Моей прошлой 21093, приходилось таскать несколько раз прицеп больше тонны весом и много раз по 400 кг в салоне. И это все по "убитой" дороге. Но это не часто. Подвеска осталась родная. Поменял только ремень ГРМ за 76000 км.
Котовский, Я уже писал продал при пробеге 120 тысяч, было всё родное, даже аккумулятор. Не понял при чём здесь разгильдяйство, машина перед продажей проходила диагностику у мастеров покупателя-всё в норме!
Наверное еще польский попался. Таких больше не делают... к сожалению. А с двигателем 1.4 вообще лучше не брать. Но в целом Ланос ничего, хотя зная об этой машинке (к стати больше приятного), верится с трудом, что за 120 тыс. ничего ни регулировать, ни заменить не пришлось. К примеру, замена решетки радиатора на шевролетовских автомобилях чуть ли не обязательная процедура (при том, что деовская нормально отхаживает), ДАД у многих летит, радиатор течет, бампера облезают, брак рулевой рейки часто встречается. Не такая уж она и безпроблемная.
Наверное еще польский попался. Таких больше не делают... к сожалению. А с двигателем 1.4 вообще лучше не брать. Но в целом Ланос ничего, хотя зная об этой машинке (к стати больше приятного), верится с трудом, что за 120 тыс. ничего ни регулировать, ни заменить не пришлось. К примеру, замена решетки радиатора на шевролетовских автомобилях чуть ли не обязательная процедура (при том, что деовская нормально отхаживает), ДАД у многих летит, радиатор течет, бампера облезают, брак рулевой рейки часто встречается. Не такая уж она и безпроблемная.
Это был ланос 1998 года ещё кореец 100%, таких уже нет, повторяюсь никаких проблем.