Вчера первый раз ездил ночью на трассе после принятия регламента. Ну просто реально стало приятнее и комфортнее ездить! Мне без разницы,как и под каким предлогом снимают ксен,меня не интересуют "законопослушные" водители с супер не слепящим ксеноном,мне важен результат! А результат,это реальное изменение на трассах которое мне помогает.
Вчера первый раз ездил ночью на трассе после принятия регламента. Ну просто реально стало приятнее и комфортнее ездить! Мне без разницы,как и под каким предлогом снимают ксен,меня не интересуют "законопослушные" водители с супер не слепящим ксеноном,мне важен результат! А результат,это реальное изменение на трассах которое мне помогает.
И чем тебе приятней и комфортней? Да у вас и растояний то нет , как ты называешь по трассе, по трассе я допустим в 5 утра встал и в краевой центр тоесть в Красноярск 250 км. Еще темно, Обратно также по темноте, солнце уже село. И езжу я так пару раз в неделю. И я не могу сказать что мне встречный ксенон слепит так что пипец. Да щас поснимали, но от этого придурков меньше не стало на дороге. Увас праворуких японцев возможно вообще нет, вот у них лупит реально на встречку а если туда еще и ксен воткнули то вообще анус. Я не сказал что унас так же японские грузовики ездят с ксенон , а он вроде все по закону у них, дак и чем тут легче стало, а у тебя вместо света свечка горит и при встрече стакой фурой реально правее к обочине и скорость до 40-30 скидываеш, потому что не видно них-я. Нормальный комфорт.
марте писал президенту 3 раза вот что пришло отсканировалось плохо но суть ясна!
МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ г РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ тт _ Г„ а™а' яг^плп (МВД России)Челябинской области, 456910 Департамент обеспечения
безопасности дорожного движения • • Р У
101000, Москва, ул. Мясницкая, 3 23.03.2010 № 13/Г-1805/10 На № от
Департамент обеспечения безопасности дорожного движения МВД России, рассмотрев Ваше обращение, поступившее из Администрации Президента Российской Федерации, сообщает следующее.
Использование во внешних световых приборах источников света (ламп), не соответствующих типу данного светового прибора, нарушает условия обеспечения безопасности дорожного движения вследствие целого ряда физических (габариты искрового разряда, длина волны, угол рассеяния отраженного излучения) и технических факторов (класс отражающей поверхности рефлектора, наличие на транспортном средстве автоматического корректора светового пучка и омывателя фары).
Таким образом, применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, в том числе галогенными, газоразрядных источников света квалифицируется как несоответствие режима работы внешних световых приборов (совокупности технических характеристик фар, соответствующих тому или иному светораспределению, обеспечивающему безопасность дорожного движения в зависимости от дорожной ситуации и метеоусловий) требованиям конструкции транспортного средства. Управление транспортным средством с такими световыми приборами образует состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 12.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
За данное правонарушение предусмотрена ответственность в виде лишения права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией соответствующих световых приборов. Рассмотрение дел об административных правонарушениях данной категории отнесено к компетенции судов.
Начальник отдела С.А. Фомочкин
Правомерность квалификации состава данного административного правонарушения и правоприменительной практики уполномоченных должностных лиц подтверждается соответствующими судебными решениями, в том числе, Верховного Суда Российской Федерации (постановление ВС РФ от 15 декабря 2009 г. № 11-АФ09-1246).
сегодня снял ксенон скрипя зубами!!! филипс +80% по сравнению с ксеноном как габариты светит!!!а что делать.позвонил знакомый гайец и сказал что дали команду фас!!! вот так у нас в стране закона нет а команды дают!!! ходят слухи что поставщики галогеновых лап сеё мероприятие проплатили так как их бизнес кончаться начал из за китайских ксенонов!!! не знаю как насчет ослепления а вот безопасность движения от этого запрета не улучшиться!!!! поставлю в решетку бампера 4 туманки и буду их врубать для хорошего освещения дороги!!!!
имея доступ к витрине магазина перепробовал много чего!!! филипс понравился!!! а так лучше только IPF ИЛИ CATS но они стоят по 3 т р как ксенон и светят кстати белым светом а не желтым