1. Самый правдоподобный вариант - это то что человек прозомбирован насчет того, что японцы идеальны. Среди потребителей ВАЗа нет людей считающих его идеалом, и практически все отдают себе отчет в том, что за машиной надо ухаживать. Среди японоводов же есть много кто таких, кто ездит до тех пор пока колесо не отвалится, или мотор без масла не клинанет..
зомбирован тот кто всеми силами навязывает определенную точку зрения , фактически вдавливает ее в мозк собеседника (с целью превратить в зомби), и на этом форуме таковыми являются именно проповедники Ваза :smile: . Вообще не понимаю откуда выводы о нерадивых владельцах японок и мудрых вазо-влдельцах. Есть основания , или это очередной штамп, высосанный из пальца ?
Цитата:
Сообщение от RCSiberia
2. Даешь теплый климат в Россию - пошлин не будет. Метод строительства заводов в России - самый честный - хотите конкурировать на тхе же условия - пожалуйста, стройте заводы и конкурируйте. Вон французы с логаном пришли и что? Так и не смогли сделать что то дешевле и лучше, так что не надо языком молоть зазря - нет ни одного примера дешевого производства в России, а раз так нам нужны пошлины, чтобы не потерять последнее..
совершенно не уловил логику поста. Невозможно потерять то чего нет. Французы с логаном вообще-то пришли вместо Автоваза, за новостями следить надо :smile: . То что дешевого производства нет не доблесть а вина
Цитата:
Сообщение от RCSiberia
3. Вот потому то и производят! Смысл там в том, что автомобиль мало купить, за ним еще надо ухаживать! Поэтому мало кто берет авто бизнесс класса, когда денег на картошку не хватает.
если ты не в курсе, немецкие концерны производят машинки не только бизнесс класса, полно моделей пригодных для картошки, т.к. картошку кушают не только Россияне
Последний раз редактировалось bamb; 06.07.2010 в 11:19.
Недавно всемилюбимый ВАЗ опубликовал в СМИ 3д макет нового универсала. Думаю фотку уже все видел, выкладивать её смысла нет. Но ведь эта машина будет сделана на платформе рено-самсунг. выходит, лет через 10 ВАЗ сам по себе продастся корейцам, они запустят там производство логанов, алмер и сандеро. И все мы счастливо перекочуем на какой ни будь sanderovod.ru Обсуждая качество корейской сборки оставшихся на конвеере приор
__________________
Лихач из Москвы на столько сильно разогнал свой Феррари, что чуть не сбил апостола Петра.
1. зомбирован тот кто всеми силами навязывает определенную точку зрения
2. совершенно не уловил логику поста. Невозможно потерять то чего нет. Французы с логаном вообще-то пришли вместо Автоваза, за новостями следить надо :smile: . То что дешевого производства нет не доблесть а вина
3. если ты не в курсе, немецкие концерны производят машинки не только бизнесс класса, полно моделей пригодных для картошки, т.к. картошку кушают не только Россияне
1. Вот вы уже сами себе противоречите. То вдалбливаете что-то потом говорите, что это - неуважение к собеседнику, потом еще что-то. Я уе плохо улавливаю Ваши мысли. Моя мысль проста - сказал что-то, поприводи аргументы и все.
2. То что дешевого производства нет - залуга нашего климата. ВАЗ - не смог, пришли французы - не смогли, немцы пришли - не смогли. Кто следующий? Я что то очень сомневаюсь, что кто-то из любителей помоек сядет на фольц за 400 к в котором нет даже АБС, и насчет пластика иллюзий питать не надо!
3. Да, есть и такие. я вам про обратное говорю? Я говорю только о том что у кого денег нет не может себе позводить купить бизнесс класс. не зависимо от того 7 летний он или нет и пр. А у нас 200 т.р. - и пожалуйста. 200т.р. в Российских условиях - это очень маленькая сумма.
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
это абсолютно без разницы.....смысл моего поста в том, что через 10 лет на улицах будут 10-15 летние калины (я надеюсь что будут) вот по ним можно будет оценить качество ЛКП
__________________
Нет нерешаемых проблем, есть люди, которые не хотят их решать!
а он тут причем?
что вы все так зацыкленны на ПР? иностранные авто и с лр бывают
и они там есть, например выбери ниссан скайлайн, аж 69шт.
Я больше BWM уважаю Хотя по ощущениям E36 показалась очень похожей на скайлайн R34.
А по теме - в Германии надо страховку платить за машины и вообще обслуживание бизнес класса дорогое. Я не говорю, что там вторичного рынка нет. Просто у кого денег нет - на бизнес класс не садятся. Я со своим знакомым из Германии разговаривал - приличная работа, приличная ЗП. Машину не покупает - не хочет связываться с бешенными расходами. У нас же машину может себе позволить практически каждый. Даже грузчики, лаборанты могут себе позволить. Причем могут позволить чайзера бизнес класса за 100 т.р. и потом упрекать АвтоВАЗ в непомерных ценах
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!