Знакомый купил цефиру. с аукциона. Через месяц АКПП навернулась. Повезло ему в том плане. что контора, таскающая эти авто давала гарантию полгода - привезли ему контрактную.
Опять зашла тема о надежности и комфорте, и опять 3-4 человека от приороводов утверждают, что их приоры отличные и надежные, и опять не верят другим, считая всех иноводов, негативно относящихся к приоре, троллями.
Почему в пример цене приоры приводят б/у иномарки, которые выше классом и комфортом, но тут же находится ответ "б/у не катит", "б/у не терплю" и т.д.
Эх... пока будут фанатичные взгляды на свой авто, ни о каком конструктивном споре или обсуждении речи и быть не может. А читая форум, о некоторых приороводов складывается именно такое впечатление, да боюсь, что не у меня одного такое впечатление.
Поподробне пожалуйста... Больше конкретики.... Что сломалось, как лечили... а то какой то сумбур вместо информации.... Вы дискридетируете себя подобными постами....
Тойта королла 2002 года. Куплена в августе 2009 года. За это время поменяно:
1. Радиатор ДВС - куплен тайваньский 3500 + антифриз+ работа итого около 4 тыр
2. Радиатор печки - куплен б/у на разборке 4 тыр
3. Задняя правая ступица - куплена контрактная 3 тыр
4. поменяны все жидкости - 6 тыр
5. поменян АКБ - 3 тыр
итого: за 8 месяцев и 14 тыс км пробега в авто вложено 20 тыр.
Для сравнения, Приоре 14 тыс км обошлись в 3400 р.
Сейчас требуется:
1. профилактика подвески, а именно - поднятие просевшего задка. Примерная цена вопроса 5 тыр
2. замена радиатора ДВС - тайваньский потёк. Думаем надо брать оригинал 8 тыр
3. замнена замка ремня безопасности на заднем левом месте. Цена вопроса не известна
4. выявить причины непрогревания салона зимой. Возможно придётся покупать новый радиатор печки. цена вопроса 8 тыр
5. купить и установить салонный фильтр. Цена вопроса неизвестна.
6. Замена фар на европейские. цена вопроса 5 тыр
7. Замена масла цена вопроса 2 тыр
Итого в ближайщее время надо вложить минимум 29 тыр
Для сравнения, приору в ближайшее воемя ждёт ТО-30 цена вопроса 3-4 тыс рублей.
нифига опять не плнял. То есть халявно ремонтироваться каждую неделю - это "извините". а за свой счёт ремонтироваться каждую неделю - это нормально? Так получается что ли???
Давай, каждый из нас будет руководствоваться своим опытом.
Выкладываю суммарные данные из бортовика бывшего автомобиля Ниссан Куб, 2003 г.в.
Был куплен на аукционе в сентябре 2008 г с пробегом 70065 км.
Продан в январе 2010 с пробегом примерно 97000 км.
Машинко 240055
Топливо 46494
ТО 11935
Поломки 718
Мойка 5920
Стоянка 3250
Прочее 54550 Итого 362922
Обрати внимание на графу поломки, из них 400 р ремонт скола на лобовике.
Давай, каждый из нас будет руководствоваться своим опытом.
Выкладываю суммарные данные из бортовика бывшего автомобиля Ниссан Куб, 2003 г.в.
Был куплен на аукционе в сентябре 2008 г с пробегом 70065 км.
Продан в январе 2010 с пробегом примерно 97000 км.
Машинко 240055
Топливо 46494
ТО 11935
Поломки 718
Мойка 5920
Стоянка 3250
Прочее 54550 Итого 362922
Обрати внимание на графу поломки, из них 400 р ремонт скола на лобовике.