Угнетает... Сам бывший сотрудник (слава Богу не ГИБДД, хотя была почти неизбежность стать им, чего я всё же избежал по идейным соображениям ) и мне просто тошно.
Этим летом мечтаю поехать в отпуск к морю и расстояние нужно проделать такое же. Встреча с торговцами полосатых палок и фенов неминуема, у меня номера 86 региона - для них вообще как красная тряпка для быка. Странно, что в этой одиссее ни слова о Башкирских гаишниках, эти ребята - это что-то. Лично я больше опасаюсь этого участка дороги. Раньше была красная корочка, одно время даже без прав ездил (прошу заметить - не на красный свет, не пьяный и не по встречной, не злоупотреблял, просто старался не нарушать, но было некое чувство защищенности, противоядие, так сказать), теперь же, думаю, надо изучать правила более дотошно. Кстати, за разворот через двойную сплошную прав не лишают, а штрафуют (по-моему 1000 рублей).
молодец, хорошо написал, читал и узнавал свою поездку к морю прошлым летом, как во мне все кипело от ярости, при каждой попытке развода от этих козлов, но есть в этом один плюс, начинаешь читать правила, коап, пояснения к административному клдексу и становишься опытнее. Теперь езжу спокойно и если нарушаю то знаю сколько что стоит и даже могу сказать что разводов со стороны дпс стало на порядок меньше, они как хорошие психологи чувствуют где можно денег снять, а где им сплошной гемор при вытрясании денег. Удачи всем на дорогах и учите правила.
Ребята, спасибо, что прочитали! За отклики тоже спасибо!
1. Не хотел бы, чтобы у вас сложилось впечатление, будто всю дорогу нас штрафовали. Много останавливали и "залетал" я регулярно но кайф от дороги нереальный! А на штрафы смотрю по приезду философски. Это опыт жизни - самое ценное! Был океан впечатлений от нашей великой страны (хороших!), но решил, что если описывать красоту пути и субъективные ощущения мира - вам будет скучно.
2. В Башкирии нас не остановили ни разу. Но замечу, что мы пролетали много ДПСников, которые "нахлопали" по 5-7 авто и занимались ими. В Башкирии поразили маленькие нефтяные вышки, работающие повсюду вдоль трассы. Я такое увидел впервые.
А за Челябинском была чудо-трасса, где мы пёрли 160, а потом выяснили, что там везде камеры )))
Т.е. какая-то доля везения все же нам сопутствовала.
3. Если сяду писать "Обратно", то расскажу массу интересных событий. Даже мистических, благодаря Славику (о нем речь в тексте).
Кстати, Славик прошел, как я писал этот маршрут на Приоре раньше нас на две недели. Они ехали втроем, меняясь. Установили рекорд: Омск - Гагры - 48 часов. Вообще не глушили движок.
Они насобирали штрафов за превышение где-то на 2-2,5 т.р. и персонально Славика штрафанули на 500 р. за то, что он не был пристегнут на заднем сиденье.
4. Подножие серпантина... хм. Даже не знаю как объяснить. Место, где только начинаются возвышенности. После стационарного поса дорога нчинает круто уходить вверх. Вообще, надо Виталика поспрашивать. Он смотрел в навигатор и "Атлас дорог СССР" выпуска 87 года, разглядывал распечатки карт и интернета. Может он точнее вспомнит. Виталик зарегился на форуме, думаю, что отпишется по поводу "подножия".
5. Про ДПСников. Есть среди них люди. Отрицать будет только идиот. В соновном, кстати, это молодые ребята - 25-30 лет. А потом то ли система так искажает их восприятие мира, то ли это вообще у них формат такой - "короли дороги". Как сейчас модно говорить - тренд!
Отличный рассказ, отличное путешествие. С разводами на дорогах нужно бороться знанием правил. Я проехал 3 тысячи км. до Клина и обратно. меня даже ни разу не остановили. Аж обидно стало. Я даже заметил, что когда приближаюсь к ДПСникам они демонстративно отворачиваются. Удача была на моей стороне.
__________________
Верить никому нельзя, мне - можно! ))) КАПРИ КРЫМ 2012 в г. Керчь СОСТОЯЛСЯ!