У дядьки моей жены копейка 1971 года. Кузов из оцинковки - не битая и нет ни ржавчинки. До сих пор бегает по Туле. Вот она прошла испытание временем. А ланос ещё нет. Или ланос с копейкой сравнивать будем?
Этот раритет совсем не раритет, а рабочая лошадка - на дачу, с дачи, с прицепом, с картошкой, инвентарём работает. Пробег что-то вроде за 800 тысяч перевалил. Побывала машина от Мурманска до Адлера и от Калининграда до Иркутска. Её по программе утилизации хотели продать, но решили заменить родной движок на 1,6л инжектор и ездить дальше, чем покупать новую 2105. Жалко её отдавать, она в хорошем состоянии и как родная ему стала. Родной двиг прошёл капиталку лет 15 назад. Дядька говорит за 500 тысяч он до капиталки накатал.
Да важно не сколько а как! Вы пытаетесь убедить людей что ланос лучше приоры? Чем? В защиту той же приоры скажу.Кузов свой,мотор свой!Да платформа не нова,но она пережила естевственную эволюцию от 08 до приоры. Ввиду того что я живу в России даже и сравнивать нет смысла! А что ланос? Перевыпускаемое авто за которое взялся ЗАЗ?Конструктор! Гдек ЗАЗ и где ланос?Концепция верная,славуту бы не кто не покупал. А тут вроде бы ино.Назовите хоть один параметор по которому ланос лучше?
А зачем мне называть, авторевю это сделал за меня!
А зачем мне называть, авторевю это сделал за меня!
А вот тут можно поспорить, а именно:
1. Разница в обзорности всего 6% при том, что зеркала Приоры, которые значительно лучше и соответственно значительно эффективнее компенсируют слепые зоны, во внимание не брались. Как минимум оценка должна была быть одинаковой.
2. По какому принципу выдавалась оценка рабочему месту водителя, если у конкретного Ланоса нет регулировок рулевой колонки и ремней по высоте? О каких 6 очках разницы тогда можно говорить?
3. Динамика в разгоне до 100 разница почти 4 секунды , а разница в максималке составляет почти 20км/ч. Назревает вопрос о принципах начисления баллов с разницей в 5.
4. Отдельно хотелось бы отметить насчитывание 5-ти баллов в пользу Ланоса за багажник при разнице объёма в почти 100 литров в пользу Прииоры, мотивируя это тем, что в Приоре больше погрузочная высота, и водитель при погрузке цепляет лбом край крышки багажника. Честно, за более 2-х лет эксплуатации, я ниразу не ударился и даже не зацепился головой об этот самый край. Удивительно? Ну пусть их водитель с непривычки и зацепил (будем снисходительны и поверим в эту возможность), но разве это стоит лишних 100 литров багажника и уж тем более разницы в 5 баллов? Зато за трансформацию салона дали разницу в 20 баллов, не беря во внимание, что только в Приоре салон трансформируется с полом багажника в один ровень, и только в Приоре есть подлокотник и лючок багажника, который позволяет брать в седан 2-х задних пассажиров и одновременно длинномер (например ввиде лыж). Какой принцип начисления с разницей в 20 баллов.
5. Теперь перейдём к комфорту пассажиров: я ручаюсь, что на месте переднего пассажира в Приоре ничуть не хуже, чем в Ланосе (даже скорее наоборот), но вот опять таки нет такой мелочи, как регулировка ремня по высоте. Сзади опять таки нет такой приятной мелочи, как подлокотник. Мотивация же идёт такая, что зажаты ступни. Так вот, как раз в Приоре, в сравнении с Ланосом, ступни не зажаты. А задевание головой жёстких боковых накладок происходит именно по причине желания выглянуть из-за спины водителя. Если ехать с нормальной посадкой и смотреть туда, куда положено, а именно в окно пассажирской двери, ничего подобного не будет. Единственное, с чем можно согласится - это упирание коленей в спинку передних сидений. В месте с тем разница составляет 10 баллов в пользу Ланоса.
6. Плавность хода - разница в целых 10 баллов. Позвольте, а где же тогда чёткость прохождения поворотов? А где тогда такая составляющая, как езда по глубоким ямам и лежащим полицейским? Их просо нет. А если бы были, то сколько бы тогда баллов получила Приора?
