А выживаемость проверяется реальным использованием авто... А тут отбивают охоту у владельцев других марок рассказывать об эксплуатации оных. Не хорошо это. С интересом бы почитал. Кто если не владельцы без прекрас расскажут о "тяготах и лишениях" ......
Нам решать слушать или сразу отшивать........
Вот цитата от реального эксплуатационщика в теме о тесте в журнале "За рулем" (если вы забыли, то нампоню: тестировались три автомобиля Daewoo Nexia, Lada Priora и Geely MK):
Цитата:
Читал я этот тест. Но там МК 1.5л.
Такой тест у меня реальный. До МК был Кадет, а Нексия это он и есть, только хуже, особенно в салоне. С июля прошлого года ганяю "Приору". Выдали, когда ей было 100000 км и чуть больше года. Я доехал уже до 150000 км.
И вывод мой такой, с МК ее даже нельзя сравнивать, машинка по габаритам ближе к СК.
Про плюсы и минусы МК мы все хорошо знаем. Теперь о "Приоре"
Динамика и двигатель на высоте, все датчики, которые только возможны, отсутствие высоковольтных проводов, на каждой свече своя катушка (300-400 грн), трехэлектродные свечи, расходомер воздуха (не дожил до 150000, 600 грн). Плавающие обороты холостого хода из-за корявой заводской программы управления РХХ. Растрескивающийся резиновый воздуховод (100 грн). А стоимость комплекта ремня ГРМ с работой может достигать 1000 грн. Но, гад, экономичный и легко гоняет машину 160 и быстрее, было бы где.
Кто говорит, что в китайцах скрипит в салоне? Прокатитесь в "Приоре" Чего только стоит самооткрывающийся при разгоне лючок с тупой надписью "ОРЕN". Попробуйте положить очки в специальный контейнер и его закройте, что? Не получилось? Чехол рычага КПП рвется при включении задней передачи. При опускании руля он перекрывает щиток приборов, но регулировка наклона очень удобная, в Джили такой нет, а хотелось бы. Обратите внимание на включатель стеклоочистителей. В Джили он как у всех иномарок, а в "Приоре"? Правильно, как во всех "Жигулях". Пересаживаясь из одной машины в другую, и пытаясь включить стеклоочиститель, чувствуешь себя идиотом криворуким. И мотор очень слабый, при боковом ветре щетки с трудом возвращаются на место. Прочитать, что высвечивается на ЖКИ бортового компьютера можно только при включенных габаритах, тогда и щиток светится. Не удивляйтесь почему все "Приоры" ездят с габаритным огнем. Отопитель, все электрическое и ненадежное. Моторчик переключения режимов перескакивает или вообще не переключает режимы, регулятор температуры живет по непонятному закону, то жара, то холод, обдув ветрового стекла неэффективный, а на боковые окна закрыть нельзя. Слышали как в "Приоре" работают стеклоподъемники и ЦЗ? Про сиденья вообще нечего говорить, традиция от "копейки"-боль в пояснице Вам обеспечена. Подголовники вообще непонятно зачем, они не фиксируются. Особо хотелось бы рассказать о домкрате. Спросите того, кто расхваливается "Приорой" менял ли он хоть раз колесо, и сколько раз машина падала с этого у.....ща, и целы ли его пороги? В задней балке "Приоры" вварен!!!!!!! (а не прикручен) стабилизатор. Сварка разрушается....дальше можно не рассказывать. Передняя подвеска мало чем отличается от "десятки". Но, в "Приоре " пластиковые опорные подшипники большего диаметра, недешевые, и быстро выходящие со строя на пыльных дорогах. Эта зима убила передние стойки, шаровые, подшипник ступицы. Стойка 500 грн, шаровая 70, подшипник 140. На Кадет(Нексию) з/ч дешевле.
Рулевое. Конечно, электроусилитель экономит бензин и комфортнее ГУРа на парковке. Но, если Вам на скорости надо объехать ямку, будьте готовы к запоздалой реакции на Ваши руки, а иногда и о порции адреналина.
МК проигрывает никудышним омывателем, особенно на скорости, недостаточной регулировкой рулевой колонки, нет центрального подлокотника, тугое включение первой и задней передачи. Головной свет на "Приоре" значительно лучше. Наружные ручки дверей старого образца, принцип как на копейке. Еще не было женщины, которая не сломала бы о них ноготь, сколько я матов услышал в адрес машины
Закончу простой фразой. Если бы меня спросили, можно ли купить "Приору"? Я отвечу-Даже не думай!!!! СК, а тем более, МК лучше. Такого же мнения придерживается и супруга. Садясь за руль "Приоры" чувствуешь себя "гончегом", а МК распологает к спокойной, комфортной езде.
