У знакомого на 5000 поменяли опорные подшипники, прошёл ещё 10000, опять чтото гремит, подозревает что стойки, запотевают фары, рычаг коробки передач вибрирует с нуля.
У знакомого на 5000 поменяли опорные подшипники, прошёл ещё 10000, опять чтото гремит, подозревает что стойки, запотевают фары, рычаг коробки передач вибрирует с нуля.
Могу сказать, что у меня ничего этого нет. Рычаг не трясется и скорости с нуля все втыкаются нормально. Все кого я знаю в живую и видел ихнии Приоры, тоже ни на что не жалуются. А две из них еще из первых партий.
Да никто не хочет так сказать. У меня лично подозрения вызывают только сообщения типа: "выехал с автосалона и сразу поехал менять коробку"
__________________
Лучше быть свободным бедняком, чем богатым невольником. Конечно, люди хотят быть и богатыми и свободными - и из-за этого подчас становятся бедными рабами
2All, Про Сенс пишу что видел, увы! Против самого Сенса ничего в принципе против не имею- сам долго приглядывался и приценивался. НО! Машина не копейки стоит и имеет статус иномарки, всё таки от неё ожидается что то качественнее. Это укор не владельцам Сенса- это замечание производителю. У друга была "Таврия" ( прошу не кидаться какашками- опять приходиться приводить пример друзей и знакомых)- откатал на ней больше сотни и без особых проблем.
Нет. Все может быть. От брака не застрахован ни кто. У меня есть друг, который решил купить себе Ланос. Было это еще в 2008 году. Поехали в салон, оформили машину. Стал выезжать и движок заклинил еще до выездных ворот. Юрка на дыбы, типа что за хрень. Ему вежливо предлогают оставить машину для ремонта. Он требует замены. На это начинают объяснять, что ПТС уже заполнен и поменять не могут. Спасло то, что на тот момент он был действующим подполковником милиции. Короче машину ему оформили другую (причем оказалось, что все таки можно) вместо фисташковой темно серую. Так что вот так. Хотя я не думаю, что это болезнь Ланоса. Скорее единичный случай. Потому, что больше про такое я не слышал. Но вот такой факт был!