Ребят а изначально короткие пружины лучше резанных ставить? Без замены стоек и амортизаторов
Так нежелательно делать, поскольку амортизатор должен работать на полную амплитуду. Именно поэтому грамотно ставить амортизатор с укороченным корпусом и не грамотно укорачивать сам шток у амортизатора. Резаные пружины в любом случае есть зло, поскольку обрезается опорная площадка.
Хорошая новость: на днях задал вопрос на фобосовском форуме по-поводу пружин с занижением. И вот что мне ответили:
Цитата:
Стандартные пружины мы выпустили с увеличенной высотой преднатяга
(т.к. масса случаев на штатной пружине при пробеге до 50 т. км проворота пружины относительно верх. чашки при повороте руля)
Пружины передние с занижением 40 мм в настоящее время разработаны, сейчас испытываются (в том числе и на живых а/м), в принципе уже получены положительные отзывы. Впереди сертификация и запуск в серийное производство.
НО ! в отличие от цилиндрических пружин устанавливать такие пружины на стандартную стойку не рекомендуем , по вышеуказанной причине, а применять амортизатор с укороченным штоком.
Вообще тут кто-то отписывался: отрезать-нагреть-загнуть. НО! Не стоит этого делать, т.к. будет только хуже. Если уж сильно поджимает время и деньги - купи клаксоны. Или жди фобосы.