Ответ: Преимущества Приоры перед Калиной илит наоборот Калины перед Приорой.
Цитата:
Сообщение от DreamDriver
Mike_OC, о придирчивости двигателя Калины к бензину слышу первый раз. К тому же, посудите сами, как двигатели-близнецы могут ТАК отличаться?
Да, согласен что это не может считаться общим недостатком калины, но на нашем конкретном экземпляре именно так. Может быть свечи разные или что нибудь еще..
В защиту калины скажу что у этого авто намного лучше тормоза: меньше ход педали, легче тормозное усилие, да и чувсвуются получше. Речь идет о стоковых колодках..
Ответ: Преимущества Приоры перед Калиной илит наоборот Калины перед Приорой.
Цитата:
Сообщение от Лисовская
Но радиус поворота(разворота) *ну блонди я , у калины меньше,
Самые маневренные модели ваз это девятое семейство. На старой 9ке мог спокойно за 1 раз развернуться на пяточке около нашего дома. На приоре и калине не получается...
Ответ: Преимущества Приоры перед Калиной илит наоборот Калины перед Приорой.
Цитата:
Сообщение от Лисовская
Но радиус поворота(разворота) *ну блонди я , у калины меньше,
но было бы все же приятней поменьше крутить баранку , конешно с усилителем это одно удовольствие , но хочется большей информативности
Цитата:
Сообщение от Mike_OC
Самые маневренные модели ваз это девятое семейство. На старой 9ке мог спокойно за 1 раз развернуться на пяточке около нашего дома. На приоре и калине не получается...
НО! попробуйте повернуть руль на 9-ке , стоя на месте , с той же легкостью , что на приоре/калине.
и про маневринность 9-го семейства могу поспорить) , у друга была 8-ка ,проводили эксперимент на пяточке , на котором я разворачиваюсь без приминения задней передачи на калине , а вот он никак без нее не может обойтись
__________________
самосовершенствование - удел слабых, а саморазрушение - единственное, ради чего стоит жить