Да кому в голову придет заниматься каким-то нах.ен пучком света???
Безумцу это в голову точно не придёт!!!! ЭТО ЖЕ БЕЗОПАСНОСТЬ!!! В первую очередь, ваша личная!!! Потому, что если вы ослепите встречную машину, то она может выехать на вашу полосу и будет столкновение. А если это на трассе, за городом с суммарной скоростью 200 км/ч??? А если до утра помощи не будет? поэтому настойка фар вашего автомобиля, это прежде всего безопасность ваша, безопасность тех, кто с вами на одной дороге. Я вапще СЧИТАЮ ЗА НЕУВАЖЕНИЕ водителей, которые не удосуживаются фары настроить на ПР.
На некоторых машинах бывает ужасно слепит, даже на пассажирском сидении, что уж тут про водителя говорить? точно также вас может ослепить встречный ПР, и вы куда-то улетите (не дай никому бог). Стоимость ТО, или даже стоимость леворульных фар на ПР машину не стоит неприятностей на дороге!!!!!!!!!! не пожалейте денег
Давайте будем взаимовежливы и уважать друг друга на дорогах (а ПР ещё настроят фары да, antox,? ) !!! в одной стране живём, по одним дорогам ездим.
1. не обязательно дром.
любой другой форум, где у вас нет полномочий модератора, кстати посещаемость дрома 400тыс чел в день, вы всерьез считаете что там 99% неадекваты????:smile:
Я вапще СЧИТАЮ ЗА НЕУВАЖЕНИЕ водителей, которые не удосуживаются фары настроить на ПР.
Это не неуважение - это хамство - слепить встречного. Это не только к праворульным, это ко всем относится. А владелец японского авто мог бы и поменять фары от леворульного аналога, однако они идут по простому пути переделки фар, что противоречит закону.
Да кому в голову придет заниматься каким-то нах.ен пучком света??? Мне приора нравится внешне, но то, что она и рядом не стояла не то что с марком, но даже с Премио - это очевидно и не осознавать это по меньшей мере глупо!!!
А ваш Марк не стоял рядом с моим Пассатом, но при этом второй автомобиль у меня - Приора
Цитата:
Сообщение от antox
Это по моему понятно всем и даже приороводам
Понятно лишь одно - спорить (или рационально обсуждать темы) с больным на голову бесполезно!
может быть....
хотя мой сотрудник, пол года назад скинул своего марка и взял Приору. по его словам, надоело ремонтировать....хотя по мне так в бодром виде был марковник, может что недоговаривал))
Каждый божий день езжу то на харе с ПР, то на приоре с ЛР. На харе езжу уже 6 лет, на приоре 4 дня к покупке 2ого авто подходил основательно. Оценивая при покупке 2 основных критерия "цена" и "качество" пришел с коллегами к 1 выводу. За 362112 тысяч получить новый, с 3ех летней гарантией, с беспроблемными запчастями (по цене в 2, а то и в 3 дешевле ино производителей), хорошо укомплектованный (ЭУР, 2SRS, АБС с распределением тормозных сил, д/д, д/с, парктроник и т.д), внешним видом не проигрывающий иномаркам, а половины и вовсе красивее, с хорошим тяговитым ,экономичным двиглом. Ну не нашел я лучше автомобиля за эти деньги. Купил и доволен как слон, жене тоже нравится в конце концов ей и ездить в скором будущем Так что считаю покупку приоры удачным выбором для себя.
П.С. По телеку действительно много говорят неправды по ВАЗовские машинки, не такие уж они в реале, не такие
Про фары отдельная тема, как не крути эти лампочки ТО не пройти с ними, вечная головная боль из-за вот такой вот мелочи, да и поездив обратно на ЛР понимаешь все недостатки ПР на дороге, что при обгоне, что при парковке и т.д.
__________________
Приора - машина для русской души, не без грехов, но зато со своей харизмой и характером.
что серьезно?:smile:ниразу не видел кетайского марка....ссылу можно?
правую обочину освещают даже ненастроенные фары , а уж настроенные и подавно
Сколько видел как на ПР фары настраивают - подгибают ножки у лампочек и поворачиват их до тех пор пока галочка не будет смотреть в правильном направлении. С такими фарами машина "честно" проходит техосмотр, хотя где-то я читал документ, что такая регулировка света недопустима. Так что тут - вилами по воде. Насчет Обочины - отрегулированные ПР фары овещают ее хуже чем родные двенашковые. Я не считаю двенашковые фары эталоном(есть намного лучше фары у европеек), но иногда на трассе я даже забываю включать дальний - настолько хорошо видно обочину. На мазде дальний не забываю включать никогда, и даже притормаживаю(!) когда кто то едет на встречу, чтобы случайно не задеть никого на обочине. Я регулировал фары за 500 р рядом с нашим ГАИ путем подгиба ножек и поворота.
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
Каждый божий день езжу то на харе с ПР, то на приоре с ЛР. На харе езжу уже 6 лет, на приоре 4 дня к покупке 2ого авто подходил основательно. Оценивая при покупке 2 основных критерия "цена" и "качество" пришел с коллегами к 1 выводу. За 362112 тысяч получить новый, с 3ех летней гарантией, с беспроблемными запчастями (по цене в 2, а то и в 3 дешевле ино производителей), хорошо укомплектованный (ЭУР, 2SRS, АБС с распределением тормозных сил, д/д, д/с, парктроник и т.д), внешним видом не проигрывающий иномаркам, а половины и вовсе красивее, с хорошим тяговитым ,экономичным двиглом. Ну не нашел я лучше автомобиля за эти деньги. Купил и доволен как слон, жене тоже нравится в конце концов ей и ездить в скором будущем Так что считаю покупку приоры удачным выбором для себя. П.С. По телеку действительно много говорят неправды по ВАЗовские машинки, не такие уж они в реале, не такие Про фары отдельная тема, как не крути эти лампочки ТО не пройти с ними, вечная головная боль из-за вот такой вот мелочи, да и поездив обратно на ЛР понимаешь все недостатки ПР на дороге, что при обгоне, что при парковке и т.д.