Конечно. Вы думаете у тех кто имеет в наличии Порше Каены,Тоареги и подобное,то у них это единственное авто? Зимой такое авто в гараж,и в дальние поездки тоже(там такой расход,что можно разорится). Вторая машина как водится Ваз,который не жалко Не у всех конечно,но у нас в Даге очень у многих именно так.
Дык естественно основным авто и не должен быть ваз ... ваз это как тапочки. Машинка на каждый день самое оно
Для меня скорее как джинсы, которые периодически надо стирать и можно даже не гладить. А учитывая, что джинсы я ношу почти постоянно, могу сказать, что и моя Приорка для меня основной автомобиль.
У меня есть приятель, у которого нулячий Туарег, но для деловых поездок по раздолбанным дорогам республики пользует Приору. Надо спросить его- как ему тапочки, не жмут?:biggrin:
Конечно. Вы думаете у тех кто имеет в наличии Порше Каены,Тоареги и подобное,то у них это единственное авто? Зимой такое авто в гараж,и в дальние поездки тоже(там такой расход,что можно разорится). Вторая машина как водится Ваз,который не жалко Не у всех конечно,но у нас в Даге очень у многих именно так.
Конечно. Вы думаете у тех кто имеет в наличии Порше Каены,Тоареги и подобное,то у них это единственное авто? Зимой такое авто в гараж,и в дальние поездки тоже(там такой расход,что можно разорится). Вторая машина как водится Ваз,который не жалко Не у всех конечно,но у нас в Даге очень у многих именно так.
Ага, у нас народ нивы берет, по разбитым после зимы дорогам ездить.
Ага, у нас народ нивы берет, по разбитым после зимы дорогам ездить.
На мой взгляд, Приора подходит не только для любых типов дорог,но и для направлений, которые дорогами назвать язык не поворачивается. Я разок на рыбалку заехал в такое место, куда мужик на РАВ4 не поехал. Правда домой пришлось ехать с оторванной защитой движка. Шуму было...
Для меня скорее как джинсы, которые периодически надо стирать и можно даже не гладить. А учитывая, что джинсы я ношу почти постоянно, могу сказать, что и моя Приорка для меня основной автомобиль.
У меня есть приятель, у которого нулячий Туарег, но для деловых поездок по раздолбанным дорогам республики пользует Приору. Надо спросить его- как ему тапочки, не жмут?:biggrin:
Именно , для меня в данный момент харя - основной (год еще поезжу, затем харя 350 возьму) а Приорка так во дворе чтоб всегда под рукой была
А что если не секрет?
Я вот на Шкоду заглядываюсь, но другие жизненые проблемы не дают сбыться моей мечте.
Не секрет, только выбор еще не сделан. Смотрю на Лансер IX, Фокус II, Королу. Шкода Октавия очень нравится, но цена у нее, у новой, сильно не правильная, рынка б/у этих машин у нас нет.
У меня коллега на работе месяц назад взял Шкоду Октавию универсал лето 2008 года, но не таур а после нее модель. Движек 1.6 115 кобыл, 4 аирбега, 4 подъемника, АВС, диски, музыка, противотуманки, сборка Чехия, пробег 38 штук, все ТО в книжке,1 хоз. Машина просто в отличном состоянии и все это удовольствие обошлось в 510 косарей - мужику нужны были срочно деньги.
Машиной доволен как удав, а хотел брать хэтча Фокуса 2009 года с 1.6 движком, 2 подъемниками и подушками, бз туманок, нашей сборки - за 520 косарей, даже ездил на тест - драйв. Но проехав на Шкоде обалдел от качества материалов и качества сборки, ну и езды.
Кто ищет тот всегда найдет, а помоему можно и Шкоду таур с движком 1.8 Т взять новую, там все есть - даже климат, а цена 634 косарей и 150 кобыл под капотом.