Ну модератор. Модераторы разные бывают конечно. И впринципе молча соглашаться с его мнением все не должны, просто возможно не вникают в суть поста, радуясь новости что у них под капотом Тойота зверь.
Покажите мне кто-нибудь ссылку на сообщение точно где это было,я видимо пропустил этот момент и не найду
В этой ветке было, по чесноку влом искать, да и не факт что не удалили фантазии.
бэха на ролике тоже сминается пипец как (имхо больше приоры, от капота ни остаётся ничего вообще) и скажете она менее безопасна чем мк?
И эти люди запрещают мне ковыряться в носу.
Неужели в бэхах люди ездиют под капотом?
В БМВ та часть, что отвечает за жизненное пространство пассажиров, осталась целёхонькой. Стойки не повело, пороги и крышу не погнуло, двери не сожмакало до состояния неоткрываемости. В Приоре всё наоборот...
Да и в отношении МК...бэха визуально разбилась не хуже, а лучше... На БМВ не видно образования щели между передней дверью и передней стойкой, по причине смещения последней. На МК она хоть небольшая но есть...
Последний раз редактировалось Балбес; 18.06.2010 в 22:18.
Wamark, тут абсолютно противоположная ситуация: джиливоды у себя на форуме пишут, что движки и ходовка нелицензилнные, а у нас на форуме пишут о мифических лицензиях и при этом доказательства требуют от нас. Вот я и спрашиваю: Джиливоды, у вас на МК агрегаты лицензионные или нет? Ответьте уже прямо.
1. Если лицензионные, то все джиливоды на ТОМ форуме врут.
2. Если нелицензионные, то все джиливоды на ЭТОМ форуме врут.
Лично мне пофиг, но хочется услышать от вас правду, если это вообще возможно.
Возможен третий ответ: "не знаю...". Но в таком случае какое Вы имеете право обзывать своих же форумчан Васями Пупкиными?
__________________
Последний раз редактировалось Котовский; 18.06.2010 в 23:13.
На ЭТОМ форуме разве ВСЕ джиливоды заявляли о лицензионности движков?
Ох уж этот юношеский максимализм...
Котовский, не надоело Вам утрировать?
Вы пожалуйста по существу. Что-то имеете ответить на хоть один вопрос? Вы что считаете? И вот ещё: http://www.autoreview.ru/archive/200...ex.php?print=Y "Когда топ-менеджерам Geely указывают на сходство новой модели FC с Короллой предыдущего поколения, они делают вид, что обижаются. «Geely FC — это наша собственная разработка! Мы создавали машину более двух лет в сотрудничестве с западными партнерами: АБС поставляет фирма ATE, топливную аппаратуру — Bosch, сиденья — Lear. А двигатель, коробка передач — все это мы сделали сами»."
Балбес, тут (на приоре клубе) джилеводы говорят одно, однако открыв сайт джили клуба в левом верхнем углу, прям на главной странице форума наблюдаем банер с отзывами от джиливодов:
"Заводиться тихо. Мотор от тойоты.... (С)"
"Отличный автомобиль, двигатель и подвеска по лицензии тойота.... (С)"
Я понимаю отдельные отзывы отдельних людей, всякое бывает, но когда это выноситься на главную страницу официального клуба владельцев, будте добры за свои слова отвечать.
Ну и как это простите понимать?)
__________________
А я свою машину не тонирую - я симпатичная!
История редактирования
Маленькая ошибка, Vision в тех части скопирован с Corolla (даже детали взаимосзаменяемы). Насчет лицензий. Докажите мне обратное, например в каком году Toyota отдала права Geely на свою модель Corolla? Желательно подтвердить данный факт ссылкой на нормативный документ. Но его нету, так как в Geely хорошо умеют врать, утверждая о оригинальной разработке той же MK. Если конечно не считать скопированного с Opel Vectra фейса и приставленного к морде Vios. В салоне одно и тоже, что и в Японце только руль слева. Но качество материалов — намного хуже.
У Toyota в Китае есть свои партнеры FAW и Guangzhou, первые собирают машины по своей маркой по лицензии Toyota, а воторые просто партнеры по СП. Geely — же ничего не покупала, тот же Abibas с Черкизона…
Написал 29 января в 09:14 # 0Плохой комментарий Хороший комментарий
IfOnLyYoU 4
Ксения Антошина
Я езжу на Geely Vision
Калуга, Калуга
была 6 июня в 12:22