, теперь и на них жор убавился. Зато в стране десятки миллионов автовладельцев, которые намотали на ВАЗах не по одному кругу и предпочитают их в качестве повседневной рабочей машины. У нас вот сейчас сразу и не поймешь, чего в городе больше-десяток или Приор, настолько резко Приоры размножились. Такое ощущение, что с наступлением кризиса их количество вообще резко возросло... До ВАЗа- 200 километров, в городке есть ПССС. А народу хочется в жизни успеть прокатиться именно на новой машине
__________________ Когда искореняют зло - не нужны никакие приговоры. Друг человечества с шатостию нравственных оснований есть людоед человечества.
Кстати, если почитать ветку о приоре и лачетти - в феврале прошлого года я рассказал, как на галстуке тащил лачу до города из-за неисправности ЭБУ. Лачетти месяц простояла в ожидании нового блока. Цена блока более чем в 4 раза дороже Января
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Один из минусов сразу скажу - дорогущий блок ЭБУ на слабеньком двигателе. Прошлой зимой заказывали за 12000 р вазовский Январь сейчас стоит 3800 р и доступен чуть ли не в хлебном ларьке
я думаю не стоит это называть минусом. Т.к. проблема-неисправность эта единична, может и нет, но я услышал о ней от тебя. Специально сейчас посмотрел форум владельцев лачетти и ничего подобного не нашел. Конечно, может я плохой "сыскарь!" )))
Обидно наверное было владельцу лачетти... )) Кстати, какой у неё модельный год, г.в.?
вчера по дискавери сравнивали обслуживание дешевых и дорогих ино, всю передачу не смотрел, так минут десять, попал на момент как сравнивали замену лампочки ближнего света на вольво с80 и рено меган)) так вот на мегане надо бампер снять и стоит это на офф сервисе в британии 58фунтов :biggrin: на вольво заменили сами за 57секунд
и я недавно с другом менял на его фокусе лампочку... там фару надо снять ну не идиотизм?? я на своей (бмв 320 01г.) открываю капот, поворачиваю патрон и она у меня в руках. расходники кстати на фф2 дороже чем на бмв
честно-не помню...что-то нигде по радио и ТВ не объявляли-где официальная инфа???и сколько машин отзвали?где реальные участники???
тут реальные участники: недавно был на то 1. На вологодской60.(это в Уфе)так вот после всех процедур Подошел слесарь и начал снимать генератор.на мой вопрос а на х..ра?Ответ был по предписанию завода.жалобы на гену не было.в итоге 80а.поменяли на 90
по слухам с тепловоза самая чистая соляра..но ведь не у всех есть возможность с тепловоза сливать
Тепловозная соляра самая обыкновенная. Интерес представляет топливо слитое с маневрового тепловоза в нужное время (когда тепловоз выработал около половины бака и оставшееся в баке топливо уже сотни раз было прокаченно через центрифуги тепловоза, где оно очистилось от всех примесей и воды).
Почитай сервисную книжку (она в электронном виде есть на оф сайте) И не высасывай цифры из пальца - обе цифры неверные. Я сейчас спорю за то, что с тебя неправомерно сняли баллы.
Спорьте на здоровье,в споре рождается истина,главное-чтобы все аргументировано...
ВВопрос второй,если замена роликов и ремня ГРМ предусмотрена на 180 тыс.км,как здесь мне подсказали-почему ролики клинят и рвется ремень до этого пробега-мне эта цифра не кажется реальной...
мое мнение-ну максимум 50-60 тыс.км-затем замена...
Цитата:
Сообщение от YARYCK
а есть места. Кстати, если почитать ветку о приоре и лачетти - в феврале прошлого года я рассказал, как на галстуке тащил лачу до города из-за неисправности ЭБУ. Лачетти месяц простояла в ожидании нового блока. Цена блока более чем в 4 раза дороже Января
а кто спорит-вполне возможно...только реально-слышу такое впервые..честно...
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Да пока за 1,5 года поломок и нет. Пробег почти 42 тысячи. Кстати, много клубных приор знаю и не только клубных - всё нормально. Вы начитаетесь и думаете у всех так всё плохо и ломается? Далекое заблуждение!
вовсе нет-приора хорошая машина...я ее нигде не оскорбил,а минусы-так они у всех есть-и у людей и у машин...
И вопрос к ЯРИКУ-если у меня нет и проблем с ЭБУ на лачетти-это тоже везение или то,что ц Вашего знакомого слетел ЭБУ на лаче-это серийная неисправность...
больше-то нареканий нет...насколько я понимаю...
не совсем так. )) У нас на лачетти, по регламенту замена ремня ГРМ на 60 тыс., т.е. на ТО4. Я когда проходил это ТО, при осмотре последнего, стало понятно, что менять его не надо, т.к. он выглядел как новый. И проходит еще столько же, я думаю. ))
не совсем так. )) У нас на лачетти, по регламенту замена ремня ГРМ на 60 тыс., т.е. на ТО4. Я когда проходил это ТО, при осмотре последнего, стало понятно, что менять его не надо, т.к. он выглядел как новый. И проходит еще столько же, я думаю. ))
мне кажется-лучше иногда подстраховаться-и поменять вовремя...
не совсем так. )) У нас на лачетти, по регламенту замена ремня ГРМ на 60 тыс., т.е. на ТО4. Я когда проходил это ТО, при осмотре последнего, стало понятно, что менять его не надо, т.к. он выглядел как новый. И проходит еще столько же, я думаю. ))
Dnova, привет.
меняю ГРМ каждые 100 тыщ...может он и больше проходит, кто знает, но рисковать не хочется