Где купить Ладу Приору? Выбор и помощь в покупке.Обсуждение процедуры покупки автомобиля Lada Priora: на что обратить особое внимание и что делать сразу после покупки.
Все зависит от приемщиков, и разных городов. В моем акте еще стоит даже масло моторное и масло трансмиссионное)) И эксплуатационные жидкости))
Но на деле сверили номера двигателя и кузова и посмотрели наличие запаски и акума, ну и приняли))
Все зависит от приемщиков, и разных городов. В моем акте еще стоит даже масло моторное и масло трансмиссионное)) И эксплуатационные жидкости))
Но на деле сверили номера двигателя и кузова и посмотрели наличие запаски и акума, ну и приняли))
ага и резина чтоб мишлен стояла да? Че за глупости А если авто корыто почти полностью сгнившее его что не примут чтоли ... номера видно и ладно. Главное кузов целый стекла двигун и коробка и номера все читаемые были и все.
Limon33 Вы бы не могли сфотографировать ваз 2107 "кварц" цвет помоему, которая у вас на фото чучуть попала?
Уж не знаю где там 2107 на фото была, но вот пожалуйста. Смотрите.
Цитата:
Сообщение от sh1za
Вот не пойму что аккум обязательно должен быть на сдаваемом авто ?
Обязательно. И чтобы корпус целый.
Цитата:
Сообщение от sh1za
А если авто корыто почти полностью сгнившее его что не примут чтоли ... номера видно и ладно. Главное кузов целый стекла двигун и коробка и номера все читаемые были
И корыта принимаем.
__________________
"Отсель грозить мы будем шведам..."
Сегодня заезжал с утра в чехов лада по делам,обратил внимание что в автосалоне столпотворение,но не одной машины нет,всё разобрали,абсолютно всё. все сидят ждут автовозы с АвтоВАЗа.
Сегодня заезжал с утра в чехов лада по делам,обратил внимание что в автосалоне столпотворение,но не одной машины нет,всё разобрали,абсолютно всё. все сидят ждут автовозы с АвтоВАЗа.
Да уж. Похоже весной так везде будет. Может к лету поток схлынет чуток.
На фото рабочие будни. Позабытые уже виды торпед, казавшиеся совсем недавно такими классными.
__________________
"Отсель грозить мы будем шведам..."
Последний раз редактировалось Limon33; 06.04.2010 в 16:30.
Все зависит от приемщиков, и разных городов. В моем акте еще стоит даже масло моторное и масло трансмиссионное)) И эксплуатационные жидкости))
Но на деле сверили номера двигателя и кузова и посмотрели наличие запаски и акума, ну и приняли))
А никакому, я обратился к официальному дилеру Автоваза, это - Ярладасервис. Им и сдал, а они в свою очередь машины сдают на утилизацию в Москву, вместо своих 3-х региональных утилизаторов.
успел подать заявку в первый день(9,03,10), уже через неделю-рассекал на новенькой приоре, несмотря на огромные очереди в салоне и на хамское отношение продавцов-консультантов акцией доволен-прибыль чистыми-47 т.р.
А вот и моя история с началом и пока что без конца...Живу я в Саратовской области,но ближайший диллер ко мне находится в Воронежской области.сразу после праздников 9 марта подал заявку на утилизацию.На сроки рассмотрения не жалуюсь,т.к. попал в первую партию,когда многие ещё думали...После подтверждения 30 марта погнали свой старый авто ВАЗ 21063,скрипя сердцем,на утилизацию.Приняли его быстро,в этот же день в своём городе сняли его с учёта.1 апреля сертификат был у нас на руках.Но тут нас ожидало много сюрпризов-у диллера,принявшего наш автомобиль не оказалось в наличии желанной приоры универсал люкс.Даже не планировалось поступления в ближайшее время,то есть ждать можно бесконечно.решили обзвонить другие ближайшие салоны в Саратовской области,благо сертификат действителен везде.На сайте Автоваза узнал,какие диллеры работают по этой программе.Их оказалось 3 в Саратове,в Энгельсе-1.И тут началось обзванивание салонов и ТУТ ВЫЯСНИЛОСЬ,что 2 салона в Саратове не работают с сертификатами,которые взяты не у них,а в 3ем не отказали,но заявили,что в глаза не видели машин,которые можно купить по этой программе.остался г.Энгельс,в который спустя сутки мы смогли дозвониться.И тут УДАЧА-ЕСТЬ УНИВЕРСАЛ в наличии.2 апреля,взяв в одну руку сертификат,в другую-деньги и с греющей мыслью о будущей покупке мы отправились в Энгельс.По приезду выяснилась некая система-то что не все авто в салоне можно купить по программе.а лишь ТЕ,которые,снисходя на землю,автоваз посылает своим диллерам.В реальности,универсал люкс оказался тоько один,цвет-белое облако и 2009 г.в.После долгих размышлений и негодований,мы отважились на покупку.Но при осмотре нас ожидало ОГРОМНОЕ количество сюрпризов.Во-первых,с завода неправильно был приварен буксировочный крюк переднего бампера.Правда при нас его поправили ломом.Мы в шоке...Но продолжали осморт.Не работали парктроник,после 2 часов разбирательст его сделали.Обивка дверей была откручена,не горела подсветка ног водителя.После разборки двери оказалось,что на заводе просто забыли подсоединить провод.Но несмотря на всё это,мы продолжали двигаться к заветной цели.при оформлении оказывается.что нет общей базы сертификатов и надо отправлять запрос кв центр утилизации.В ожидании ответа закончился рабочий день и мы остались ни с чем.Двигаясь по направлению к дому,долго размышлял,а нужен ли ещё мне этоот автоТаз и не стать ли владельцем какого-нибудь Лохана,несмотря на своё негативное отношение к этому авто.
И ещё забыл упомянуть,то что во всех,известных мне салонах заявки на утиль уже не принимают,т.к. не могут гарантировать,что нам "любимый" завод сможет всех обеспечить вёдрами.Да,кстати,ни в одном из салонов,нет даже классики,на которую завод возлагал такие большие надежды.Людей с сертификатами записывают в очередь со сроком 4 месяца.Вот такая вот история пока что без конца..............................СТО РАЗ ПОЖАЛЕЛ,ЧТО СВЯЗАЛСЯ С УТИЛИЗАЦИЕЙ!
Часть вторая, лирическая
Сбылась мечта идиота
Вскоре после приезда домой поступил звонок из салона и сообщили, что пришло подтверждение.
Понедельник, снова дорога в Энгельс и полная оплата авто, а также антикора и защиты. И снова нужно ждать звонка о приходе ПТС.
Вторник, звонок, ПТС пришло, можно приезжать, но нет возможности. Сегодня снова дорога в салон с мыслью, что вот теперь мне точно ничто не помешает забрать своё авто. В 10.00 я был уже с номерами, на удивление всё прошло очень быстро. Но после долгих мытарств и ожидания авто изчезло какое-то удовольствие владения данной машиной.
ИТОГ: авто теперь на руках, но стоило ли было связываться с утилизацией? Три поедки в Энгельс это примерно1400 км. За это расстояние можно было съездить в Тольятти туда и обратно. Сертификат 47 т. Своего шарика я смело мог продать за 30 т. В итоге можно было за эти деньги сгонять в Тольятти и купить там автомобиль за наличку любого цвета и комплектации.
Да, и между прочим в салоне на сегоднешний день машин можно сказать почти нет.
Конец!