В МК, как и во многих современных машинах, лобовое стекло не вставлено в резинку, а жестко приклеено к кузову. Поэтому если не предпринимать мер, то появившаяся трещина(безразлично от чего) будет расширяться. Жесткость кузова ведб конечная величина хоть в МК, хоть в Приоре, хоть в майбахе....
__________________ ЛУЧШЕ ПРИОРЫ "НОРМА", ТОЛЬКО ПРИОРА "ЛЮКС"
В МК, как и во многих современных машинах, лобовое стекло не вставлено в резинку, а жестко приклеено к кузову. Поэтому если не предпринимать мер, то появившаяся трещина(безразлично от чего) будет расширяться. Жесткость кузова ведб конечная величина хоть в МК, хоть в Приоре, хоть в майбахе....
Зайдите на любой автофорум... мазда там..тоёта..фольксваген, форд... узнаеете много интересного. И только доблестные приороводы считают свои автомобили самыми лучшими в мире...
__________________ ЛУЧШЕ ПРИОРЫ "НОРМА", ТОЛЬКО ПРИОРА "ЛЮКС"
Зайдите на любой автофорум... мазда там..тоёта..фольксваген, форд... узнаеете много интересного. И только доблестные приороводы считают свои автомобили самыми лучшими в мире...
Вот как?
Цитата:
Сообщение от Балбес
Чёта у реальных пользователей, стёкла лобовые сами по себе не трескаются
Блин засада, не везёт.
Стекло там бутербродом, стекло-плёнка-стекло, треснул первый слой стекла в правом вехнем углу, трещина см 12
В ямы вроде не падал, в прошлом году впрыгнул в яму и так сильно, что рычаг погнул и ничего, а тут запара
Я думаю что трещина в результате игры кузова, выходит кузов не монолитный, а холодец.
У знакомого Чери Игогостар, 3 раза менял стекло - трещит и всё - кузов говно - желе.