7. Акустический комфорт - по каким дорогам? Опять же не берётся во внимание разная жёсткость подвески и совершенно не замечается шумная выхлопная система в Ланосе. А если ехать по хорошим дорогам с хорошей скоростью, то жёсткая подвеска Приоры ведёт себе довольно сносно в отличии от выхлопной системы Ланоса (на скорости в том числе). Вместе с тем разница в 5 баллов всё же более-менее мной может быть принята в разрезе городского режима.
8. Микроклимат - а ничего, что в Приоре самих регулировок подачи воздуха значительно больше? А как же наличие обогрева ног задних пассажиров? Разница только в наличии рециркуляции в базовой комплектации. Тогда как-то спорно выглядит разница в 10 баллов на счёт Ланоса.
И ещё хотел бы сказать, что показатели динамики могли бы быть и другими, если брать во внимание, что Приора взята прямо из салона, а на одометере Ланоса красуется цифра 1970, то есть машинка уже вполне сносно прошла обкатку.
Так что очень спорная система начисления мной даже не берётся во внимание. Для меня в этом тексте важен именно текст, но никак не вывод, сделанный журналистами, потому что вывод в конечном итоге делать владельцам.
А зачем мне называть, авторевю это сделал за меня!
Ты откровенному вранью поверил? Вот так и в автосалонах мананагеры разводят людей. Человек за приорой в автосалон приходит, его манагер обрабатывает и вместо того, чтоб уехать на нормальной машине, уезжает на ланосе.
Скажи хотя бы, где правда в той статье?
Ценю ВАС ПРИОРОВОДЫ!У меня уже вторая приора.На первой прошёл почти 100000км.Купил универсал.Ни грамм не жалею.Кондёр работает,АВС работает,и.т.д.Динамика изумительная.Расход зависит от моего стиля езды,а так 6.3-6.8л.А ***************это для наших друзей любящих заграничный автомобиль.
А вот тут можно поспорить, а именно:
1. Разница в обзорности всего 6% при том, что зеркала Приоры, которые значительно лучше и соответственно значительно эффективнее компенсируют слепые зоны, во внимание не брались. Как минимум оценка должна была быть одинаковой.
2. По какому принципу выдавалась оценка рабочему месту водителя, если у конкретного Ланоса нет регулировок рулевой колонки и ремней по высоте? О каких 6 очках разницы тогда можно говорить?
3. Динамика в разгоне до 100 разница почти 4 секунды , а разница в максималке составляет почти 20км/ч. Назревает вопрос о принципах начисления баллов с разницей в 5.
4. Отдельно хотелось бы отметить насчитывание 5-ти баллов в пользу Ланоса за багажник при разнице объёма в почти 100 литров в пользу Прииоры, мотивируя это тем, что в Приоре больше погрузочная высота, и водитель при погрузке цепляет лбом край крышки багажника. Честно, за более 2-х лет эксплуатации, я ниразу не ударился и даже не зацепился головой об этот самый край. Удивительно? Ну пусть их водитель с непривычки и зацепил (будем снисходительны и поверим в эту возможность), но разве это стоит лишних 100 литров багажника и уж тем более разницы в 5 баллов? Зато за трансформацию салона дали разницу в 20 баллов, не беря во внимание, что только в Приоре салон трансформируется с полом багажника в один ровень, и только в Приоре есть подлокотник и лючок багажника, который позволяет брать в седан 2-х задних пассажиров и одновременно длинномер (например ввиде лыж). Какой принцип начисления с разницей в 20 баллов.
5. Теперь перейдём к комфорту пассажиров: я ручаюсь, что на месте переднего пассажира в Приоре ничуть не хуже, чем в Ланосе (даже скорее наоборот), но вот опять таки нет такой мелочи, как регулировка ремня по высоте. Сзади опять таки нет такой приятной мелочи, как подлокотник. Мотивация же идёт такая, что зажаты ступни. Так вот, как раз в Приоре, в сравнении с Ланосом, ступни не зажаты. А задевание головой жёстких боковых накладок происходит именно по причине желания выглянуть из-за спины водителя. Если ехать с нормальной посадкой и смотреть туда, куда положено, а именно в окно пассажирской двери, ничего подобного не будет. Единственное, с чем можно согласится - это упирание коленей в спинку передних сидений. В месте с тем разница составляет 10 баллов в пользу Ланоса.
6. Плавность хода - разница в целых 10 баллов. Позвольте, а где же тогда чёткость прохождения поворотов? А где тогда такая составляющая, как езда по глубоким ямам и лежащим полицейским? Их просо нет. А если бы были, то сколько бы тогда баллов получила Приора?
