Это уже плюс для МК относительно РФ. А так же более низкая цена. У нас цены на МК с двиглом 1,5, не на много ниже чем на Приору в похожей комплектации.
Ну так я ж говорю что машины разные в Украине и в России. Сборка разная, движки разные. Котовский, вы покажите мне машину, которая на высоких оборотах бесшумно едет! МК едет ничуть не шумнее, чем остальные. Читайте мой пост выше, шуметь движок начинает после 3000 об. Точно так же как Аккорд начинает шуметь после 140 км/ч (тоже больше 3000 об).
И хватит мне доказывать что у меня пробои в подвеске. Ну нету их у меня, нету! Может езжу аккуратно. Не знаю почему, но родная подвеска у меня прожила 2 года, ничего не менялось. Стучать начало впереди справа только недавно.
Но у первых партий была такая проблема, которую достаточно быстро устранили как и туго закрывающиеся двери. Хоть у меня машина из первых партий, но или эксплуатирую нормально, или попалась удачная.
Котовский
У Приоры не бывает пробоев подвески? Ни за что в это не проверю - любая подвеска пробивается.
Вам поискать что в Приоре люди "лечат" молотками? Это не сложно.
Движок шумит после 3000 об. но этот шум ничем не отличается от шумов других иномарок причем в МК практически нет родной шумоизоляции.
Что в Вашем понимании "замечательный автомобиль"? Поделитесь с нами.
snart
Для начала наведите порядок на ВАЗе, а потом учите других как наводить порядок на заводах.
У нас комплектации тоже чуть побогаче российских: двиг 1,6, парктроник и всякая лобуда и в этом свете остальные конкуренты проигрывают в цене. Самый главный враг Приоры в Украине это его цена которая не соответствует качеству и техническому содержанию предлагаемого продукта. Если бы ей скинуть цену хотя бы на 10% думаю многие люди посмотрели бы в её сторону.
Огнедышащий кошмар форума Участник 1 ДР gold football orakul 2016 small bronze football orakul 2017 gold football orakul 2018 bronze football orakul 2019 bronze football orakul 2022
Котовский, вы покажите мне машину, которая на высоких оборотах бесшумно едет!
А мне оно надо? я говорю о МК, у которой при 110 км/ч шумит мотор. При чем шумит весьма интенсивно (приходится повышать голос при разговоре). Вы же мне рассказываете о ХХ и Аккорде.
Цитата:
Сообщение от Штурман
И хватит мне доказывать что у меня пробои в подвеске.
А я и не доказывал, что у Вас пробои в подвеске. Я говорю, что на волнах на скорости МК со своей мягкой подвеской может элементарно попасть на пробой и тому есть доказательства. Читайте внимательно.
Цитата:
Сообщение от Штурман
Но у первых партий была такая проблема, которую достаточно быстро устранили как и туго закрывающиеся двери.
Какая первая партия... какая вторая партия? Вы вообще задавались вопросом, почему передние двери на МК плохо закрываются? Конструкция не поменялась. А об устранении проблем мы вроде как уже говорили.
Цитата:
Сообщение от Штурман
Стучать начало впереди справа только недавно.
Какой пробег? А вообще как-то все-равно, потому что в МК с малым пробегом это больная тема. И спорить тут бессмысленно.
Цитата:
Сообщение от MKvod
Котовский У Приоры не бывает пробоев подвески? Ни за что в это не проверю - любая подвеска пробивается.
Стоп, товарищи!!! Вроде это не я утверждал, что на МК пробоев не бывает!!! И вроде меня обвиняли во лжи, когда я говорил, как попал на МК на этот пробой!!! Вроде меня тут стыдили, когда я приводил примеры с вашего форума!!! Не перекидывайте с больной головы на здоровую. Да, на любой машине можно попасть на пробой, но на МК в сравнении с Приорой на это гораздо больше шансов. Спорить тут бессмысленно, потому что у Приоры в принципе подвеска другая.
Цитата:
Сообщение от MKvod
Вам поискать что в Приоре люди "лечат" молотками? Это не сложно.
Поищите, уж сделайте одолжение. Только не путайте обычную регулировку с выбиванием скобы молотком, которая находится в крайнем положении и другим образом не регулируется.
Цитата:
Сообщение от MKvod
Движок шумит после 3000 об. но этот шум ничем не отличается от шумов других иномарок причем в МК практически нет родной шумоизоляции.
Вах, китайская иномарка, собранная на КРАЗе. Самим не смешно? К тому же шум отличается))))
__________________
Последний раз редактировалось Котовский; 22.04.2010 в 14:16.
Говорить без повышения голоса в МК можно и на 150 км\ч - проверено лично. Обороты при этом 4000-4200 для двигателя это вполне нормальные обороты. На 110 шум от дороги больше чем от двигателя...
