Взял с этого сайта ВАЗ, Новости Так что дорогие, форумчани,для кого та сбудется мечта.
хорошая новость...
даже чуть-чуть затеплилась надежда что у России есть хоть какое-то будущее в истории...
немного смущает макс допустимый момент 175Нм.... Ребят вариаторы давно уже перерабатывают за 200... Да и для мегадревней четырёхступки A540 200Нм не предел...
Хотя опять же повторюсь новость в самом деле просто замечательная... Намного лучше хоть что-то делать, чем ничего...
Единственно остался последний непонятный момент - Ху из миста кхинэматикэ?
да как то остыли уже,вон про штат музыку наблюдали эпопею с запуском в серию,тут вон и глонас обещают,правда банальная сетка в "универы" так и не попала(тоже общали),так что годика так через пять может и что то получим-может быть,пока радуемся просто обещаниям,я уже говорил что ваз-это "фабрика грёз"
За МКПП! С автоматом даже как то не интересно =\ и я слышал что на трос с коробкой автомат уже не взять. И, кстати, почему тогда на спортивные машины (болиды) никто не ставит автомат, если он такой хороший? =)
И, кстати, почему тогда на спортивные машины (болиды) никто не ставит автомат, если он такой хороший? =)
А F1 на чём гоняют? У Вас спортивный болид?... или вы предполагаете в будущем использовать спортивный авто?... или приора спорткар?
Цитата:
Сообщение от fallen_vrag
слышал что на трос с коробкой автомат уже не взять.
Если залить дикстрона под жвак и тащить 50 км на скорости не больше 50кмч, то с большой вероятностью ничего плохого не будет, а скорее даже наоборот жидкость освещиться...
ребята-всё гораздо проще:biggrin:
на спорт авто(болиды) не ставят по одной простой причине-это спорт,и как любой другой вид спорта основная задача борьба спортсменов а не роботов,ведь не зря форм.1 каждый год вводят новые ограничения чтоб хоть как то привлечь внимание зрителей и команды,достаточно просто почитать тех.регламент для автоспорта.
как только авто.спорт отдадут на откуп технологиям-на старте останутся 2-4 команды,вот и всё.
Как это "чушь" ??? На авто с АКПП нельзя таскать на тросе другие авто! На подавляющем большинстве авто с АКПП нет заднего фаркопа.
Что за ерунда... Вся америка таскает за собой огомные трейлеры и их автоматам хоть бы хер... Главное что бы была жёсткая сцепка и пох ему... Хамера на механике в природе нет! Покатушники из года в год всё чаще пересаживаются на автоматы...
Что за ерунда... Вся америка таскает за собой огомные трейлеры и их автоматам хоть бы хер... Главное что бы была жёсткая сцепка и пох ему... Хамера на механике в природе нет! Покатушники из года в год всё чаще пересаживаются на автоматы...
На американцах видимо запас прочности на АКПП, а вот на Япошках нельзя! У тебя какое авто? Посмотри, есть задний фаркоп?
__________________
Ты будешь мне ночами сниться, а днем мерещиться вдали и никогда я не забуду, как я увидел жигули
На американцах видимо запас прочности на АКПП, а вот на Япошках нельзя!
Влепил свою фразу, за ляпок +1,а за бред -1.
У меня Hyundai Elantra 2.0 с АКПП F4A42 - от Mitsubishi. Сзади и крюк буксировочный есть и таскать груза можно. Передвигаться со скоростью не более 50км.ч. на расстояние не более 50км. на буксире.
У тестя Toyota Land Cruiser Prado 120 - таскал точно такой-же на расстояние 55 км (от деревни до нашего города) , некоторые на таких таскают лодки(500кг)+мотор (150кг)+сам транспортир (150кг) до Астрахани или ещё дальше. И естественно - коробка АКПП.
Можно продолжать сколько угодно...
Давным давно грузоподъёмногсть ( кол-во кг на буксире) определяется мощностью движка и классом автомобиля,а не модификацией КПП.
Последний раз редактировалось VLAD36RUS; 24.06.2010 в 21:42.
Причина: поределяется описка)))