Вот из-за таких и страдают люди. Правильно таким фары монтажками колотят! А надо ещё и портрет подрихтовать до кучи. Такие и выглядывают из-за фур на встречку, посмотреть, свободно ли там, а там в лоб машина с нормальной семьёй идёт... Несколько раз останавливался из-за таких манёвров, потому, что от нервного напряжения ехать невозможно. Вот из-за таких и нужно запретить регистрационные действия с праворульными авто! А сколько ослеплённых вылетело в кювет или на встречку? Сколько лобовых столкновений только из-за того, что таким как ты пох, куда светят фары?
Конечно у приоры пусть и правильный свет, да и хорош он в общем-то, на приоре проездил год и 3 месяца, попал в аварию и продал скупщикам остатки, теперь приобрел праворукую машинку эконом класса, в инфе видно какую, не захотел снова приору брать. За это время эксплуатации не подводила ни когда, прет как самолет, в общем авто хорошее, ну только звонкое, провисают двери, цветет на сколах и не только, может мне такая попалась, не знаю, но провисают у многих двери. Приору за это время я проклеивал виброй и тяги в дверях, полочку, один хрен скрежет был какой-то, чтобы звона в дверях не было от тяг ну и т.д. Приору брал я в салоне в Курске-новую, скажу одно, что приору НОВАЯ звенела по пути из Курска в Белгород больше, чем я ехал на 7 летнем японце из Москвы до Белгорода. Пластик в моем винге ни капельку не лучше чем в приоре, а материал панели в приоре на оборот лучше, но винг не звенит и не дребезжит ничего, причем ни где не звенит и бардачок ровный, а ни как в большинстве приор скошенный в одну сторону. Конечно частично разобрав панель в винге, стало понятно почему так, везде где соприкасаются детали салона проклеино антискрипом, а провода все в специальных "трубках обклеиные паралоном", тоже самое и в дверях, тяги все закрыты. На счет запчастей, да, дороже запчасти, но если брать оригинал, есть аналоги, стоят не дороже приоровских родных, т.е. заводских,а если Вы покупаете на приору не оригинал, а нормальные запчасти других производителей, стоимость тоже совсем не дешевая.
На счет прохождения ГТО, есть затруднения, но все при желании можно сделать в правых авто не имеющих аналога европейских фар, как написанно выше-поставить линзы, да и еще есть способы, все это зависит от человека, есть "люди", которые передвигаются на леворуких авто, но накручивают свет как попало или ставят ксенон и т.д., слепят остальных участников движения, так что свет-не повод называть праворукие авто не исправными.
И обвинять именно правый руль неверно всеже, это просто идиоты за рулем, такие же и на левом руле ездят, и так же сбивают и людей и т.д., так что YARYCK ты совсем не прав.
Конечно у приоры пусть и правильный свет, да и хорош он в общем-то, на приоре проездил год и 3 месяца, попал в аварию и продал скупщикам остатки, теперь приобрел праворукую машинку эконом класса, в инфе видно какую, не захотел снова приору брать. За это время эксплуатации не подводила ни когда, прет как самолет, в общем авто хорошее, ну только звонкое, провисают двери, цветет на сколах и не только, может мне такая попалась, не знаю, но провисают у многих двери. Приору за это время я проклеивал виброй и тяги в дверях, полочку, один хрен скрежет был какой-то, чтобы звона в дверях не было от тяг ну и т.д. Приору брал я в салоне в Курске-новую, скажу одно, что приору НОВАЯ звенела по пути из Курска в Белгород больше, чем я ехал на 7 летнем японце из Москвы до Белгорода. Пластик в моем винге ни капельку не лучше чем в приоре, а материал панели в приоре на оборот лучше, но винг не звенит и не дребезжит ничего, причем ни где не звенит и бардачок ровный, а ни как в большинстве приор скошенный в одну сторону. Конечно частично разобрав панель в винге, стало понятно почему так, везде где соприкасаются детали салона проклеино антискрипом, а провода все в специальных "трубках обклеиные паралоном", тоже самое и в дверях, тяги все закрыты. На счет запчастей, да, дороже запчасти, но если брать оригинал, есть аналоги, стоят не дороже приоровских родных, т.е. заводских,а если Вы покупаете на приору не оригинал, а нормальные запчасти других производителей, стоимость тоже совсем не дешевая.
На счет прохождения ГТО, есть затруднения, но все при желании можно сделать в правых авто не имеющих аналога европейских фар, как написанно выше-поставить линзы, да и еще есть способы, все это зависит от человека, есть "люди", которые передвигаются на леворуких авто, но накручивают свет как попало или ставят ксенон и т.д., слепят остальных участников движения, так что свет-не повод называть праворукие авто не исправными.
И обвинять именно правый руль неверно всеже, это просто идиоты за рулем, такие же и на левом руле ездят, и так же сбивают и людей и т.д., так что YARYCK ты совсем не прав.
И это еще очень бюджетный автомобиль... А как же человек с Харьером совмещает Приору, да еще и не плохо???
И ещё: вот у нас поток машин идет смещено к правой стороне полосы, а если какой-нибудь пенсионер прет на волге, то он уже вносит некоторый хаос, т.к. жмется близко к авто в полосе слева и отъезжает далеко от авто справа... И обгоняют у нас частенько справа... Может поэтому у нас пока на ПР удобнее... "Так уж исторически сложилось"...
А у нас прули жмутся к осевой. И это кстати более объяснимо интуитивностью человека...
В доказательство - вот Фотки сделанные в разное время на дорогах. Фотографировал "красоты". но в кадр попали Прули
А вот так вот на Пруле можно классно прижаться при парковке (это я фотал специально для темы Привет с ДВ)
Сравни на сколько на ПР приходится парковаться дальше от ограждения. что б водитель мог вылезти
Кстати, не находишь забавным - что у Тойоты появилась проблема и тут же простые гражданы ввиду развитости видеогаджетов засняли видео. А по саморулящимся Калином такого кидео нет - только трепология. Причём не калиноводов...
а в чём окуенность? Он же не конкретную марку авто бить хочет, а слепящих водителей - а это и Прули и колхозные ксенонщики и хозяинов европеек, которые не знают. что включая передние противотуманки, врубаются и задние... Просто так получается что из всех перечисленных Прульщиков на дорогах намного больше.
Кстати, не находишь забавным - что у Тойоты появилась проблема и тут же простые гражданы ввиду развитости видеогаджетов засняли видео. А по саморулящимся Калином такого кидео нет - только трепология. Причём не калиноводов...
Что-то я не заметил никаких нюансов в этом ролике, кроме странного поведения руля...