я предупреждал что не хочу писать- все дружно сказали выкладывать! я описал! извините, не переписал Vin'ы машин которые видел, щупал и про которые тут описал! другой реакции я и не ожидал что все сведется "машину не видел", "начитался форума"-типа единичных косячков и т.д. про замки знаю- делаются бесшумными за пол-часа, ну час, если с пивком; бархатки меняли(подчеркиваю- меняли- если сейчас все гуд, то это хорошо) на десяточные которые не выворачиваются, где там в багажнике эти ушки прикрыты?тряпочкой? ну тогда бы уж тетрадный лист бы укладывали- хоть видно было бы из-за просвечивания что туда не надо руку класть, не то что какой-то багаж.багажник на седанах легко? Ха-ха! ХА-ха 3 раза! про остальное обсуждать бессмысленно так как психологически у владельца машины который каждый день на ней ездит будет преимущество. кстати, рейка на сенсах стучит только в комплектациях без всего- с гур такой проблемы нет, если это можно назвать проблемой, так как ни на что не влияет критически, разве что на ваш музыкальный слух и последнее: вчера на стоянке рядом стояли Приора и Ланос одинакового цвета- спереди когда смотришь оказывается есть общие черты (для острословов- кроме наличия в обоих случаях зеркал по бокам, лобового стекла и .д.) в формах
GOOD LUCK!!!!!!!!!!!!!!!
про замки знаю- делаются бесшумными за пол-часа, ну час, если с пивком
Да при чём тут бесшумные замки? Что за заморочки?))) Замки закрываются отлично и отлично открываются. Ничего тугого в них нет.
Цитата:
Сообщение от DANOren
бархатки меняли(подчеркиваю- меняли- если сейчас все гуд, то это хорошо)
Так их меняли или они сами вылазили? Ай-яй-яй!!!! Юлите уже! То они повылазили, то они повыворачивались, то их просто почему-то поменяли (но вот про причины как-бы что-то где-то... не дочитали). А перед этим ведь писали, что сами видели, как они повылазили. Не хорошо, уважаемый! Читали что-то где-то... не допоняли и досочиняли. Некрасиво!!!
Цитата:
Сообщение от DANOren
где там в багажнике эти ушки прикрыты?тряпочкой?
Ну вот, опять))) Ну не получается у Вас, не стыкуется))) Опять что-то где-то слышали))) Нормальный там фальшпол - просто отличный. НЕ ВИДЕЛИ ВЫ МАШИНЫ!
Цитата:
Сообщение от DANOren
хоть видно было бы из-за просвечивания что туда не надо руку класть
Да нельзя там опереться. Ну разве что полностью в багажник залезть и искать оптимально извращённую эротическую позу. Ниши находятся за крыльями и опереться на них нельзя.
Цитата:
Сообщение от DANOren
багажник на седанах легко? Ха-ха! ХА-ха 3 раза!
Только вот без истерики)))) После того, что Вы тут насочиняли, истерика уже не поможет))) Крышка багажника в седане закрывается легко, без размаха.
Цитата:
Сообщение от DANOren
вчера на стоянке рядом стояли Приора и Ланос одинакового цвета- спереди когда смотришь оказывается есть общие черты (для острословов- кроме наличия в обоих случаях зеркал по бокам, лобового стекла и .д.) в формах
Ну тогда уж и назовите эти общие черты, чтоб не давать, так сказать, повода острословам... да и чтоб самому не выглядеть...))))
К стати, Вы мне так и не ответили, где в Оренбурге Вы нашли третий салон, который официально торгует Ладами. Я могу и ошибаться, потому спрашиваю Вас.
Да, так что там относительно гонок мелитопольского 1,3-литрового двигателя и 1,6-литрового 16-клапанного вазовца? ))))
__________________
Последний раз редактировалось Котовский; 07.05.2010 в 09:42.
Меня конечно сейчас затюкают, но приороводы не признали НИ ОДНОГО косяка за приорой, даже того что есть на ихнем форуме, у приоры нет косяков только единичные случаи.
Меня конечно сейчас затюкают, но приороводы не признали НИ ОДНОГО косяка за приорой, даже того что есть на ихнем форуме, у приоры нет косяков только единичные случаи.
Меня конечно сейчас затюкают, но приороводы не признали НИ ОДНОГО косяка за приорой, даже того что есть на ихнем форуме, у приоры нет косяков только единичные случаи.
А что такое косяк? В моем понимании это неудачное конструктивное решение, которое приводит к обязательному выходу из строя какого либо агрегата или к ухудшению условий эксплуатации. А так же неудобства в течении эксплуатации. Здесь я вижу косяк это жабо. Косяк это установка шин "Росава" (Касается не всех машин, а только тех кому очень не повезло). Косяк мелкие недоработки по изоляции тяг замков на дверях, шумноватые замки и катоколлектор. Так же к косякам могу отнести не совсем удобный проем багажника на седане (хотя по сравнению с тем же ланосом этого косяка и нет совсем!). Ну пока на ум ничего больше не приходит. Может что то подскажите. А вот еще на кнопках управления стеклоподъемниками графическая схема не понятна.
Oleg16, дело в том, что человек зелёного понятия не имеет о том, о чём пишет. Конечно же Приора не Мерседес и даже не Октавия, но разного рода глупости зачем писать? Владельцам Приор смешно читать подобную ересь, потому что она не соответствует действительности. Двери закрываются легко, открываются без усилий; крышка багажника аналогично; фальшпол над нишами есть (и не ввиде тряпочки)))); опереться на эти ниши просто нереально (это надо как-то специально постараться); подлокотник нормально открывается, нормально закрывается, нормально откидывается; бархотки никогда не отрывались и не вылазили ни на одной машине; проблемы с раскладыванием задних сидений в седане возникали у тех, кто не читал инструкцию и делал это наугад. История суперболида с мелитопольским 1,3-литровом двигателем с прошивкой Евро-3 и кондиционером, который рвёт на светофорах вазовский 1,6-литровый 16-клапанник вообще похожа на анекдот.
История суперболида с мелитопольским 1,3-литровом двигателем с прошивкой Евро-3 и кондиционером, который рвёт на светофорах вазовский 1,6-литровый 16-клапанник вообще похожа на анекдот.
Котовский, извините пожалуйста, но если отбросить в сторону все эмоции от ваших изливаний, то очень мягко выражаясь- надо либо страдать склерозом, либо неуемной фантазией чтобы перевирать мои слова с ног на голову! где я писал про "рвёт на светофорах вазовский 1,6-литровый 16-клапанник"? я писал что "не хуже" +/- 1 секунду я не беру в расчет, если это вам так важно, но я не говорил ни разу что лучше!
"бархотки никогда не отрывались" опять ложь! кто говорил про отрывание???? я говорил что они вылазят, выворачиваются! если непонятно русским языком, то это процесс, возникающий от опускания-поднятия стекол. связанный с тем, что уплотнительные бархотки из-за своих креплений не очень удачной контсрукции перестают держаться в технологически отведенном для них месте месте! так лучше?
ну и все остальное- ваши комментарии смешны выгораживаете всеми силами свою машину! Заметьте, я не хаю Приору! не хвалю Ланос! я нейтрален, в отличии от Вас!
Все, баньте меня- надоело пытаться быть услышанным в обществе глухих. надеялся что есть еще у этих людей хоть капля трезвости для обсуждений- не нашел- все капли высохли!
Кстати, В Орене 4 салона которые кричат что они официалы(был в 3, еще в один не поехал- тот мне изначально не нравился в плане обслуживания- приходилось сталкиваться)