Я кстати тоже поеду в понедельник, зеркала менять, ты во сколько поедешь?, я к 13 00, колодки нафиг надо у них менять, поменяй сам, на диски и колодки гарантия все равно не распространяется, да и не узнают они не в жизнь, что они другие.
Где-то к 10 поеду к ним, сегодня поеду блины покупать, мои марки Эленберг, охота более чистого звука
ANTO, Помнишь я тебе жаловался что у меня при включенном кондере обороты прыгают и карлсон не затыкается?? на форуме почитал, пообщался, народ говорит мол прошивка виновна. поехал сегодня к чуваку который меня прошивал.
честно говоря ехал и думал что эту прошивку то менять на другую не охота, т.к. 1. перестали прыгать обороты на холостых (без кондюка), а это сильно бесило
2. машина с низов гребет гораздо лучше.
ну да ладно поехал...
приехали и давай с ним сопли жевать...минут 40 пытался донести до него че мне нужно. в итоге когда он понял и я завел движок, включил кондер и он услышал что кондюк включается и отключается каждые 30-60 секунд им был сделан вывод что между первым и вторым радиатором забилась грязь (много) что мешает охлаждению. отсюда все эти дела с кондюком и постоянно работающий карлсон, мол движку то пофиг, а на кондюк своя система охлаждения...
говорит езжай, снимай бампер и прочишай между радиаторами грязюку...и будете тебе щастье.
Антон, че думаешь реально то что он говорит??
я сегодня к тебе в сервис заезжал, хотел сразу бампер скинуть и глянуть что и как там...но Леша сильно замученный был...не стал я его этим обременять.
Если скажешь что это реально может быть причина - приеду на неделе.
Жду ответ соображащих - твой)
...забыл еще написать, что он мне какой то хренью типо пистолетика лазером мерил температуру радиатора, было 30 с копейками...сказал это до х...учитывая что тачку только завели и работает карлсон и на улице всего 18 градусов....
Правое облазить по краям начало, а мне тут в соседней ветке обнадежили, что, не будут менять, по причине их покраски, до сих пор не пойму, чем покраска пластиковой накладки может повлиять, на омольгаму зеркала!? Завтра поеду будаться
было 30 с копейками...сказал это до х...учитывая что тачку только завели и работает карлсон и на улице всего 18 градусов....
Это нормальная температура, на самом деле, ты же на ней приехал, и за 40 минут, радиатор бы не остыл сильнее, до 18 бы градусов не остыл бы точно и за пару часов! про грязь..., даже ХЗ что тебе ответить, чисто теоретически такое может случится, но чисто практически, возникает вопрос как? посмотреть конечно можно, но с трудом представляю как, снять бампер дело десяти минут, но сняв его тяжко будет увидеть, что находится за ним, керхером конечно тоже дунуть можем, но думаю проблема не в этом, может быть у тебя температурный датчик отвечающий за включение карлосона мозг компостирует
чем покраска пластиковой накладки может повлиять, на омольгаму зеркала!? Завтра поеду будаться
логично что никак. ты же само зеркало то не трогал, но в сервисе могут в позу встать....хотя может и прокатит - говори зеркала с завода такие.
1. они скорее всего и не заметят что они у тебя крашеные.
2. если и заметят - значит такие с завода.
думаю шансы есть. они ж балбесы!!!
Нет, думаю не датчик. проблема в том, что сам кондюк раз-два в течение минуты включается и отключается - отсюда провалы в оборотах.
блин ну начнем с конца...на недельке заскочу будем пробывать продувать...
керхер это конечно гуд! но Леша сказал что надо снимать первый радиатор, а для этого сливать тосол.
типо иначе там хер че прочистишь. так как сам не в теме всей этой беды, а скоро жара надо с кондером разобраться....срочно!!
если будут еще идеи - говори!!буду все пробывать.
кстати насчет датчика - что за датчик где купить как правильно называется?? сколько примерно стоит??чтоб уж и этот вариант исключить....