Что-то вы путаете: он есть, но далеко не в обязательном порядке.
Недавно смотрел передачу по National Geogaphic. Там расказывали про отличия Impreza WRX STI от гоночного болида. Так вот тормозная система отличается "двухконтурным" ручником и специальными колодками и дисками. А система АБС что на STI, что на боевой машине идентичная. Вот откуда такая инфа... Я не думаю что болиды Форда, Ситроена или Митцубиси координально отличаются от Субару.
Недавно смотрел передачу по National Geogaphic. Там расказывали про отличия Impreza WRX STI от гоночного болида. Так вот тормозная система отличается "двухконтурным" ручником и специальными колодками и дисками. А система АБС что на STI, что на боевой машине идентичная. Вот откуда такая инфа... Я не думаю что болиды Форда, Ситроена или Митцубиси координально отличаются от Субару.
Инфа правильная (к тому же очень интересная) но абс стоит не на всех гоночных кроссовых машинах.
Инфа правильная (к тому же очень интересная) но абс стоит не на всех гоночных кроссовых машинах.
Речь о раллийных машинах, не кроссовых. Это несколько разные дисциплины.Кросс - гонка, как правило по рыхлой поверхности, тут АБС не эфективна. На F1 без АБС даже на трассу не выпускают, там она обязательна.
По поводу АБС, никто не смотрел 27.12.2008 ГЛАВНУЮ ДОРОГУ на НТВ там как раз показывали в каких случаях АБС не эфективно, помимо рыхлого покрытия, еще и на кочках, ямах. Кого интересует можете посмотреть сегодня в 0.15 по НТВ (повтор).
Че за фигня, стояла родная кама 185/65 ничего не задевало за локеры ни при поворотах ни на кочках, поставил зимнюю Бриджстон айс крузер 5000 тоже 185/65 и теперь при поворотах задевают передние колеса, а при кочках и задние
Че за фигня, стояла родная кама 185/65 ничего не задевало за локеры ни при поворотах ни на кочках, поставил зимнюю Бриджстон айс крузер 5000 тоже 185/65 и теперь при поворотах задевают передние колеса, а при кочках и задние
Ничего не путаешь? Вроде родная стоит Кама 175/65 .... Локера прикрути получше