всем привет, скоро ТО-3. лил Mobil 1 0W-40 New Life, замена на ТО-1,ТО-2, и на 23т.км. Есть ли смысл переходить на Shell 5W-40 на лето или вообще? Чем промывать? на ТО категорически велят промывать, но че то смесь импортного масла премиум-класса с Лукойловской промывкой за 200р/4л., полученная после промывки, не внушает доверия.
всем привет, скоро ТО-3. лил Mobil 1 0W-40 New Life, замена на ТО-1,ТО-2, и на 23т.км. Есть ли смысл переходить на Shell 5W-40 на лето или вообще? Чем промывать? на ТО категорически велят промывать, но че то смесь импортного масла премиум-класса с Лукойловской промывкой за 200р/4л., полученная после промывки, не внушает доверия.
Послать промывку лесом.... Промывать есть смысл при переходе на масло более высокого качества и при условии что остающаяся в картере отработка промывки по своим свойствам лучше отработки масла которое сливается. Раньше выпускалось неплохое промывочное масло НИИФД-НП. Если верить зарулевской экспертизе уже отработка полусинтетики по своим свойствам лучше отработки промывочного масла. У них вывод таков-если и мыть, то только при переходе с минералки на синтетику или полусинтетику
Оно там было до 2008г.но потом у всех масел этой марки.включая трансмиссионку,кончилась лицензия и их исключили из списка.......А раз их до этого включали в список,значит лить можно))У меня у самого в коробке масло этой марки...Лучшая трансмиссионка из списка)
Оно там было до 2008г.но потом у всех масел этой марки.включая трансмиссионку,кончилась лицензия и их исключили из списка.......А раз их до этого включали в список,значит лить можно))У меня у самого в коробке масло этой марки...Лучшая трансмиссионка из списка)
По поводу "лучшая" можно поспорить, но масло зачётное.
Промывать есть смысл при переходе на масло более высокого качества и при условии что остающаяся в картере отработка промывки по своим свойствам лучше отработки масла которое сливается.