Это несерьезно, это китаец, его никто не купит никогда.
купят купят и еще раз купят (без иронии)они клепают тачки так быстро что незаметим как и качество поднимут :-(( темболее цк партии ужеподняло этот вопрос такчто скоро у приоры начнутся тяжелые времена
купят купят и еще раз купят (без иронии)они клепают тачки так быстро что незаметим как и качество поднимут :-(( темболее цк партии ужеподняло этот вопрос такчто скоро у приоры начнутся тяжелые времена
единственное что сдерживает китайцев так это зап.части,как только зап.части будут в магазинах на уровне "наших(количество)" и купить можно их будет в любом городе и любой ассортимент,вот тогда всё,нам капут,даже щас,не смотря на весь отвратительный сервис "китайцев",очередь за зап.частями,всё чаще по городу попадаются эти машинки,и водители от молодых-до пожилых,так что их брали,берут и будут брать
На этой неделе появились неофициальные фото новой модификации внедорожника Patriot от УАЗа.
Автомобиль стал на 36 см короче стандартного Patriot.
Производство Patriot Sport запланировано на май текущего года.
По предварительной информации, Patriot Sport будет стоить на 70-90 тысяч рублей дешевле стандартного Patriot.
Хм а мне очень нравится котки еще поставить гудрич побольше и проходимей этот аппарат, вообще памойму хорошая альтернатива тайгеру, единственое у тайгера матор от мерседеса.
Хм а мне очень нравится котки еще поставить гудрич побольше и проходимей этот аппарат, вообще памойму хорошая альтернатива тайгеру, единственое у тайгера матор от мерседеса.
мотор хорошо,только тайгер и поустойчевее на трассе,обычный патриот был плохо управляем,а коротышка точно как нива скакать будет,по трассе не по гоняеш
мотор хорошо,только тайгер и поустойчевее на трассе,обычный патриот был плохо управляем,а коротышка точно как нива скакать будет,по трассе не по гоняеш
Зато после шоссе будет самое то! Особенно укороченный.
25 марта 2010 | Комментарии [0]
VW приоткрыл облик нового авто. Фото: Volkswagen
Volkswagen представил эскиз нового бюджетного седана для России.
Автомобиль будет производиться на сборочной линии на заводе Volkswagen в Калуге, а базовая стоимость машины составит около 10 тыс. евро.
Новый автомобиль спроектирован с учетом климатических и дорожных условий нашей страны, при этом будет рассчитан на широкий круг автолюбителей.
Внешне седан выполнен в обновленном стиле Volkswagen и развивает стилистику последних версий Golf и Polo. Автомобиль призван перекинуть мостик от седанов Passat и Jetta в более компактный сегмент.
Официальная презентация нового автомобиля состоится в июне 2010 года
В начале марта правительство рассмотрело проект стратегии развития автомобильной промышленности Российской Федерации на период до 2020 года. Изначально подготовкой этого документа по заказу Минпромторга занималось американское агентство Boston Consulting Group, но финальная версия дорабатывалась российскими чиновниками. Основные цели — переоснащение российских заводов, увеличение выпуска автомобилей до 3,75 млн штук в год (из них 3,15 млн легковых машин), разработка и запуск производства восемнадцати новых моделей, возрождение научно-исследовательских центров и интенсивное развитие компонентной базы. При этом доля автопрома в ВВП страны должна увеличиться с нынешнего 1% до 2,4%. Ведущие роли отводятся альянсам Renault-АвтоВАЗ и FIAT-Sollers. О покупке какого-либо иностранного производителя речи уже не идет. Зато среди прочих целей на ближайшие десять лет значится разработка собственных гибридных силовых установок, электромобилей, систем безопасности, ядерных источников энергии, «робототехнических транспортных платформ» и даже «интеллектуальных самоуправляемых беспилотных автотранспортных средств гражданского назначения»!
Что касается комплектующих, то для их производства в планах указаны три автомобильных кластера — в Среднем Поволжье, Московском регионе (включая Калугу) и Ленинградской области. Инвестиции российской стороны на реализацию стратегии первоначально составляли 627,3 млрд рублей, но во время рассмотрения были скорректированы до 584 млрд. А общая сумма — от одного до 1,2 трлн рублей. Откуда брать средства, неясно, поэтому стратегия вновь была отправлена на доработку до 30 марта.
Мнения
1,2 трлн рублей! Давайте посчитаем что можно было бы на них купить:
1. Вольво - 54 млрд руб. ($1,8 млрд)
2. Jaguar + Land Rover - 75 млрд руб.($2.5 млрд)
3. Saab - 2.2 млрд руб. ($74 млн)
Итого: 131 млрд рублей!!! или приблизительно одна десятая от 1.2 трлн руб необходимых для развития российского автопрома!