угу, вот только в европе случев западания педали газа не зарегистрировано. Просто америкосы пытаются усложнить жизнь конкуренту, как могут. У меня например машинка как раз из тех что отзывали чтобы коврики менять. Потратил минут 15 в попытках заблокировать педаль ковриком, не смог
+мульён. Сами то подумайте поломка серьёзная6 педаль газа блокируется ковриком, поломка века.
как бы там ни было доля япов на американском рынке, как была самой большой так ей и осталась.....и пройдет совсем немного времени и тойота вернет свои позиции, можно не сомневаться...
ПС: интересно в штатах есть хоть одна приора или калина?
__________________
Нет нерешаемых проблем, есть люди, которые не хотят их решать!
повторюсь, в европе у этих же машинок проблем с педальками не зафиксировано. Так что проблема не в мозгах а в мозгоклюях из конгресса. Наши мозгоклюи в таких случаях тупо повышают пошлину, поэтому даже в этом плане мы отстали от цивилизации .
зы: может вы вспомните эпопею с отвртительным и вредным боржоми ?
если уж отзывы машинок считать за недостаток, то что можно сказать об этом
ну вообще-то коврик - это была первая отмазка. Потом выяснилось. что не коврик виноват. а электронная педель газа
Ну вообще то педальки у всех давно электронные, Тоёта уж точно не новичёк в этом деле. Мы с вами давим на педаль, тросик поворачивает заслонку, ДПДЗ сообщает компутеру как сильно надавили мы с вами педаль. И в Приоре думаю так же. Какой там дефект то может быть электронный? Тогда уж не дефект педальки, а ошибка в мозге на каких то режимах, это более правдоподобно и непонимающим людям легче голову задурить.
Давайта без эмоций попробуем разобраться, это не сложно на самом деле. Мозг считывает изменяемую величину сопротивления с ДПДЗ установленного на заслонке, в зависимости от величины сопротивления увеличивает или уменьшает время впрыска на форсунках, ну есть ещё дополнительные параметры, такие как положение трансмиссии в этот момент, показания с кислородных датчиков с датчиков температуры на впуске, датчика разряжения во впускном коллекторе, но всё это косвенные данные. Теперь переходим к тому в чём нас хотят убедить, а именно в том, что в какой то неподходящий момент, комп сходит с ума и при отпущенной педале газа открывает форсунки по полной программе. Но здесь неувязочка, если даже комп сошёл с ума, то отпустив педаль мы закроем заслонку, перекрыв тем самым кислород и движок захлебнётся бензом и заглохнет. Сдаётся мне что жалобы сфабрикованы на основе тех случаев когда люди в аварийной ситуации путали тормоз с газом, что оч часто бывает с новичками