Конечно конечно... только промашка вышла ужасная...))) я этого человека лично знаю и машину его в живую вижу регулярно. А ответ: "этого не может быть потому, что быть не может" - меня не трогает совершенно, господа "знатоки" мирового автопрома.
Поверить не можете, что не надо на гарантию каждый месяц ездить? (шучу, шучу - расслабьтесь))))
Конечно конечно... только промашка вышла ужасная...))) я этого человека лично знаю и машину его в живую вижу регулярно.
Спроси тогда у этого человека, как можно по нашим дорогам проехать 400 тысяч и ничего вообще не делать с подвеской? Элементарно даже пружины просаживаются и резинки сайлентблоков бьются. ШРУСЫ даже на немцах столько не ходят. Ремень ГРМ - из чего он сделан, что проходил столько времени без замены? Дальше продолжать? Или сам поймёшь, что много ещё не названо в его списке?
Цитата:
Сообщение от Slim662
Поверить не можете, что не надо на гарантию каждый месяц ездить? (шучу, шучу - расслабьтесь))))
У меня пробег 43 тысячи. Гарантийных случаев ещё небыло. А судя по постам твоего знагомого - у него проявилось несколько косяков за такой пробег. Вот и считай, что надёжнее. Тем более сказки сочинять этот знакомый не умеет. Как у Станиславского - не верю! Уж слишком много недосказано.
меньше чем за четыре года такой пробег можно нагонять используя автомобиль как такси:biggrin:, да и то, по батькиному опыту на Газ 24 пробег 350000 делали за три года два водителя сменщика.
Даже если предположить, что это всё правда, то
раз в полгода замена стоек стабилизатора -
то выходит, что он за четыре года восемь раз менял стойки, а я за 11 лет два раза передние и один раз задние
раз в год новое лобовое стекло
- а я до сих пор на родном езжу
Так что подвеска полное г... и стекла то же
Да, если внимательно почитать, то получается - минумум один - два раза в месяц машинка стояла на приколе в связи с ТО или ремонтом, я, например, на своем пепелаце пореже на сервисе бываю...
Вывод: очень прихотливая машина требующая слишком частого обслуживания, не смотря на бережное к ней отношение, сочетающееся с очень аккуратным стилем езды, позволяющим на одном комплекте резины откатать четыре сезона и 100000 км. и только один раз поменять тормозные колодки :biggrin:
Ребят, вы читать то умеете? Или вы читаете не все, а выборочно?
И передергивать не надо. У меня складывается впечатление, что вы по заголовку тымы судите - ай-яй-яй. Если ничего не можете путного написать, то вообще ничего писать не надо.
Учите матчасть.
И передергивать не надо. У меня складывается впечатление, что вы по заголовку тымы судите - ай-яй-яй.
Если судить по заголовку форума, ссылку на который ты давал Тюнинг Корейских Автомобилей, то о какой правдивости может идти речь? Написано тюнинг корейских авто, а обсуждается спектра (ИЖ), акцент, эланра (ТаГАЗ), ланос(ЗАЗ) и так далее. О какой правдивости речь? Вы с себя начните сначала, а потом на других кидайтесь - вы же сами себе врёте!
Т.е. после того как эти машины выпустили на территории России и др. стран они перестали быть корейскими автомобилями?
Окрываешь капот, смотришь VIN и становится ясным, чьего производства автомобиль. Шильдик ещё не значит, что это корейская машина. Если спектру считать корейской, то вазовскую классику следует считать итальянской. А как по другому?
Что касаемо "Киа" спектра ,то у меня у товарища знакомого она с автоматом,так вот он 3!!!раза ездил её к ним ремонтировать в течении года а на 4 ый раз ему её поменяли.....Про механику вроде бы такого не слышал...
Окрываешь капот, смотришь VIN и становится ясным, чьего производства автомобиль. Шильдик ещё не значит, что это корейская машина. Если спектру считать корейской, то вазовскую классику следует считать итальянской. А как по другому?
А жигули собранные в где нибудь в Бразилии из машинокомплектов становятся бразильским автомобилем, а фолькс или пежо собранные в Калуге Российскими? Или корейцы собираются в России по другим чертежам?
__________________
- Я мненью Вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган...