Такую таблицу найдёшь практически на любом сайте о маслах , да и в сервисной книжке практически такие же данные по температурам , конкретно эта вот отсюда Выбор моторных масел
Ну если все такие умные выложили бы правильную таблицу, а то только языками молоть , а потом обижаются почему об одном и том же спрашивают по сто раз , найдите правильную( на ваш взгляд ) таблицу и разместите её в шапке, а то один флуд и не одного конкретного ответа
P.S. А свою таблицу я удалю если она вас так раздражает
Вот неплохая статья про масла
__________________
Последний раз редактировалось maximus7; 28.06.2010 в 08:54.
Ну если все такие умные выложили бы правильную таблицу, а то только языками молоть , а потом обижаются почему об одном и том же спрашивают по сто раз , найдите правильную( на ваш взгляд ) таблицу и разместите её в шапке, а то один флуд и не одного конкретного ответа
P.S. А свою таблицу я удалю если она вас так раздражает
Вот неплохая статья про масла
В статье по Вашей ссылке меня особенно развеселил термин "танковое масло". Поверте на слово МТ-16 применяется широко и в трансмисии грузовиков..... Масло ТЭП-15 по моему не существует, есть ТАП-15. По Вашей первой ссылке скажу так-рекламный проспект написанный человеком не владеющим терминологией, по второй-не совсем корректный перевод "забугорной" статейки. Чего стоит фраза "Только сварка в атмосфере гелия выделяет немного тепла, т. е. обычно при ее использовании не возникает опасности деформации или растрескивания." Я со сваркой работаю более 20 лет и скорее всего имелся ввиду аргон. Кстати поддоны великолепно варятся и углекислотным полуавтоматом. Потому критика форумчан полагаю справедлива... А спрашивают по сто раз как правило после прочтения подобных опусов.
С уважением
Ну если все такие умные выложили бы правильную таблицу, а то только языками молоть , а потом обижаются почему об одном и том же спрашивают по сто раз , найдите правильную( на ваш взгляд ) таблицу и разместите её в шапке, а то один флуд и не одного конкретного ответа
P.S. А свою таблицу я удалю если она вас так раздражает
Вот неплохая статья про масла
ВОТ В ИНЕТЕ НАШЁЛ ЕГО ХАРАКТЕРИСТИКИ ESSO Ultra SAE 10W-40
(ЭССО Ультра) Моторное масло с хорошими антифрикционными свойствами для тяжелых условий работы
Описание ESSO Ultra представляет собой обладающее хорошими антифрикционными свойствами моторное масло для тяжелых условий работы класса вязкости SAE10W-40 для применения в современных двигателях легковых автомобилей. Это масло гарантирует высокую надежность смазки и бла- годаря уменьшению трения обеспечивает снижение расхода топлива. ESSO Ultra обладает следующими характерными признаками качества: легкий пуск холодного двигателя при низких температурах и надежная смазка также при высоких рабочих температурах; обеспечение чистоты двига-теля и эффективная защита от отложений и образования черного шлама; низкий расход масла благодаря малым потерям от испарения; уменьшение трения и тем самым снижение расхода топлива. Применение Масло ESSO Ultra пригодно для применения в современных бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей, включая все турбоварианты. Необходимо соблюдать специальные предписания изготовителей, включая допустимые значения вязкости и установленную периодичность смены масла. Уровень эксплуатационных свойств Стандарты качества ACEA A3 / B3 API SJ/CF API SH/EC Допуски BMW "Spezialцle" Peugeot - бензиновые двигатели Нормы VW 500 00 и 505 00 (1/97) МВ лист 229.1 Типичные характеристики продукта Метод испытаний Кинематическая вязкость при 100 С мм2/с
14,5
DIN 51562-Т1 Вязкость при -20 С (CCS) мПа с
2850
ASTM D 5293 Плотность при 15 С кг/м3
873
DIN EN ISO 12185 Температура вспышки (Кливленд) С
227
DIN ISO 2592 Pourpoint C
<-33
DIN ISO 3016 Щелочное число мг КОН/г
9,2
DIN ISO 3771 Сульфатная зола масс. %
1,2
DIN 51575 Класс вязкости по SAE 10W-40
SAE J300