Ребят толькоь ногами не бейте...Тему честно читал, может где то упустил...
Под паук 4-2-1 стингеровский, прошивку менять под евро 1, с 1 ДК ? (стоит евро3 и 2 дк). Движок полностью стоковый. Или есть пауки с двумя ДК где не надо прошивку менять?
Ребят толькоь ногами не бейте...Тему честно читал, может где то упустил...
Под паук 4-2-1 стингеровский, прошивку менять под евро 1, с 1 ДК ? (стоит евро3 и 2 дк). Движок полностью стоковый. Или есть пауки с двумя ДК где не надо прошивку менять?
По любому нужно перевести под евро-2 или 0.Смотря что нужно.
мне только опору двигателя снимаки, которая над катлом стоит!
Поставил сегодня себе паука. Именно так и делал, откручивал опору двигателя и все, остальное не трогал. Немного лучше и интересней стала машина ехать. Продали мне длинноватый паук, пришлось резонатор прямоточный который специально для пауков немного подрезать и сваривать. За сварку отдал 200 рублей, остальное все сам поставил.
А прошиваться???? без прошивки не айс будет ехать)))):biggrin:
Контроллер Январь 7.2 прошивка v8 с отключением всех датчиков (евро 0), сразу так и ставил для паука, что бы потом опять не шить. Датчик кислорода пока только вкрутил и провод подвязал, что б не болтался, т.к. не покупал удлинитель под него, еще не успел.
Еще такой вопрос, а вообще разве машина поедет с Пауком с прошивкой под евро 3?
По любому нужно перевести под евро-2 или 0.Смотря что нужно.
Именно так и есть. В пауке имеется отверстие под один датчик кислорода. Если шить под евро 2, то он будет задействован и к самому этому датчику нужно покупать удлинитель, т.к. штатные провода не достают, потому что отверстие в пауке дальше, чем в катализаторе. Если делать прошивку под евро 0, то этот датчик можно вкрутить как заглушку и ничего подсоединять не надо. Пауков под 2 датчика не существует для Приоры, только в катализаторе.
А стандартные прошивки под евро 2 найти в инете можно под это дело? с одним датчиком чтобы. Или все платные они? ( если есть поделитесь плиз ссылкой в личку или тут).
второй датчик кислорода можно отключить без изменения калибровок программно через чип тюнинг про (конечно если есть такая возможность), при этом отключать нужно не только сам датчик, но и контроль целостности нагревателя, потому, что при отсутствии датчика компьютер будет регистрировать обрыв нагревателя и выдаст ошибку.
А стандартные прошивки под евро 2 найти в инете можно под это дело? с одним датчиком чтобы. Или все платные они? ( если есть поделитесь плиз ссылкой в личку или тут).
оправдались деньги потраченные на паука в динамике?
Именно так и есть. В пауке имеется отверстие под один датчик кислорода. Если шить под евро 2, то он будет задействован и к самому этому датчику нужно покупать удлинитель, т.к. штатные провода не достают, потому что отверстие в пауке дальше, чем в катализаторе. Если делать прошивку под евро 0, то этот датчик можно вкрутить как заглушку и ничего подсоединять не надо. Пауков под 2 датчика не существует для Приоры, только в катализаторе.
Прикольно,но у меня в пауке два отверстия под Д/К.