Поменял шатунно-поршневую группу на 10-ю, так как дешевле, а денег нема, да и 10-я пошневая надежнее будет. выкладываю фотки старой поршневой. Кстати вопрос к Оскару, надо ли мне с мозгами что-то делать, а то чек горит)
Как я понял нагар из-за попадания масла в камеру сгорания. У первого поршня кольцо лопнуло 3-е для масла которое, я не спец и еще тосол пробивался, вот.
[QUOTE=ildarik;655987]Как я понял нагар из-за попадания масла в камеру сгорания. У первого поршня кольцо лопнуло 3-е для масла которое, я не спец и еще тосол пробивался, вот.
А причина то в чем? Почему лопнуло кольцо? А вось с эксплуатацией связано как то?
Причина не в бензине, скорее в нем да не по той причине.
Езжу я на газу, и когда ездил видимо форсунка сикала бензином, от этого и прогорело. А вообще моторист с большим опытом работы с Вазами жаловался на приоровскую поршню. Сам говорит через неделю возьмет приору-универсал и тысяч через 10!!! поменяет пошни на 10-ые, т.к. приоровские , как гоночные на 2-3 гонки предназначены, вот!!!
Это не первый моторист, который это говорит. Результат налицо, кому как попадет. Мне не повезло, у меня поршни сдались, а платить за поршневую группу порядка 8 тыс. и более я не могу, поэтому выбрал простые 10-е, так как особо не гоняю!