7. Акустический комфорт - по каким дорогам? Опять же не берётся во внимание разная жёсткость подвески и совершенно не замечается шумная выхлопная система в Ланосе. А если ехать по хорошим дорогам с хорошей скоростью, то жёсткая подвеска Приоры ведёт себе довольно сносно в отличии от выхлопной системы Ланоса (на скорости в том числе). Вместе с тем разница в 5 баллов всё же более-менее мной может быть принята в разрезе городского режима.
8. Микроклимат - а ничего, что в Приоре самих регулировок подачи воздуха значительно больше? А как же наличие обогрева ног задних пассажиров? Разница только в наличии рециркуляции в базовой комплектации. Тогда как-то спорно выглядит разница в 10 баллов на счёт Ланоса.
И ещё хотел бы сказать, что показатели динамики могли бы быть и другими, если брать во внимание, что Приора взята прямо из салона, а на одометере Ланоса красуется цифра 1970, то есть машинка уже вполне сносно прошла обкатку.
Так что очень спорная система начисления мной даже не берётся во внимание. Для меня в этом тексте важен именно текст, но никак не вывод, сделанный журналистами, потому что вывод в конечном итоге делать владельцам.
1. А вы не думали, что не всем нравится левое панорамное зеркало? Оно уменьшает предметы и зрительно они дальше, к нему надо привыкать. Мне не понравилось. Хотя обзорность бесспорно в них лучше. Но опять же, после девятки, в зеркалах которой кроме своих же бортов мне ничего не видно - в ланосе зеркала хорошие.
2. По месту водителя, только в приоре мне не хватает хода регулировки сидения, в ланосе - еще на 3 положения могу отодвинуться назад, но тогда до педалей неудобно тянуться . Кроме того почему-то на всех приорах, что я видел, эта регулировка очень тугая и сиденья двигаются с заеданием. Кроме того короткая педаль газа, мне неудобно.
3. динамика это не только разгон, но и торможение. А тормоза на приоре хуже, тормозной путь больше, смотрите в той статье.
4. тут ничего не скажу, сам не понял как они чего считали.
5.на заднем диване я упираюсь головой в потолок, в приоре посадка сзади выше - потолок ближе. В ланосе с этим нормально, поскольку угол наклона спинки больше и сиденья ниже. А на месте переднего пассажира мои коленки не дают возможности открывать бардачек. Я его почти касаюсь ими.
6. если подвеска мягче, то и плавность хода выше. Про четкость прохождения поворотов в обычной жизни - это уж вообще загнули, никакого дискомфорта. Сравнивая на трассе много раз замечал, когда я не снижая скорости прохожу крутой поворот на скорости 100-110, а четырки сильно притормаживают, вот с приорой как то не удалось сравнить, у нас их меньше, чем самар. Да и кренов особых нет, пружины с переменной характеристикой и стабилизаторы устойчивости есть и спереди и сзади.
7.насчет шумной выхлопной системы в ланосе - категорически не согласен, вероятно вы ездили в неисправном ланосе. ее вообще не слышно, двигатель да слышно, но звук выхлопа теряется среди шумов резины и ветра. Возможно вы его перепутали со звуком впуска! С некоторыми воздушными фильтрами на самом деле слышен рык при резком старте, но это потому, что глушитель впуска на коробке с воздушным фильтром не правильно состыкован. Увидеть просто, снял 4 защелки на крышке воздухана, снял фильтр и смотри. У меня он стоял не ровно, одел гофру и собрал обратно, заняло 5 минут. На форуме ланосов об этом пишут. А в целом в приоре чуть шумнее и гораздо шумнее выхлоп, он слышен отчетливо на любых оборотах. И это не только мое мнение.
8. расскажите откуда это в приоре больше регулировок подачи воздуха? какие такие есть еще, которых нет в ланосе, очень интересно! А то я смотрел и ничего не увидел, все так же. Разве что заслонки нет в приоре. И еще, я купил ланос с кондеем дешевле, чем приора стоила в базе.
Оценки слишком субьективны, тем более, что если у потребителя свои предпочтения и предрассудки - то даже очевидные преимущества или недостатки не смогут их перевесить. Это как относится и к вазофобам, так и людям с мнением типа "если иномарка значит лучше" так и любителям лад. Я не отношу себя ни к тем ни к тем. Мое мнение - приора должна стоить дешевле. Если бы она не была на 54000 дороже в сравнимой комплектации в 2008г возможно и я бы купил ее.
Последний раз редактировалось VasyaIr; 07.04.2010 в 21:57.