Связано это с тем, что у меня нет ПО ,скачанного, с просторов интернета.
Все ПО куплено лично мной у авторов и ставится только своим , только в исправные машины за символическую благодарность. А иногда и без нее.Все вопросы,связанные с этим действом, мы договорились обсуждать за рамками этого форума.
Jar, по поводу шерханов в "За Рулем" (кажется ) читал статью где-то с полгода назад. Ребята на просторах инета приобрели простой комплект автоугонщика - устройство, способное с расстояния в несколько десятков метров перехватывать сигнал брелка. Таким образом, при постановке машины на сигнализацию, устройство ловит сигнал и считывает код. который потом можно использовать для управления сигнализацией. Такие комплекты продаются по ценам от 100 тысяч, на 5 различных производителей сигнализаций, чем больше устройство умеет, тем дороже оно стоит. Но, согласитесь, даже одна угнанная и отмытая приора уже окупит этот девайс.
Тесты показали, что устройство безотказно. Единственная проблема - определить какая сигналка установлена. Шерхан выдает себя пятнышком вызова водителя под стеклом
Короче, все плохо с сигналками нынче. Нужно искать редкие и надежные, а не хватать что предлагают
__________________
Кроме высшего образования, надо иметь хотя бы среднее соображение.
В анатации к Шерхану 5 сказано, что сигнал который передается на блок во время пути меняется несколько раз и сканирование не возможно. Правда такая опция только начиная с Шерхана 5 и выше. Как дела с лишними звуками в моторе? У молчуна есть стоящие прошивки для нашего Боша. Еще рекомендуют устанавливать еще одну сигнализацию которую с первого взгляда не определишь, так же можно запрятать сотовый телефон(лучше МТС на базе нокия или филипс хенокс ) и с помощью опции маячок можно определить место расположения автомобиля в радиусе 500 метров.
Последний раз редактировалось Yar; 16.05.2010 в 17:06.
по поводу шерханов в "За Рулем" (кажется ) читал статью где-то с полгода назад
Андрей, прошарил почти всю подшивку за пол года "За рулем" про Шерхан пишут то что его официально ставят на Ниссаны и рекомендован на Субару. Про взлом ни чего не нашел.
ИМХО. Простой способ защититься от кодграбера. Отключить от сигналки функцию упраления ЦЗ. Пускай код считывают. Но чтоб открыть авто нужно открывать замок.
__________________
Будущее уже началось
ウラジミール
Реальный промальпинист, адреналин рулит!
ИМХО. Простой способ защититься от кодграбера. Отключить от сигналки функцию упраления ЦЗ. Пускай код считывают. Но чтоб открыть авто нужно открывать замок.
К стате, у меня во дворе крутой джип, хозяин всегда закрывает и открывает ключом, а я думал что лох какой то на сигу денег нет что ли. Вот в чем дело оказывается.