Вопросом о дверях задавались и решали этот вопрос и этот вопрос решен в последующих партиях МК без какого либо именения конструкции.
Скоба регулируется подкладыванием шайб, она не приварена к кузову, чтобы её молотком регулировать - не придумывайте то, чего нет на самом деле.
Да уж! Почитав ваш форум можно много всего интересного почерпнуть: и про опоры передних стоек которые считаются расходным материалом... И с так вами расхваливаемой подвеской почему-то многие очень много телодвижений проводят: http://www.priorovod.ru/showthread.p...eferrerid=1531
Люди пишут реальные посты:
Цитата:
Реально приора лучше десятки, НО качество упало заметно и детских болезней прибавилось значительно. Вот лишь чисто мой список по моим наблюдениям по сравнению с той же десяткой и это было или есть у всех:
- непрокрас бросается в глаза заметно (внутренние видимые части дверей, водосток капота, дверные проёмы, водосток багажника, ребра дверей). Все они матовые и там мало лака. Экономят и некачественно красят. На десятке всё гладко было и блестело. Да и в целом покраска стала хуже (см. авторевю - тут ссылка есть в теме Качество покраски). А ведь Калину отлично красят!
- сразу вспучившееся жабо на НОВОЙ машине (и это у всех)
- ужасные внешние оттопыренные бархотки стёкол. Как результат - царапанные стекла.
- зазоры посадки бамперов уменьшили (как и многие зазоры в принципе), НО! как итог от непродуманного и некачественного крепления бамперов и некачественного пластика - ОНИ ГУЛЯЮТ В ЖАРУ вылезая и залезая назад на 3-5 миллиметров (тут есть тема с фотками)
- опять же по зазорам: теперь из-за уменьшенных зазоров реально видно как КРИВО установлены фары на многих приорах, есть заметные щели или наоборот впритык к кузову аж краску трёт. Это чистой воды косяк сборки авто.
- хромированные накладки капота и багажника не могли сразу продумать как их правильно крепить и, как итог (тут тема была с фото), стирание краски и ржа на кузове в местах их крепления. Я сам до ума на своей сразу довёл это чтобы краска не умерла.
- гуляющие крылья при повороте руля (зазор между капотом и крыльями). Тут тоже целая ветка с фото была.
Вот всё, что сразу вспомнил, а есть ещё куча косяков. Всё это можно было сразу предусмотреть и устранить до начала сборки если бы мозги правильно работали на этом заводе.
Молчу про провисающие двери. Это было ещё на десятке из-за плохой конструкции петель. Почему это не устранили на приоре ?????? А ведь знакомому поменяли по гарантии петли на усиленные. Значит они есть и почему это не ставят на конвейер ВАЗа ? А коробка ? Почему десять лет выпускающуюся коробку не доработали ? Ведь знали, что будет греметь и не чётко включаться.
В общем ВАЗ есть ВАЗ со всеми его незначительными плюсами и огромными минусами.
Говорить без повышения голоса в МК можно и на 150 км\ч - проверено лично.
Мной тоже проверено лично. И что? На 110 км/ч повышать голос придется (не путать с кричать, но не повысить не получится). Владельцы МК с этим соглашаются. Штурман тоже начал говорить о шумах со скорости 110, потом прозвучала скорость 117 (не больше- не меньше), теперь звучит скорость 150. Ребята, братцы, друзья-джиливоды, определитесь со скоростью. В МК шум со 110 как от дороги, так и от мотора и это факт. И не надо меня грузить, какой именно шум сильнее, потому что он есть и он сиьнее, чем в Приоре.
Цитата:
Сообщение от MKvod
Вопросом о дверях задавались и решали этот вопрос и этот вопрос решен в последующих партиях МК без какого либо именения конструкции.
Каким образом? Заклинаниями вуду?
Цитата:
Сообщение от MKvod
Скоба регулируется подкладыванием шайб, она не приварена к кузову, чтобы её молотком регулировать - не придумывайте то, чего нет на самом деле.
Уважаемый!!! Хватит меня упрекать во лжи!!! Я могу и обидеться. Я вас отправил к реальному человеку на реальный форум в реальный бортовик. Следующее подобное заявление я отправлю модераторам, и пусть они решают, придумываю ли я.
Дальше, сообщения с молотком касаемо Приоры я не увидел. Зато я увидел сообщение человека, который рассматривает все возможные (с его точки зрения) дефекты на машинах. И зачем это сообщение? Я это все знаю.
__________________
Последний раз редактировалось Котовский; 22.04.2010 в 16:20.
Еще нет, но собираюсь.
Вопрос в догонку - Какая разница между электроусилителем руля приоры и гидроусилителем руля МК? Гидроусилитель я попробовал, расскажите как оно с электроусилителем, есть ли разница, и продают ли Приоры с ГУРом?