Хотели уже пересадить на "волги" - посчитали, что дороже выйдет
Знаем, как они считают. У меня жена работает на очень известном предприятии с государственным участием, так вот, через неё счета проходят на оплату ремонта и обслуживания авто. Однажды показала мне какие счета выставляются, так просто обалдел Сломанный генератор на трехлетеней шкоде - 50 КР, замена кондиционера на представительском мерсе - 125 КР. Да там за год обслуживания одной служебной машины новую Приору можно купить в комплектации люкс...
Причем, по моим понятиям, для такого подраздления досточно было одной машины, а их держат целых три и в штате три водителя, причем бывают дни, что ни одна вообще не выезжает, даже с учетом того, что на 70% машинки используются в личных целях...
Они и покупают....причем хорошо покупают и не русспром
Ну и пусть покупают, здесь ключевое слово - на свою зарплату...
Последний раз редактировалось Партизан; 16.06.2010 в 01:07.
У меня V6 3.0 186 японских пони. Последний рестайлинговый кузов для V30 или как её еще называют V35. Комплектация максимальная (шкуры/доски, эл.кресла) Куча электронных помогателей типа ESP, я в них не сильно разбираюсь. Жаль нет люка. Когда её покупал, сам хотел в новом кузове и 3,5 но по деньгам тогда был сильно ограничен. Машиной доволен наверное процентов на 70-75% из 100 возможных. Всё таки слудующим приобретением будет лексус или мерседес. Но если смотреть, на всё то, на чем ездил до камри. То по качеству материалов салона, стилю и интерьеру. Она лучьшее, что у меня было. Камри в 40м кузове со временем мне разонравилась. Есдинственное, что до сих пор в ней подкупает. Это 277 пони. Посидел в ней в салоне, в кунцево. Внутри, она меня сильно разочаровала. Нет чувства солидности. Как будто сидиш в пластмассовом корпусе. А у меня кожаные вставки в дверях, черный салон, вставки из дерева. Очень уютно и удобно. Но это на любителя.
Если щас удасться досрочно погасить все кредиты. То наверное к зиме буду брать RX330(350) или ML320(350)
В вашем случае, я бы кстати посоветовал бы плюнуть на камри 3,5 и за сумму 2х приор, я так понимаю, это где-то порядка 700т.р. посмотреть лексус GS300 либо ES300. По салону они на голову удобнее, чем тойотвский, а по обслуге тоже-самое.
Спасибо за информацию. А я почему-то думал,что у тебя шестой Камри. Кстати,раньше мы общались "на ты". Я думаю и сейчас себе можем это позволить?
А насчет б/у авто,мой опыт покупки б/у машин говорит мне,что не стоит при поиске зацикливаться на какой-то определенной модели. Нужно составить список из нескольких и искать "живую". Вся проблема в том, что поиск б/у-это куча убитого времени. А у меня с ним сейчас проблема. И я бы очень хотел взять пятилитровый "рубль сорок" в идеале, но даже не буду начинать поиски(если только случайно подвернется). А вот найти живой Камри-3.5,я думаю займет гораздо меньше времени. Но все это пока вилами на воде, как говорится.
А объявления по лексусам GS я тоже просматривал. Но вот только больше про 430-е. Хочу дури под капотом(хотя бы на полгодика),пока нефть на планете не кончилась.:biggrin::biggrin::biggrin:
Лично у меня, всегда с собой, кроме подушки, ещё и клечатый плет:smile:
А так, в основном 21103 шел в комплектации без подушек, только единичные, преимущественно экспортные экземпляры.
Когда я брал свой автомобиль, то особо не заморачивался на какую то безопасность, в том числе наличие в машинке Air bag, тем более, что езжу я очень аккуратно, да и 21103 не отличается выдающимися динамическими характеристиками.
Сейчас времена другие и новую машину я буду брать исходя из несколько других критериев, чем это было в 1999 г. И если для меня в 1999 г. ещё был выбор подержанная иномарка или новый ВАЗ, то сейчас у меня такого выбора нет...
А что мешает закупать отдельно оборудование и ставить на наши машины? Кстати, после крушения невского экспресса та часть госзаказа на производство машин скорой помощи, что была у фиата, была опять передана газу. Дукаты не смогли проехать туда, куда проехали газели.
Ну это тоже правильно,
просто уже есть готовые спецавтомобили, например например, специальные реанимационные и т.п., которые быстрее и дешевле приобрести целиком, чем закупать отдельно оборудование и ставить на наши машины, да и это можно сделать сразу, а такое оборудование нужно в скорой помощи уже сейчас...
Кстати, после крушения невского экспресса та часть госзаказа на производство машин скорой помощи, что была у фиата, была опять передана газу. Дукаты не смогли проехать туда, куда проехали газели.
А не от нижегородских скорых на базе Ивеко отказались, посчитав что такие авто слишком "жирно" для россиян?
У меня перед носом три раза подушка открывалась - два раза водительская, один пассажирская. Не каких повреждений у меня не было не было, да и вообще не помню никаких ощущений от контакта с подушкой. А вот после отстрела в салоне стоит запах гари и весит тальковая пыль - можно очкануть, подумав что авто загорелось)))
У него именно так и было))) никто не знает сколько примерно на лансер стоит ремонт , если подушки сработали?
А вот найти живой Камри-3.5,я думаю займет гораздо меньше времени. Но все это пока вилами на воде, как говорится.
А объявления по лексусам GS я тоже просматривал. Но вот только больше про 430-е. Хочу дури под капотом(хотя бы на полгодика),пока нефть на планете не кончилась.:biggrin::biggrin::biggrin:
Мне кажется найти живой GS300 будет проще чем камрюху 3,5л. Хотя тут 50\50. Я обзванил кучу объявлений и штук 10 посмотрел. Искал именно 3 литра. Без кузовного ремонта машин вобще нет. У меня шпаклевка на крыльях, меняная крышка багажника и полная перекраска кузова. Это лучьшее, что удалось найти в Москве. Но выглядет всё идеально по этому и взял.
Если хочеш дури под капотом поищи инфинити FX-45. Мой брат недавно продал свой финик с кучей допов в отличном стостоянии за 800т.р. 320 кабыл на заднем приводе это чума!
__________________
Лихач из Москвы на столько сильно разогнал свой Феррари, что чуть не сбил апостола Петра.
И это ещё один аргумент против подержанной иномарки, т.к. на б/у машине никто не гарантирует того, что подушка сработает (или не срабатывала раньше)
Диагностика перед покупкой покажет, была ли стреляна подушка. С этим проблем вобще нет. Системы безопасности, даже на 15 летних японцах работают надежнее чем на новых китайцах и корейцах.
__________________
Лихач из Москвы на столько сильно разогнал свой Феррари, что чуть не сбил апостола Петра.
Товарищ страйк вы бы хоть не стеснялись подисываться, когда красные квадраты лепите в репутации. А то как-то не хорошо получается. Влезли в чужой разговор со своей "колокольни". А потом еще пытаетесь изобразить обиженную справедливость.
Цитата:
Сообщение от страйк
Мог бы и не отвечать. Хочешь показать что Вы на Камри, а остальные на приорах,
устное предупреждение за личную переписку и выяснение отношений