Открываем капот у всех автомобилей и внимательно смотрим. У Нексии и МК все в порядке,а у Приоры, наоборот, впускной тракт очень длинный и впереди двигателя по ходу авто, а выходной сзади. Никакая шумоизоляция Приору не спасет, выходной коллектор перед моторным щитом. После МК мне кажется, что сечет в выхлопном тракте. Тосола в Приоре почти ведро и зимой его нагреть проблема, в двацатиградусный мороз очень некомфортно.
В Приоре как и в МК есть воздуховоды вентиляции к ногам задних пассажиров. Но это обман. Эти трубочки просто вставлены в центральный тоннель и, соответственно, печка греет весь центральный тоннель, бороду, и бардачек зачем-то. Шоколадка в нем тает как на сковородке.
Еще про передние седушки. Как и чем мы их двигаем в МК и Нексии? Правильно специальным удобным рычажком. Подняли вверх и поехали вперед или назад. В Приоре,наверное как дань традиции, все как в копейке, кривой рычаг, но что самое смешное ,чтобы сдвинуть водительское рычаг необходимо поднять вверх, а пассажирское, наоборот, рычаг необходимо опускать ВНИЗ!!!!! Ну, не уроды!!! Неплохая вещь задний подлокотник. НО механизм его реализации приводит в ступор. Не перевелись еще мастера конструкторы на земле русской, типа тех, что квадратное отверстие делают квадратной фрезой И попробуйте назад вставить снятую спинку заднего сиденья. И зафиксировать ее предварительно не держа за шнурочек открывания замка. Змеей надо быть для этой процедуры. А если Вы высокого роста стоять Вам на коленях возле нее и просить пощады Про салон еще. Опа! А передние стекла опускаются не полностью. Помните как это раздражало в задних дверях Жигулей. А если затонировать даже самой лучшей пленкой, уплотнители заботливо, по советски ее исцарапают до дыр. А ну прочь буржуйские технологии Помните как легко меняется фильтр салона в МК? Одно удовольствие. Попробуйте или посмотрите как он меняется в Приоре и просто опупеете от места где он находится. СНАРУЖИ салона, забивается листьями и поливается водой при дожде и мойке. Крепление фар такое как в Авео, язычек трескается и ФСЁ!!! Меняем фару.
Вот цитата от реального эксплуатационщика в теме о тесте в журнале "За рулем"
ну и нафик этот отзыв клоуна постить сюда?
Цитата:
Сообщение от Гость
на каждой свече своя катушка (300-400 грн), трехэлектродные свечи, расходомер воздуха (не дожил до 150000, 600 грн). Плавающие обороты холостого хода из-за корявой заводской программы управления РХХ. Растрескивающийся резиновый воздуховод (100 грн). А стоимость комплекта ремня ГРМ с работой может достигать 1000 грн.
Цитата:
Сообщение от Гость
Чего только стоит самооткрывающийся при разгоне лючок с тупой надписью "ОРЕN".
Цитата:
Сообщение от Гость
Чехол рычага КПП рвется при включении задней передачи.
Цитата:
Сообщение от Гость
И мотор очень слабый, при боковом ветре щетки с трудом возвращаются на место. Прочитать, что высвечивается на ЖКИ бортового компьютера можно только при включенных габаритах, тогда и щиток светится. Не удивляйтесь почему все "Приоры" ездят с габаритным огнем.
Цитата:
Сообщение от Гость
Про сиденья вообще нечего говорить, традиция от "копейки"-боль в пояснице Вам обеспечена. Подголовники вообще непонятно зачем, они не фиксируются. Особо хотелось бы рассказать о домкрате. Спросите того, кто расхваливается "Приорой" менял ли он хоть раз колесо, и сколько раз машина падала с этого у.....ща, и целы ли его пороги?
Цитата:
Сообщение от Гость
Но, если Вам на скорости надо объехать ямку, будьте готовы к запоздалой реакции на Ваши руки, а иногда и о порции адреналина.
Цитата:
Сообщение от Гость
Наружные ручки дверей старого образца, принцип как на копейке.
Цитата:
Сообщение от Гость
а у Приоры, наоборот, впускной тракт очень длинный и впереди двигателя по ходу авто, а выходной сзади.
Цитата:
Сообщение от Гость
Тосола в Приоре почти ведро и зимой его нагреть проблема, в двацатиградусный мороз очень некомфортно.