ямы глубокие - двенашка проезжает, на мазде страшно
Жаль сегодня не зафиксировал как в пробке на Семфиропольке при въезде в Москву бадался с фокусом за обочину... Выскочил (харёк, 180мм в обвесе) перед ним, еду, тот за мной как это любят гончеги впритык пристоился в зад, смотрю впереди яма под одно колесо, прохожу не снижая скорости, взади грохот и пылюка, но настырный, нагоняет, опять здоровая яма но уже шириной в мою колёсную колею, ныряю в неё-выпыриваю, взади катастофа, моргает, возвращается в ряд....
Кстати, кто-нибудь знает откуда взялся миф о том что тонкие колеса по гололеду лучше?
ХЗ, видимо от того, что на малоснежье узкие колёса быстрее дошлейфуют до грунта.... у нас если не в самом начале зимы - хрен там дошлеейфуешь... только на брюхо положишь лайбу!
ХЗ, видимо от того, что на малоснежье узкие колёса быстрее дошлейфуют до грунта.... у нас если не в самом начале зимы - хрен там дошлеейфуешь... только на брюхо положишь лайбу!
согласен. На широких зимой лучше, когда до асфальта не дошлейфовать.
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
1) постоянный полный привод на все колеса
2) например на марке four - 30 % морда, 70 % жопа, в случае букса перекидывается 20 % с жопы на морду, получается 50/50
3) 4вд вообще кнопкой включается
не говоря уже о всяких блокировках межосевого дифференциала
в общем разные 4вд бывают
вот п1 - это гуд.
п2 - мне даром не нужно, ибо черевато.
п3. тоже сомнительная вещь сейчас больше 4ВД нужен на скользкой трассе, что б устойчивее авто было, а кнопочный вариант - ни к селу ни к городу на асфальте низя использовать...
Для любителей чувствовать авто сливаясь с ним едином экстазе это лишнее...
АБС в базе, вот что нужно любому авто... Коробка ВАЗу нужна новая... Ну почему какие-то корейцы которые сроду ни делеи авто умудряются собрать безшумную коробку с вечными синхронизаторами, а мы со столетними автотрадициями держим ручку чобы не вылетало???!!!!